15 июля среда
СЕЙЧАС +36°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

Гость
5 окт 2015 в 17:36

Не ездил, не лежал, не ощущал, но писать может о том, чего не знает. Вот так у нас все в стране

Гость
5 окт 2015 в 17:36

Я окрою тебе секрет, дружочек, что тот кто ездит на Финике смотрит как на Г. и на Лады и на твоего корейца\китайца или что ты там взял в кредит?

Николай
5 окт 2015 в 17:39

Какой то набор глупостей и стереотипов. Надо было сразу начинать статью "не ездил, но осуждаю", чтобы дальше читать не возникало желания. У многих людей, кто принципиально не покупает бу автомобили, часто и выбора нет кроме российских и китайских машин. Да и разница в цене 100-200 тысяч, это зачастую процентов 30 стоимости.

Гость
5 окт 2015 в 17:41

Любовь к машине... Это как любовь к "карману"! У кого какие аппетиты!!! Ну судя по зарплатам отечественные авто будут лидерами продаж!

Гость
5 окт 2015 в 17:58

Ездить можно и не любя. Все же это средство передвижения. Вопрос прост - можно идти пешком или автобус ждать (кстати тоже отечественный) или всё таки ехать за не имением лучшего. Выбор очевиден не выпендриваться и копить деньги.

123
5 окт 2015 в 18:00

Чтобы полюбить Российские автомобили, нужно вернуться в 70-е.

Гость
5 окт 2015 в 18:11

Очередной с "тазофобией головного мозга": "Хоть ни разу и не сидел" (соответственно и не владел), но твёрдо уверен в поломках каждые несколько сот км пробега с обязательным "лежанием под машиной в поиске разрешения проблемы" и сервисным обслуживанием (надо полагать помимо поломок) на полсотни-сотню тысяч в год. И 200 тыр - это просто такая "незначительная" сумма...особенно по сравнению с ценой машины порядка 400 тыр. Про то, что аккумуляторы, генераторы и свечи (зачастую одни и те же) по другому работают на иномарках и никогда не требуют обслуживания/замены даже читать смешно. Про "разительное превосходство" в плане безопасности, комфорта и надёжности некоторых иномарок сопоставимой стоимости даже упоминать не стоит.

Гость
5 окт 2015 в 18:30

в иномарках аккумы не разряжаются. свечи на весь срок эксплуатации вкручены. подвеска вечная)))

Гость
5 окт 2015 в 18:44

Бюджетные иномарки мало чем отличаются от новых отечественных авто. Даже немцы.
Владел и нашими и разными иномарками. Есть с чем сравнивать. Цена зачастую ни о чем не говорит, те же 100-200 тыр можно переплатить за рекламу и пошлины.
Однако зерно истины есть. Однажды испортив имидж, потом трудно его восстановить. Капиталисты, как правило, в таких случаях используют ребрендинг или выделяют суб.бренды. Примеры всем известны. Вроде бы все знают про материнский бренд, но все равно готовы переплатить за имя и чуть измененный дизайн.

Гость
5 окт 2015 в 18:50

Их можно любить, а можно не любить. Но они точно будут вас любить!

калиновод
5 окт 2015 в 19:23

Очередной вброс менегера ино. На Калине с 2008 года. Меняю только расходники. ДТП с участием фокуса 3 при 80 км/ч. Фокус вхлам, водила в синяках. Я даже испугаться не успел. Вот и верь после этого краш-тестам и аффтарам!

Гость
5 окт 2015 в 19:33

Если заставить под страхом смерти чиновников и их семьи пользоваться только Нашей продукцией, только Нашими продуктами и только Нашей медициной и запретить им абсолютно всю заграничную роскошь, то возможно и у нас будет чем гордится.

житель Волгограда
5 окт 2015 в 19:35

Зато запчасти на наши машины на каждом углу и в каждой деревне есть. И не боишься по стране колесить. А если не лазил не лежал еще, то будешь в глухом поле ждать свой эвакуатор за кругленькую сумму. Я на своей Ваз 2103 73 года выпуска почти всю россию обьехал и не разу меня не возили и не таскали. Даже если что то ломалось, всегда до дома доезжал.

