Заказал, тот, кому штраф пойдёт, ну и тот кто руки потирает, скорее всего одни лица, которые легко могут доказать на деле своё авторитетное положение в мире, в отличие от тех, кто и может только пукать по телеку своему народу о величии и непобедимости.
Не знаю правда или стеб, попался камент в интернете:
"Весьма показательный пример БМВ в этом плане: когда их тяговитый и замечательный по всем характеристикам мотор стал превышать нормы Евро-сколько-то-там по токсичным выхлопам, ушлые БМВшники пожалели хорошо отлаженную конструкцию мотора и просто добавили к нему маленькую коробочку с вентилятором, который подмешивает чистый воздух из впускного коллектора в выпускной.
Это обосновано, как повышение экологичности выхлопа за счёт дожигания выхлопных газов в выпускном тракте на катализаторе, для чего нужен дополнительный кислород. Фактически же, за счёт разбавления выхлопных газов свежим воздухом процентное содержание примесей стало меньше, поскольку объем выхлопа увеличился на количество подмешанного воздуха, а абсолютное количество токсичного вещества в выхлопе осталось прежним. Читал заметку об этом на Авто.ру, по-моему, в прошлом году."
У нас обычно бенз бодяжат, а немцы выхлопные газы.
этот скандал не случайность. пиндосы знали о косяке(манипуляции с блоком) фольца,но молчали до поры.когда ситуация на полит. арене стала складываться не в их пользу и немцы заёрзали, предъявили чек к оплате.
Ситуация с ИГ, наплыв мигрантов, теперь до VW добрались. Это звенья одной цепи. Германия самая сильная экономика Европы, и США стремятся ее ослабить, дабы найти рычаги воздействия на нее. все просто, это их полит игры.
VW получает то, чего давно заслуживает. Я не против Ауди, Гольфа или Пассата как таковых, я не люблю VW за их политику развития. Они развиваются, внедряя в массовое производство непроверенные, недотестированные инновации, эти инновации начинают сыпаться и глючить в процессе эксплуатации. Делают сенсацию, за счет этого увеличивают продажи, выгрызают себе кусок рынка у конкурентов, а потом оказывается, что новинка не работает (ломается, дает побочные эффекты и т.п.).
Большая санкция, преследующяя цель перераспределения сил в мире автопрома, а, может, во всей геополитической обстановке. Правильно тут говорят - нажим штатами на самую благополучную экономику Европы, чтобы дальше диктовать свои условия.
Когда-то фольксваген был автомобилем для народа. Подразумевалось, что купить ф мог практически любой "работяга". А сейчас по цене этот "народный" автомобиль если и уступает мерсу и баварцам, то совсем немного.
Вот она--цена жадности !! )))
Мне кажется, что штраф будет образцово-показательным ещё и по причине того, что занижение норм выхлопа собственно было единственной причиной нарастающих продаж VW. Т.е. это дважды вопрос денег: без этих показателей не было бы продаж, а покупатели не брали бы машины, потому что они не давали бы налоговой льготы за экологичность.
Своим хитрым маневром VW, получается, в свою пользу обманул не только экологов (на них на..ать абсолютно всем, не только россиянам), но и покупателей, и государство в лице налоговой.
Думаю, везде, где местные автоналоги собираются по принципу экологических норм и норм потребления топлива, этот прецедент спровоцирует проверку всех без исключения концернов. У нас же в России мы платим транспортный налог и акциз на бензин один аллах ведает по какому принципу, так что в России претензии к VW выдвигать могут, конечно, но отсутствуют обстоятельства дела :)
Ни какой это не заказ. Уверен, что такие прошивки есть в мозгах не только VW, про остальные компании еще услышим, если американцы будут до конца принципиальными. Проблемы будут вообще у всех дизелей.
Походу, кронты Европе. Года два назад жена была твердо настроена уехать к родственникам в Льеж, дошло почти до развода, сейчас понимает, что я был прав. Это только начало
ДА этот Всеми любимый VW полная ерунда. Одноразовая машина, машина на одного хозяина второго ждут большие проблемы. Знаю как минимум 2х людей которые ремонтировали движки на Полоседанах а машинам всего 2-3 года от роду. Да у ВАЗа качество в разы лучше.
А собственно, что произошло? Концерн пытался заработать денег на несуществующих опциях. И заработал. Фактически это мошенничество. Их поймали.И это нормально, что их накажут.
Странные вы люди, по мне так чем ниже класс евро тем авто приятнее и сочнее едет, он более надежен... Евро 5 и тем более евро 6 это маразм... Машина перестает быть достаточна надежна чтоб ей можно было доверить свою жизнь, допустим в условиях крайнего севера... У России этого севера предостаточно, в США есть Аляска... Но делать 2 модификации для Аляски и для Калифорнии ну как бы немного накладно... Так в чем же виноват ВАГ?! В том что попытался сделать автомобиль на котором человек мог из Калифорнии поехать на своем ДИЗЕЛЬНОМ авто на Аляску и при этом не беспокоясь о том, а доедет ли его новый автомобиль до места назначения? В этом что ли мошенничество??? Уже довольно давно сложилась практика - если гонишь тачку из США, предварительно узнай в каком штате она бегала, если в Калифорнии то от такой покупки "эксперты" старались своих клиентов отговорить)))
Никогда не хотел иметь продукцию немецкого автопрома, выпуска после 2000-х. Всегда возникало чувство жесткого на..ба, накрученной цены и дизайнерского дебилизма. Последний немец - Опель 1985 г.в. Больше немцы ничего путнего сделать ни смогли. Так-что это закономерный итог.
