Надо начинать элементарно с гибридов. Поясню.
Во многих цивилизованных странах, при покупке гибридного автомобиля, действует госпрограмма, которая включает в себя сниженную процентную ставку относительно других авто кредитов, а так же государственную скидку на покупку авто. Всё это за то, что ты покупаешь экологичный автомобиль.
Представленный Вами авто, размером с матиз, имеет начальную стоимость в миллион. Покажите мне статистику продаж этого "малыша" в России. 50 экземпляров наверное, если не меньше. За всё все время продаж. В России еще не "доросли" до электромобилей. Тем более за такую стоимость. Ни дорожного просвета, ни багажника, ни опционального 4вд. За электромотор минимум 1 миллион выкладывать - глупо.
Что бы продавать такие авто, надо изменить сознание людей хотя бы об окружающей среде, а не расходе топлива. У нас до этого осознания еще целых ворох проблем...
автомобиль это радость от вождения, скорости и т.д. - хотите экономии купите ишака и кормите его овсом или что он там любит, правда в условиях санкций цены на зерновые тоже не падают....
стоял на днях на светофоре рядом с трейл блейзер шевроле...а из бампера у него торчит горловина для заправки газом- что это понты ездить на джипе при неимении денег на топливо ? или очень прагматичный подход к расходам? думаю что это первый клиент для покупки ишака, только он еще в этом призваться себе боится....пока....
Зарядки на каждой заправке не не принудительно а если хотите ставок. Я понимаю если бы предложили поблажки в проведении мощности или проект бы л бы типовым или скидку давали на эл. А то получается что например одно место или просто розетка на 380 выйдет тыс в 20 на заправку а сколько их у того же ЛУКОЙЛа!? Не будут ни чего выводить, и электро машин то по пальцам пересчитать.
Надо начинать элементарно с гибридов. Поясню.
Во многих цивилизованных странах, при покупке гибридного автомобиля, действует госпрограмма, которая включает в себя сниженную процентную ставку относительно других авто кредитов, а так же государственную скидку на покупку авто. Всё это за то, что ты покупаешь экологичный автомобиль.
Представленный Вами авто, размером с матиз, имеет начальную стоимость в миллион. Покажите мне статистику продаж этого "малыша" в России. 50 экземпляров наверное, если не меньше. За всё все время продаж. В России еще не "доросли" до электромобилей. Тем более за такую стоимость. Ни дорожного просвета, ни багажника, ни опционального 4вд. За электромотор минимум 1 миллион выкладывать - глупо.
Что бы продавать такие авто, надо изменить сознание людей хотя бы об окружающей среде, а не расходе топлива. У нас до этого осознания еще целых ворох проблем...
Такая малышка на фото,почему я раньше не слышала про нее?
Сколько она интересно стоит?
А как у электромобилей решается отопление салона? Климат у нас очень отличается от европейского или амариканского.
автомобиль это радость от вождения, скорости и т.д. - хотите экономии купите ишака и кормите его овсом или что он там любит, правда в условиях санкций цены на зерновые тоже не падают....
стоял на днях на светофоре рядом с трейл блейзер шевроле...а из бампера у него торчит горловина для заправки газом- что это понты ездить на джипе при неимении денег на топливо ? или очень прагматичный подход к расходам? думаю что это первый клиент для покупки ишака, только он еще в этом призваться себе боится....пока....
Зарядки на каждой заправке не не принудительно а если хотите ставок. Я понимаю если бы предложили поблажки в проведении мощности или проект бы л бы типовым или скидку давали на эл. А то получается что например одно место или просто розетка на 380 выйдет тыс в 20 на заправку а сколько их у того же ЛУКОЙЛа!? Не будут ни чего выводить, и электро машин то по пальцам пересчитать.
Начали за здравие, закончили рекламой Автоимпорта..
Не-а, голосуем за коммунистов и будет социализм, а не как сейчас на внутреннем рынке ГСМ по расценкам внешнеторгового оборота.