5 окт 2015 в 19:40

Зачем любить российские машины? Я поддержу гостя отписавшегося выше: это машина. Она выполняет определенную функцию. В принципе, сугубо теоретически, чем дешевле авто выполняет эту функцию, тем лучше. И в общем, результаты продаж это подтверждают: в топе все сплошь дешевые машины. Гранта, Приора, Солярис и Рио - только заядлый маньяк может увидеть между ними существенную разницу. Другой вопрос, что бывают машины, которые дороже не настолько, насколько лучше. А зачастую даже не лучше вообще.
Поэтому я сформулировал для себя суть немного по-другому. Можно не любить, и даже недолюбливать (мне вот не нравится) российский автопром, но нет смысла отрицать его объективную приспособленность к российским условиям, и за это я его уважаю.

Гоша
5 окт 2015 в 19:47

Тут всё дело в том, что наши машины - кому как повезет, смотря какое настроение у смены сборщиков: у кого-то тот же ВАЗ ездит годами и не ломается (разве только по мелочи), а у кого-то уже через неделю после покупки сыпаться начинает. Чего обычно не бывает у автомобилей иностранного производства.
Один из примеров - почитайте форумы про тот же УАЗ Патриот - одни не нарадуются своему железному коню, а другие плюются и матерятся при одном только упоминании этой марки.
И мой пример: ездил на подержанном уже ВАЗ-2111 (универсал), вовремя ухаживал и обслуживал на сервисе (для ВАЗа это действительно было совсем недорого), под машиной никогда не валялся, поломки очень редко и по мелочи (самое крупное - однажды сгорел генератор, но мне его и поменяли за 10мин.), в общем, я был очень доволен. Даже несмотря на то, что там и близко не было немецкого или европейского комфорта.

Гость
5 окт 2015 в 19:49

Владел 3-мя русскими машинами, а сейчас бюджетной иномаркой, 2 из машин (1 русская и иномарка) новые... Скажу вам, русская была в разы круче, дешевле в обслуживании и надёжней... мда, вот так.. нужно понимать, что сейчас пришло время машин, созданных не инженерами, но маркетологами, за новые фары и шоколадный цвет вам предлагают взять обновлённую версию на 100-200 тысяч дороже, в машине за миллион-полтора всё сделано из того же убогого пластика, что и на дешевой за 500 (хотя 500 по-моему ни фига не дешёво), в этой ситуации отечественный автомобиль честнее, он хоть и г.., но не пытается притвориться ничем иным, единственный минус отечественных тачек сейчас - завышенный ценник, 50-100 тысяч бы минусом, и даже думать нечего.. территориальные ситуации по типу б/у-шных настоящих японцев на Дальнем Востоке не рассматриваем (вот это я скажу вам тачки так тачки)

Прынц челябинской
5 окт 2015 в 20:13

Статья из разряда: "По будням меня возят на ролсе, по выходным энцо и ф1 в монако, ну как, как мне полюбить весь ваш автохлам, нищеброды штоле, жизь не цените, ндааа?"

Гость
5 окт 2015 в 20:41

15 лет проездил на 15 летней пятерке вазовской, ни каких замечаний! Машину просто нужно любить! И ухаживать! 30 лет и все узлы основные и агрегаты родные, не было капремонта! Вот тебе и ваз 1984 год! Со знаком качества! Сейчас езжу на Волге 15 летней! Тоже ни чего плохого сказать не могу! Любите свои машины и они Вас не подведут!

василий
5 окт 2015 в 21:20

Автор, ты не прав. Как редакция статью-то пропустила?

3951104
5 окт 2015 в 21:50

Встрепинулись тазоводы!!!

убах
5 окт 2015 в 22:01

про ребрендинг кстати здравая мысль

ГОСТ
5 окт 2015 в 22:43

Как бывший сотрудник автосалона скажу лишь одно - все ценники ЗАВЫШЕНЫ, и на импорт и на отечественный автопром...