Шарага под названием ВАГ сама себя обо-----ла! Захотели под шумок бабосы срубить, а их поставили на место. И вообще нефиг брать этот псевдо автомобиль. Качество немцев остановилось в 90-х. Сейчас только корея и япония рулит. ИМХО!
Надеюсь фолькс все урегулирует и помогут ему в случае чего. Машины-то хорошие. Да, косяки есть, никто не спорит. Но дело уж слишком серьезное. Если бы не эти экологи...
Америкосы не заморачиваются по поводу тачек, у них большая часть кросоверов с тряпками, и на передке... Как правило такие комплектации дешман... Интересно сколько нужно будет сделать фольцу тачек чтоб залатать дыру в 18млд?! =) Проще тогда послать этих тупых янки, перевезти штаб-квартиру в Крым, а место денег показать дулю прям прайм-там в прямом эфире на CNN))) Бедный Обама, он и так с этой Украиной уже поседел, а тут еще такая подлянка прилипнет)))
То, что это амеровский заказ-это на 100%. Что до всех евронорм-это вообще из пальца высосано-ну как можно "очистить" выхлоп до чистоты??Только не эксплуатировать. Ну и учитывая навязываемую Европе Америкой идею о торговом партнерстве с ней, нетрудно прочитать во всей этой истории с дизелями хороший способ опустить предприятия Германии ниже плинтуса. Хорошее начало...
Было бы дело в России думаю бы договорились и никто об этом не узнал!
Заказал, тот, кому штраф пойдёт, ну и тот кто руки потирает, скорее всего одни лица, которые легко могут доказать на деле своё авторитетное положение в мире, в отличие от тех, кто и может только пукать по телеку своему народу о величии и непобедимости.
Тоже интересная форма конкуренции.. А почему нет?
Не знаю правда или стеб, попался камент в интернете:
"Весьма показательный пример БМВ в этом плане: когда их тяговитый и замечательный по всем характеристикам мотор стал превышать нормы Евро-сколько-то-там по токсичным выхлопам, ушлые БМВшники пожалели хорошо отлаженную конструкцию мотора и просто добавили к нему маленькую коробочку с вентилятором, который подмешивает чистый воздух из впускного коллектора в выпускной.
Это обосновано, как повышение экологичности выхлопа за счёт дожигания выхлопных газов в выпускном тракте на катализаторе, для чего нужен дополнительный кислород. Фактически же, за счёт разбавления выхлопных газов свежим воздухом процентное содержание примесей стало меньше, поскольку объем выхлопа увеличился на количество подмешанного воздуха, а абсолютное количество токсичного вещества в выхлопе осталось прежним. Читал заметку об этом на Авто.ру, по-моему, в прошлом году."
У нас обычно бенз бодяжат, а немцы выхлопные газы.
этот скандал не случайность. пиндосы знали о косяке(манипуляции с блоком) фольца,но молчали до поры.когда ситуация на полит. арене стала складываться не в их пользу и немцы заёрзали, предъявили чек к оплате.
концерн снизит цены и российский рынок вытянит немецкую экономику
Ситуация с ИГ, наплыв мигрантов, теперь до VW добрались. Это звенья одной цепи. Германия самая сильная экономика Европы, и США стремятся ее ослабить, дабы найти рычаги воздействия на нее. все просто, это их полит игры.
Если им за дсг7 еще предъявят, будет полная картина, а она похуже, чем выбросы.
VW получает то, чего давно заслуживает. Я не против Ауди, Гольфа или Пассата как таковых, я не люблю VW за их политику развития. Они развиваются, внедряя в массовое производство непроверенные, недотестированные инновации, эти инновации начинают сыпаться и глючить в процессе эксплуатации. Делают сенсацию, за счет этого увеличивают продажи, выгрызают себе кусок рынка у конкурентов, а потом оказывается, что новинка не работает (ломается, дает побочные эффекты и т.п.).
Большая санкция, преследующяя цель перераспределения сил в мире автопрома, а, может, во всей геополитической обстановке. Правильно тут говорят - нажим штатами на самую благополучную экономику Европы, чтобы дальше диктовать свои условия.
Политика политикой. Но давно пора их "прижучить" за один норматив расхода масла 800 гр/1000 км пробега. Ауди в ту же корзину.
Та че евро на баксы менять или нет?
Когда-то фольксваген был автомобилем для народа. Подразумевалось, что купить ф мог практически любой "работяга". А сейчас по цене этот "народный" автомобиль если и уступает мерсу и баварцам, то совсем немного.
