Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поэтому рано оценки давать, что и как там. Распиарили сильно, это да. Что будет по факту - посмотрим.
ИМХО, универсал, который кросс, как концепт очень симпатичный вышел. Но цены...
В общем, ждем-с, господа и дамы!
Я очень рад что откровенные вёдра флинстоунов типо 2107, 2114, 2110 и приора уходят в прошлое и что то более приятное глазу мы будем лицезреть на дорогах. И не важно уже сколько веста будет стоит, важен сам факт выхода новой модели. Если такая комплектация как на фото будет стоит 500 тыс. , а импортным двигателем 600 тыс. то это нормально, а если выше ну тогда я не знаю ребята)
Да что вы набросились?! Согласитесь, что первое впечатление от автомобиля -достойно выглядит! Ну а дальше посмотрим - на ходовые качества, на наличие либо отсутствие скрипа в салоне, ну и конечно же на цену. Если соотношение цена-качество нас устроит, то конечно же будем брать!!!
Надо решать с транспортным налогом вопрос ! Пробег у частника и таксиста разные ,а налог один ((( В год у одного 10-20 тысяч у другого 100-200 тысяч км !
При зарплатах в Ижевске у подавляющего числа жителей до 15000 рублей сумма Весты в 600000?? А кто эти покупатели, каков их социальный статус? Опят в кредит на 20 лет?
Да уж, отечественный автомобиль мог бы и по демократичнее стоить. думаю полный компл. за 600 может перевалить. А это уже дорого. И самый главный вопрос - безопасность, что-то нигде не нашла про краш тесты. Безопасность отечественных автомобилей на очень низком уровне. Вот над чем бы надо поработать в новых моделях.
Мне по большому счету пофигу, ну Веста и Веста. Ни холодно, ни жарко. Купил другой автомобиль. Со своими компромиссами, но нравится. Не суть.
Судя по блуждавшей в инете инфе, Веста должна была стать практически "укороченным" Меганом, за вычетом некоторых мелочей. И вот мне интересно: а на деле получится ЛИ?? Или снова "Увы, новый таз"?
А на фото где "Будущее начинается сейчас" девчонки зачем толкают ? - заглохла ? или просто не завелась ? или как долгожданную "на руках" выносят ? не понятно ...
Китай делает так: Поэтому правительство решило еще раз поддержать автопром и в 2005 году разработало новую стратегию развития. Согласно этой стратегии, уже к 2010 году в Китае появятся компании, способные конкурировать с зарубежными не только в цене, но и в качестве. В 2007-2008 годах мировая автомобильная промышленность пошла на спад. Но только не китайская. Она продолжала расти. Более того, она получала серьезную поддержку от государства: пакет субсидий для поддержки внутреннего спроса и снижение налогов. В конце концов, в 2009 году Китай занимает первое место по объемам продаж (шутка ли, почти 14 млн. единиц!), опередив тем самым США и Японию. А Россия не может один бренд (ВАЗ) раскачать.
И все таки буду брать солярис. Боюсь что веста тока снаружи почти как ино. Но так же будет прогорать глушак, дребезжать салон и ломаться и отваливаться все что ни попадя.
цена уже не 400 а 500 нормальная комплектация от 600 !
ДУМАЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОРЫВА !
КИА РИО БОГАЧЕ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ А ЦЕНЫ РЯДОМ! КАЧЕСТВО НЕ ПОНЯТНОЕ?
ЭКСПЕРИМЕНТ ЗА 600 СЧИТАЮ БЕССМЫСЛЕННЫМ!
ХОТЯ УНИВЕСАЛ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ! НО ОПЯТЬ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНУ ! ЕСЛИ СЕДПН НА ПЕРЕДКЕ В МАХ 650 ТО УНИВЕРСАЛ НА ПОЛНОМ БУДЕТ В РАЙОНЕ 1 000 000! А ЭТО УЖЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ Б/У ХТРЕИЛ!
я лучше старую ино возьму за такие деньги, что-нибудь тоето-образное, там хоть комфорт есть, шумка, никаких проблем с надежностью и безопасностью. Кто говорит что старые иномарки фигня - тот на них никогда не ездил, кроме как на тазе
Ездил я на 10ке, так там тысяч 20-30 в год в среднем на ремонт уходило, постоянно что-то ломалось, гремело и т.п. Владельцы современных Калин и Грант, что сейчас Лада как иномарки, не ломаются?
Кто помнит, горбачевская "перестройка", тоже, начиналась с ничем не оправданного энтузиазма, по поводу быстрого "ускорения" отечественной промышленности, в частности, автопрома. Помню, заявлялись совершенно бредовые лозунги о том, что "РАФ через пару лет заткнёт за пояс Форд"... Чем это кончилось, знают все. Авантюры в политике и экономике всегда этим заканчиваются. Теперь, правда, называется это все "импортозамещением".