Фолик Полик
5 окт 2015 в 22:46

Не читал, но осуждаю!

Сергей
5 окт 2015 в 22:57

ваз это сила !!! они ещё покажут себя....

Эльза
5 окт 2015 в 23:27

А может, вопрос поломок ещё и вопрос стиля вождения?

5 окт 2015 в 23:44

статью не читал но осуждаю :-D

5 окт 2015 в 23:46

Ездил на многом. Были Москвич 408, Ваз 2103, Опель- Рекорд, Мерседес123, Бмв 735(е23) и 730 (е32), Джип Чероки XJ, сейчас Лэнд ровер фрилэндер...
Но вот сын у меня подрос. Помогли взять как первую машину вазовскую пятёрку... Это конечно нечто... Даже не верится, что на подобном аппарате мы в 80-е могли ездить по золотому кольцу... Проездив полтора года сын её продал и взял 2112 десятилетку - по деньгам. Не так давно я гонял её сигналку новую ставить. Вы знаете, а привык я к ней довольно быстро. Конечно согласен, не тот комфорт, не та надёжность, но уже довольно удобно и динамично. Это уже не классика...
От человека, с 1995 года пользующего только иномарки ( и не самые фиговые) это может звучать странно, но современные тазики тоже имеют право жить! Другое дело, что цена на новые не соответствует ни качеству, ни комфорту... Но это уже другая история.

6 окт 2015 в 01:16

Поезди, а потом пиши. У меня приора 6 лет, новую брал. Тоже не лежал и не заряжал АКБ. Только плановые ТО делаю сам. Фильтра, масло, расходники короче. За 120 пробега ничего не менял. А други у иномарок стойки не раз меняли и кучу приблуд недешевых.

Гость
6 окт 2015 в 01:54

цинтрифуга))это для того что бы ты реально понимал чем грозит каждое твое действие и не переоценивал свои возможности чем не могут похвастоться иномарки в них не слышиш внешний мир плавность и мягкость усыпляет отсутствие ощущения скорости превышает запас прочности которым фольга и пластик не блещут тонкий метал шелестит а не гремит а отсутствие массы добовляет динамику и снижает тормозную силу можно долго продолжать но меня мой ваз столько раз спасал своей простотой и не прехотливостью что я плевал на ваши мерены бнв и тому подобных подводные лодки меня от них укачивает

Гость
6 окт 2015 в 02:02

за деньги... жигули берут потому что ездить надо, а денег мало.
Автоваз в свою очередь пользуется ситуацией и ставит ценник настолько ниже бюджетных иномарок, насколько будет материально-зрительно покупателю ощутимо что последний сильно не потратился, а не реальную стоимость...
Гранты за 220 тыр брали все кому не лень, даже "надкусить", потихоньку лайт-версия стала стоить 260 тыр...

Гость
6 окт 2015 в 02:06

думаю достаточно спросить друзей знакомых сколько ездило на вазе а сколько на бугатти посчитать и понять что плохо не скажут о том чем не пользовались но каждый помнит свою первую машину и почемуто это всегда наши машины они нам роднее как говорится одних любят другими любуются мужики поймут ))

Гость
6 окт 2015 в 02:22

Я понял, что автор совершенно не разбирается в автомобилях. Особенно порадовала сравнение последствий дтп круизера и таза)) а если патриот с ярисом встретятся?

Гость
6 окт 2015 в 04:46

Дите по клаве научилось стучать и папа машинку купил... От и радуется...

лада не надо
6 окт 2015 в 05:39

Автор прав что пишет про отечественное ГМО как о ГМЕ. Комфорта ноль, надежности ноль, и всего НОЛЬ. Защищают таз немогущие купить иностранное авто.

ГостьЯ
6 окт 2015 в 06:59

Ни как

u59
6 окт 2015 в 07:16

вопрос не в том как полюбить или привить любовь, а в том как научиться делать качественные автомобили по приеслемым ценам. а полюбить нас итак заставят. в помощь тв и все остальное...