Вот она--цена жадности !! )))
Мне кажется, что штраф будет образцово-показательным ещё и по причине того, что занижение норм выхлопа собственно было единственной причиной нарастающих продаж VW. Т.е. это дважды вопрос денег: без этих показателей не было бы продаж, а покупатели не брали бы машины, потому что они не давали бы налоговой льготы за экологичность.
Своим хитрым маневром VW, получается, в свою пользу обманул не только экологов (на них на..ать абсолютно всем, не только россиянам), но и покупателей, и государство в лице налоговой.
Думаю, везде, где местные автоналоги собираются по принципу экологических норм и норм потребления топлива, этот прецедент спровоцирует проверку всех без исключения концернов. У нас же в России мы платим транспортный налог и акциз на бензин один аллах ведает по какому принципу, так что в России претензии к VW выдвигать могут, конечно, но отсутствуют обстоятельства дела :)
Да штаты "учат" меркель за недостаточную сговорчивость. Что тут непонятного-то?
Если скинут полцены на эту марку то можно взять
Ни какой это не заказ. Уверен, что такие прошивки есть в мозгах не только VW, про остальные компании еще услышим, если американцы будут до конца принципиальными. Проблемы будут вообще у всех дизелей.
Походу, кронты Европе. Года два назад жена была твердо настроена уехать к родственникам в Льеж, дошло почти до развода, сейчас понимает, что я был прав. Это только начало
ДА этот Всеми любимый VW полная ерунда. Одноразовая машина, машина на одного хозяина второго ждут большие проблемы. Знаю как минимум 2х людей которые ремонтировали движки на Полоседанах а машинам всего 2-3 года от роду. Да у ВАЗа качество в разы лучше.
А собственно, что произошло? Концерн пытался заработать денег на несуществующих опциях. И заработал. Фактически это мошенничество. Их поймали.И это нормально, что их накажут.
Это Лада Веста их заказала, чтобы расчистить себе дорогу на пути к народному автомобилю :)
Зато электрокарам больше воздуха.
Странные вы люди, по мне так чем ниже класс евро тем авто приятнее и сочнее едет, он более надежен... Евро 5 и тем более евро 6 это маразм... Машина перестает быть достаточна надежна чтоб ей можно было доверить свою жизнь, допустим в условиях крайнего севера... У России этого севера предостаточно, в США есть Аляска... Но делать 2 модификации для Аляски и для Калифорнии ну как бы немного накладно... Так в чем же виноват ВАГ?! В том что попытался сделать автомобиль на котором человек мог из Калифорнии поехать на своем ДИЗЕЛЬНОМ авто на Аляску и при этом не беспокоясь о том, а доедет ли его новый автомобиль до места назначения? В этом что ли мошенничество??? Уже довольно давно сложилась практика - если гонишь тачку из США, предварительно узнай в каком штате она бегала, если в Калифорнии то от такой покупки "эксперты" старались своих клиентов отговорить)))
Причем тут Штаты? Скоро за снег в ноябре будут обвинять Штаты. Штаты просто заботятся о своих людях, не то что мы
Никогда не хотел иметь продукцию немецкого автопрома, выпуска после 2000-х. Всегда возникало чувство жесткого на..ба, накрученной цены и дизайнерского дебилизма. Последний немец - Опель 1985 г.в. Больше немцы ничего путнего сделать ни смогли. Так-что это закономерный итог.
Шарага под названием ВАГ сама себя обо-----ла! Захотели под шумок бабосы срубить, а их поставили на место. И вообще нефиг брать этот псевдо автомобиль. Качество немцев остановилось в 90-х. Сейчас только корея и япония рулит. ИМХО!
Как же они эту сумму то вычислили?) Нефтяные компании, разлившие нефть и устроившие экологические катастрофы столько не платят.
Не знаю, не знаю. Думал, что статья не только про дизель. Т.к. купив новую Джетту - поехав на Техосмотр по выхлопам его не прошел.. Так что странно..
Артем, не используй "как бы". Все здорово по тексту было, пока ты мне не врезал в глаз этим "как бы". Удачи.
Надеюсь фолькс все урегулирует и помогут ему в случае чего. Машины-то хорошие. Да, косяки есть, никто не спорит. Но дело уж слишком серьезное. Если бы не эти экологи...
А вот тут проблем с выхлопом не будет http://www.teslamotors.com/modelx
Тоже мне расследование...
Америкосы не заморачиваются по поводу тачек, у них большая часть кросоверов с тряпками, и на передке... Как правило такие комплектации дешман... Интересно сколько нужно будет сделать фольцу тачек чтоб залатать дыру в 18млд?! =) Проще тогда послать этих тупых янки, перевезти штаб-квартиру в Крым, а место денег показать дулю прям прайм-там в прямом эфире на CNN))) Бедный Обама, он и так с этой Украиной уже поседел, а тут еще такая подлянка прилипнет)))
То, что это амеровский заказ-это на 100%. Что до всех евронорм-это вообще из пальца высосано-ну как можно "очистить" выхлоп до чистоты??Только не эксплуатировать. Ну и учитывая навязываемую Европе Америкой идею о торговом партнерстве с ней, нетрудно прочитать во всей этой истории с дизелями хороший способ опустить предприятия Германии ниже плинтуса. Хорошее начало...