А я буду покупать её потому что не хочу поддерживать горячо любящих нас европейцев и японцев. Надо свою промышленность поднимать. Берите пример с Бу Андерсена, человек с полной отдачей сил работает, что бы мы ездили на нормальных машинах и верит в то что делает.
А я рад за наш автопром! В то время, когда все "соседи" смотрят косо в сторону нашего государства, мы смогли создать конкурентноспособный автомобиль) и в остальных сферах нужно делать тоже самое
ПРИОРА КЛЕВОЕ АВТО. А все собранные авто в Ижевске будут брак, так как там не умеют собирать и метал плох. Вспомним 6 собранные на Тольятти и в Ижевске. В Ижевске испортят только модели и их репутацию .
Сколько радостных коментов по любому тазоводы обрадовались начнут новые тазики брать у них же позиция такая мол "зато новый авто не то что твой японец старый" хаха прокатились бы они на крауне 2005 года
Давайте будем честными!
Самое "удачное",как бы это не звучало но так и есть, у автоваза это 2101,2106,2109 и калина.
Всё остальное это испорченное удачное или купленная модель и испорченная!!!
Это же АВТОВАЗ!
Нет я конечно не против технического прорыва, это даже радует. Но вам не кажется , что у них у всех морды какие-то приорногранадоводатцунские и фюзеляж такой-же . Наверное что-то с дизайном.
ИМХО уже поздно раскачивать. Ситуация с пробками такова, что в городах пора вводить в эксплуатацию нормальный общественный транспорт по выделенным линиями (чтобы ездил как часы, а не как получится), поощрять перемещение на велосипедах, вводить метро или какой-либо другой электрический транспорт. Вобщем чтобы один вагон перемещал человек 20-30, и делал это быстро, или одного, но занимал при этом мало места - короче увеличивать пропускную способность дороги. В любом случае это притеснение автомобилистов.
Учитывая как работают власти нашей страны, можно предположить, что законы по ограничению автомобилей в городе они введут, а вот общественный транспорт развивать не будут. Но в любом случае владение личным автомобилем будет весьма накладно и оправданно в том случае, если живешь далеко от транспортной развязки. Исходя из этого надо было создавать автомобиль, а не делать очередной бюджетный В+ с довольно высокой ценой
Езжу на новой иномарке российской сборки, это такое УГ! до этого был старый меганчик испанской сборки, так покачеству он в разы лучше был, несмотря на годы использования.
Больше мне авто российской сборки не надо
Сколько бы не хвалили но думаю за такие деньги можно взять точно по надежней машину чем кота в мешке очередного, каждый раз прорыв в машиностроении и очередное ведро с болтами.
Есть такая поговорка, Сколько тазик не улучшай он все равно останется ТАЗОМ! так и тут, какая была уродливая машина гранта лифтбек так и осталась уродом! и все лады калины тоже уроды! особенно Калина Спорт! что в ней спортивного? разве что передний бампер!)))))))))))))))) Автоваз берите пример с Японцев у них с 1980 года идет полный электропакет! и тачки безумно красивые!
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поэтому рано оценки давать, что и как там. Распиарили сильно, это да. Что будет по факту - посмотрим.
ИМХО, универсал, который кросс, как концепт очень симпатичный вышел. Но цены...
В общем, ждем-с, господа и дамы!
Я очень рад что откровенные вёдра флинстоунов типо 2107, 2114, 2110 и приора уходят в прошлое и что то более приятное глазу мы будем лицезреть на дорогах. И не важно уже сколько веста будет стоит, важен сам факт выхода новой модели. Если такая комплектация как на фото будет стоит 500 тыс. , а импортным двигателем 600 тыс. то это нормально, а если выше ну тогда я не знаю ребята)
Да что вы набросились?! Согласитесь, что первое впечатление от автомобиля -достойно выглядит! Ну а дальше посмотрим - на ходовые качества, на наличие либо отсутствие скрипа в салоне, ну и конечно же на цену. Если соотношение цена-качество нас устроит, то конечно же будем брать!!!
Я ни за, ни против. Вы мне только скажите в чем прорыв? Я не понимаю.
А зачем заводу столько автомобилей в классе В: гранта, калина, приора, еще и веста? Нормальные автопроизводители стараются занять все ниши.
Конкурент "Гольф" вы серьезно???
Ну не на роботе же... он тупит! Поставьте автомат!!!
Ну почему????? ПОЧЕМУ, опять антену на лоб присабачили?????
Надо решать с транспортным налогом вопрос ! Пробег у частника и таксиста разные ,а налог один ((( В год у одного 10-20 тысяч у другого 100-200 тысяч км !
Красота, в базе кондер и ESP за 500к, покупателей будет много...