Гость
6 окт 2015 в 07:39

О чем вообще статья...КЭП, я выехал на новой 2112 из салона(сиденья ржавые, когда приехал домой и оставил ее на ночь, то на следующий день она не завелась))) Оказывается контакты от стартера отходили

Наблюдатель
6 окт 2015 в 08:18

Все дело в том что раньше отечественные машины выпускали с расчетом что все работы по обслуживанию автомобиля будет делать САМ автовладелец,помните какие талмуды были с автомобилем?Как отрегулировать сцепление,ремонт помпы,ремонт двигателя и т.д.Но машины, никто толком не обслуживал ,(опять же САМ),вот они и ломались,сыпались,тем самым ,делая негатив по отношению к отечественным авто,да и ресурс узлов ,тех авто был не велик,в иномарках же, тех времен было ,заложен был огромный ресурс ,без вмешательства ВЛАДЕЛЬЦА авто.Восстановить репутацию отечественных авто не удается, даже сменив менеджмент, компании автоваз,по простой причине цены завышены ,потребитель не хочет покупать авто с подвохом.

Алена
6 окт 2015 в 08:18

Моя первая машина была Калина. За два с половиной года эксплуатации один раз сменила лампочку в фаре. Комфорт конечно не тот, что в иномарке, но к самому автомобилю вопросов вообще нет.

Гость
6 окт 2015 в 08:32

Ну, есть у меня старенькая 12. Есть и другая машина, по-веселее. Теперь в сравнении:
- Я на своей старенькой 12-ке переплывала Наши Лужи. Ваши хваленые японцы уже стоят вдоль обочины, а моя чешет вперед ) Вообще, воля к жизни этой машины меня поражала всегда. Ни дождь, ни снег, ни ураган ее не останавливали. Ей в принципе плевать. Хотя, конечно, в реку я ее не загоняла.
- Там, где я на немке не рискну по буеракам прыгать (а их у нас полстраны) - на 12-ке можно вообще о них не думать. Да, я их буду ощущать и в буквальном смысле прыгать, факт. Но за 10 лет поездок в ходовку влезли лишь однажды и ремонта на 3,5 тысячи. 3,5! Т.е. попрыгала и забыла. А на немке ценник 10кратный. Каждая ямка-кочка болью отдаются в моем еврейском сердце.
- Существенные претензии у меня к ней появились только с возрастом: уже стали появляться хронические болячки, трудно поддающиеся лечению. И то, для прыжков по буеракам я себе эту машину оставлю.

Гость
6 окт 2015 в 08:55

А теперь, по статье:
- "Неприятный тип, грубо говоря. Сложно его любить. Разве что за рюмкой горячительного".
С любым неприятным типом можно договориться. И с машиной, кстати, тоже. Особенно с ВАЗом. Проблема русских машин в том, что если ты накосячил - она не постесняется тебе об этом сообщить. Одновременно и запас прочности у нее выше. Иномарка будет молчать до победного, потом рассыпется сразу вся. На мой взгляд, это несколько подлее с ее стороны.
- "С тормозами там до сих пор разобраться не могут. Как в этом можно спокойно перевозить детей, любимую жену или друзей?"
Научиться водить машину. Торможение двигателем плюс ручник - можно довольно долго ездить с нарушением ПДД и без последствий. Проверено на иномарке с механикой, ага )) Отсутствие тормозов выяснилось, кстати, уже на ходу.
- "начинаешь ощущать себя в центрифуге и сразу веришь в Бога, вспоминая молитвы"
Ну, качайте нервы. Мало ли что в дороге может произойти. Потом автопром во всем виноват.

Гость
6 окт 2015 в 09:04

Статья - истерия. Автору, сначала нужно выучить мат часть и набраться жизненного опыта. А потом уж садиться за карандаш. Жалко потраченного времени на этот лепет уровня 1-го класса церковно приходской школы. Вообще как у человека рука поднялась писать про то что он не знает? Автор ждем от Вас "разгромную" статью про наши самолеты. Вы наверно там тоже только как пассажир летали и сможете сделать сравнительную оценку наших и не наших самолетов?
Рад, что комментарии читателей намного профессиональнее самой статьи.