При зарплатах в Ижевске у подавляющего числа жителей до 15000 рублей сумма Весты в 600000?? А кто эти покупатели, каков их социальный статус? Опят в кредит на 20 лет?
Да уж, отечественный автомобиль мог бы и по демократичнее стоить. думаю полный компл. за 600 может перевалить. А это уже дорого. И самый главный вопрос - безопасность, что-то нигде не нашла про краш тесты. Безопасность отечественных автомобилей на очень низком уровне. Вот над чем бы надо поработать в новых моделях.
Мне по большому счету пофигу, ну Веста и Веста. Ни холодно, ни жарко. Купил другой автомобиль. Со своими компромиссами, но нравится. Не суть.
Судя по блуждавшей в инете инфе, Веста должна была стать практически "укороченным" Меганом, за вычетом некоторых мелочей. И вот мне интересно: а на деле получится ЛИ?? Или снова "Увы, новый таз"?
При стоимости рабочей силы автотаза, машина должна стоить в два раза меньше, но никак не столько же, как бюджетные иномарки.
Интересно а на чем ездит президент АвтоВАЗа неужели на весте??))))))
Давайте скажем без обиняков: Это Рено Логан с новым кузовом.
А на фото где "Будущее начинается сейчас" девчонки зачем толкают ? - заглохла ? или просто не завелась ? или как долгожданную "на руках" выносят ? не понятно ...
Круглый расширительный бачок! Вот это, да! Прорыв!
УБЕРИТЕ РАСПЫЛИТЕЛИ С КАПОТА. ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
А ведь зря здесь многие смеются!!!!!эту машину будут покупать, на мой взгляд очень неплоха))) лучше чем приора и гранта
Ждем от АвтоВАЗа ВЕСТУ за 300!
Как ты конфету не заворачивай.......
Китай делает так: Поэтому правительство решило еще раз поддержать автопром и в 2005 году разработало новую стратегию развития. Согласно этой стратегии, уже к 2010 году в Китае появятся компании, способные конкурировать с зарубежными не только в цене, но и в качестве. В 2007-2008 годах мировая автомобильная промышленность пошла на спад. Но только не китайская. Она продолжала расти. Более того, она получала серьезную поддержку от государства: пакет субсидий для поддержки внутреннего спроса и снижение налогов. В конце концов, в 2009 году Китай занимает первое место по объемам продаж (шутка ли, почти 14 млн. единиц!), опередив тем самым США и Японию. А Россия не может один бренд (ВАЗ) раскачать.
Уберите эти выштамповки пока не поздно!!!...
Так и хочется их "заштукатурить"
И все таки буду брать солярис. Боюсь что веста тока снаружи почти как ино. Но так же будет прогорать глушак, дребезжать салон и ломаться и отваливаться все что ни попадя.
цена уже не 400 а 500 нормальная комплектация от 600 !
ДУМАЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОРЫВА !
КИА РИО БОГАЧЕ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ А ЦЕНЫ РЯДОМ! КАЧЕСТВО НЕ ПОНЯТНОЕ?
ЭКСПЕРИМЕНТ ЗА 600 СЧИТАЮ БЕССМЫСЛЕННЫМ!
ХОТЯ УНИВЕСАЛ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ! НО ОПЯТЬ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНУ ! ЕСЛИ СЕДПН НА ПЕРЕДКЕ В МАХ 650 ТО УНИВЕРСАЛ НА ПОЛНОМ БУДЕТ В РАЙОНЕ 1 000 000! А ЭТО УЖЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ Б/У ХТРЕИЛ!
Сейчас езжу на Сивике 5д, подумываю поменять ее на Весту 1.8 в следующем году.
За такую цену? Нет, спасибо.
я лучше старую ино возьму за такие деньги, что-нибудь тоето-образное, там хоть комфорт есть, шумка, никаких проблем с надежностью и безопасностью. Кто говорит что старые иномарки фигня - тот на них никогда не ездил, кроме как на тазе
Ездил я на 10ке, так там тысяч 20-30 в год в среднем на ремонт уходило, постоянно что-то ломалось, гремело и т.п. Владельцы современных Калин и Грант, что сейчас Лада как иномарки, не ломаются?
Кто помнит, горбачевская "перестройка", тоже, начиналась с ничем не оправданного энтузиазма, по поводу быстрого "ускорения" отечественной промышленности, в частности, автопрома. Помню, заявлялись совершенно бредовые лозунги о том, что "РАФ через пару лет заткнёт за пояс Форд"... Чем это кончилось, знают все. Авантюры в политике и экономике всегда этим заканчиваются. Теперь, правда, называется это все "импортозамещением".
Лада?! Да ну, нафиг надо!
Придется брать
Автоваз всегда останется автовазом. Цену они до нормальных иномарок подняли, а качество?? И самый важный для меня вопрос безопасность. Где краш тест?
А я буду покупать её потому что не хочу поддерживать горячо любящих нас европейцев и японцев. Надо свою промышленность поднимать. Берите пример с Бу Андерсена, человек с полной отдачей сил работает, что бы мы ездили на нормальных машинах и верит в то что делает.
А я рад за наш автопром! В то время, когда все "соседи" смотрят косо в сторону нашего государства, мы смогли создать конкурентноспособный автомобиль) и в остальных сферах нужно делать тоже самое
очередное ГМО нашего автопрома. купите уже - поржать охото.
ПРИОРА КЛЕВОЕ АВТО. А все собранные авто в Ижевске будут брак, так как там не умеют собирать и метал плох. Вспомним 6 собранные на Тольятти и в Ижевске. В Ижевске испортят только модели и их репутацию .
ЛАДАСЕДАААН!!!
Радует, что на базе Логана столько машинок стали делать! И Ниссан Альмера и такая лада Веста!
Я тоже рада. GL 12 года очень удобный, резвый в управлении приятный автомобиль. Влазиет много детей, родственников. педали очень хорошие.
очень интересна с 1,8 123л.с.. Я прям жду тест-драйв.
Вот упадет рубль еще на 50% и kia Rio для большинства Россиян по цене будет недоступна, как в прочем и все другие иномарки. А тут и LADA к стати.
Сколько радостных коментов по любому тазоводы обрадовались начнут новые тазики брать у них же позиция такая мол "зато новый авто не то что твой японец старый" хаха прокатились бы они на крауне 2005 года
Патриотами нужно быть!!!!!!!!!!!!!
Наш папка-..бил
Снова ладу купил.
Смеется весь двор -
За что такой нам позор?!
Давайте будем честными!
Самое "удачное",как бы это не звучало но так и есть, у автоваза это 2101,2106,2109 и калина.
Всё остальное это испорченное удачное или купленная модель и испорченная!!!
Это же АВТОВАЗ!
Слепили из того что было... Ну а то что было то и выкатили)))
интересно,а запчасти на нее в магазинах уже появились?
Жду не дождусь)) Я автоинструктор. Жду как ученики будут ломать эту машину, вот только педали приделать вторые.
калина и есть .............калина
Лучше бу крузак100 или мицу чем это новое непойми что
Нет я конечно не против технического прорыва, это даже радует. Но вам не кажется , что у них у всех морды какие-то приорногранадоводатцунские и фюзеляж такой-же . Наверное что-то с дизайном.
ИМХО уже поздно раскачивать. Ситуация с пробками такова, что в городах пора вводить в эксплуатацию нормальный общественный транспорт по выделенным линиями (чтобы ездил как часы, а не как получится), поощрять перемещение на велосипедах, вводить метро или какой-либо другой электрический транспорт. Вобщем чтобы один вагон перемещал человек 20-30, и делал это быстро, или одного, но занимал при этом мало места - короче увеличивать пропускную способность дороги. В любом случае это притеснение автомобилистов.
Учитывая как работают власти нашей страны, можно предположить, что законы по ограничению автомобилей в городе они введут, а вот общественный транспорт развивать не будут. Но в любом случае владение личным автомобилем будет весьма накладно и оправданно в том случае, если живешь далеко от транспортной развязки. Исходя из этого надо было создавать автомобиль, а не делать очередной бюджетный В+ с довольно высокой ценой
Езжу на новой иномарке российской сборки, это такое УГ! до этого был старый меганчик испанской сборки, так покачеству он в разы лучше был, несмотря на годы использования.
Больше мне авто российской сборки не надо
Сколько бы не хвалили но думаю за такие деньги можно взять точно по надежней машину чем кота в мешке очередного, каждый раз прорыв в машиностроении и очередное ведро с болтами.
Корейцы нервно закурили))
ахахах))) за 500-600 это??? ухахахах)))) ну да наверное кому-то нужна "новая" машина))) наверное будут брать)) пхахах)))
Есть такая поговорка, Сколько тазик не улучшай он все равно останется ТАЗОМ! так и тут, какая была уродливая машина гранта лифтбек так и осталась уродом! и все лады калины тоже уроды! особенно Калина Спорт! что в ней спортивного? разве что передний бампер!)))))))))))))))) Автоваз берите пример с Японцев у них с 1980 года идет полный электропакет! и тачки безумно красивые!
Уже разрекламировали насмерть очередное изделие автотаза. Смешно.
Ура! Наконец нормальная точила!
Я тоже жду Весту 1.8, неплохая должна быть машинка, жаль решение по мотору 1.8 еще не принято:(
Нежные педали. Это как на хюндай. Не гуд
Лада-Управляй мечтой.
Был бы универсал я бы подумал, а седан и даром не надо.