Victor
6 окт 2015 в 09:59

И зачем эта статья???

555
6 окт 2015 в 10:38

Нормальная статья. Не пойму тех, кто тут защищает русский автопром, ну если реально машины никакие мы делаем, да хотя бы дизайн слизали у того же Лексуса. Сам езжу на ауди Q5, всё нравится и шумка и акустика родная и разгон у неё бодрый, но вот по обслуживанию ни столь надёжная оказалась. Сейчас больше смотрю в сторону восходящего солнца, тойота и лексус на мой взгляд самые надёжные пожалуй

Гость
6 окт 2015 в 10:43

танки, истребители и ваз предназначены для убийства людей

Гость
6 окт 2015 в 11:45

Самая надёжная машина - это Рено Логан, выпускаемые с 2005-2013 года. Они спокойно по 850 000 км. ходят до капремонта, при своевременной замене масла.
Если бы Логан умел разговаривать, он бы такие вещи рассказал как он терпит все ухабы, шишки, как он всё это проглатывает. До того же здорово)). Хорошая машина, послушная, нежная в том отношении что сделано хорошо — всё удобно и доступно!

Бакс Банни
6 окт 2015 в 11:50

С любовью вспоминаю свою первую машинку, ВАЗ 21124, цвет снежная королева, на кованных дисочках, уже с европанелью на тот момент, никогда она меня в трассе не подводила, надежная была, вот думаю как она там дальше поживает у нового владельца)))

6 окт 2015 в 11:58

Александр откровенно говоря ваши статьи действительно похожи на сочинения:) Российским автопромом пользуются те кто не может позволить себе, что то более дорогое, ну либо как вариант просто средство передвижения отсюда и автоваз, который отвечает на спрос, а спрос у нашего покупателя в основном автомобиль который будет стоить как можно меньше, если бы восьмое семейство продолжали выпускать они бы до сих пор пользовались спросом, т.к. ценник на них был очень уж привлекательным, а говорить о качестве как то неуместно, если у вас японец врятли он меньше миллиона стоит, а 400 т.р. и 1 млн.р. немного несопоставимые цифры

Петр
6 окт 2015 в 12:12

Сейчас все ведра! Просто одни дешевле другие дороже. Конечно автоваз сравнивать с ингмарками не совсем корректно. Разница в цене и обслуживании большая. Веста по сути тот же логан с двигателем от ниссана в красивой (на любителя) обертке. Лично мне веста не очень нравится внешне. Кароче в век капитализма живем. Все авто сейчас уг по надежности, если сравнивать с 90-00 ми годами. Так что каждый выбирает себе по душе и по корману. А еще у нас в стране культ успешного человека насаживается. Типо не на мерсе значит лошара. Кароче ваще плевать что там за машина, главное везет и доставляет) остальное шелуха.

Гость
6 окт 2015 в 12:36

Когда я был маленький, мне очень нравился москвич 412. Он мне казался таким мощным, а внутри сиденья казались такими пухленькими и мягкими и еще очень нарвился запах бензина в салоне. Серьезно. Моей же первой машиной была шестилетняя пятнашка. До меня было 2 или 3 хозяина, но видимо они за ней следили, поскольку при пробеге чуть больше соточки она была очень хороша. Ломалась редко и чинилась легко. Замечу в плане ремонта я копался лишь с расходниками в основном и деталями с быстрым износом типа амортизаторов, колодок и всего такого. Крупных поломок никогда не было и откатался я на ней 3 года без проблем - для первой тачки - самое то.Затем был фолькс, который я пригнал лично из Германии, а теперь юзаю бэху троечку пригнанную лично оттуда же. Так вот замечу, что никогда презрения или негатива к российскому автопрому не ощущал, а пятнашка вызывает приятную ностальгию.Согласен с теми, кто говорит,что ругают в основном те, кто ни разу не рулил и не ездил. Тут у кого руки откуда растут.