24 июля суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Гость
22 окт 2015 в 08:18

во всем лучше японских псевдо качественных авто.
-низкий расход
-быстрая динамика
-проблемы с масложором tsi движков решен еще с 12 года, когда камри в 50 кузове с нуля жрет масло
-dsg, да и это плюс, за счет пары дсг+тси экономия топлива, меньше л.с. но при этом едет лучше японцев с большим количеством л.с. многие болячки с коробками устранили. а кто думает что у японцев супер надежность, то у камри 3.5 ломаются акпп ни реже, у мазды 2 поколения тоже были проблемы с акп
-очень хорошая управляемость и сцепление с дорогой. камри в сравнение не годится. из японцев маздв 6 и лексус можно сравнивать.
-хорошие тормоза в базе, у камри даже в 50 кузове не соизволили поставить тормоза лучше
-если шумка будет на уровне пассата, то и в этом камри проиграет
-лакокрасночное покрытие хорошее, у японцев тоже хорошее,кроме теаны которые через 3 года у многих рыжиками покрываются
-в обслуживании ни чуть не дороже японцев
- минус в том что шкода как и все европейцы не ликвидна и теряет в цене много.

ОТВЕТИТЬ
Салават
22 окт 2015 в 09:46

"стоит подозрительно дешево – от 1,184 млн рублей" )))
За типа "лимузин" с двигателем от гольфа, у которого ресурс 60 тыс.км.
Кому он нужен???

ОТВЕТИТЬ
Умник
22 окт 2015 в 12:33

Сравнение с Теаной и Камри не очень правильное. Никакого "статуса" и/или "престижа" я лично не вижу в этих машинах. Копейка БМВ намного престижнее.
Машина Суперб очень привлекательная. Вызывает недоумение отсутствие шторок безопасности для заднего ряда в базе.
Ну и никаким премиумом тут и не должно пахнуть. Премиум весь в цене.

Гость
22 окт 2015 в 13:12

Все понравилось кроме слова "бандит". Давно пора как забыть то постыдное прошлое и писать правильно: чиновник.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 08:11

Владею Superb Combi 4-й год...По поводу престижа, согласен, что он отсутствует полностью. Это прекрасно! Машина практичная, а не престижная. Во всем от цены покупки до цены КАСКО. За 42 000 ничем похвастать не могу - машина, как машина, огорчиться тоже нет повода. Я уверен, что Кэмри или Лексус ЕС ликвиднее, престижнее... Но мы же не для следующих владельцев машины покупаем. Куплю ли я снова Суперб? Да, но 4-го поколения, пока 2-е не старое и 3-е от него не так далеко убежало.

Гость
23 окт 2015 в 14:44

подкупает только полный привод, НО на него цена уже 2 млн.... в ра-не 1.5 лучше мазда, она после рестайлинга очень ничего. шкода не нравится двигателем 1,4-1,8 оба жутко изнасилованы турбинами. про дсж ничего не скажу не пробовал, но думаю простой автомат хоть и не экономичнее, но надежнее. при сегодняшних ценах на зап. части надежность важнее. а всякие полюшки типа вентиляции сидений, ну кто хочет пусть за это платит, мне климата достаточно.

Замкадыш Дрюмучий
23 окт 2015 в 23:39

Бандиты в России ездят с "мигалками".

24 окт 2015 в 11:22

VAG, верните дизеля в Россию, жадины!!!

Гость
24 окт 2015 в 21:15

Skoda - действительно хорошие автомобили, по хорошей цене, с более чем достаточным набором "вкусняшек". Последние поколения заявляют марку как самодостаточную, со своим стилем. Skoda четко следует слогану - просто разумно. А "навороты" и современные тенденции в "изюминках" из серии джойстиков мультимедиа или кнопок управления не на своих местах, или "модный смешной" дизайн - это развод для современной молодежи, не далекого ума. Мощностей вполне хватает, а дикая мощность - это опять же развод для современной молодежи, не далекого ума, потому что в городских реалиях она попросту не нужна, лишь для того, чтобы выпендриваться какой двигатель под капотом. Что касается престижа, то в нашей стране всегда работала система значков - т.е. чем именитей значок, тем типа вещь престижнее, это как сравнивать айфон с другими брендами, но некоторые кипятком писают при виде значка надкушенного яблока, так же и в автомобильном мире. Skoda - ни чуть не ниже VW, и новые поколения тому доказательство.

Гость
27 окт 2015 в 20:31

Центральный туннель - огромный минус, а так неплохо

Артур
27 окт 2015 в 21:40

Суперб - супер! Очень нравится, тот редкий случай когда придраться вообще не к чему. Разве что к цене в топовых комплектациях, но тут только курс остаётся винить. Переплачивать сотку-другую за Пассат лично я бы не стал.

29 окт 2015 в 19:47

А Вы на супербе ездили, или только так - со стороны смотрели? :) 2 друга купили этот авто, оба уже продали не докатав даже гарантию до конца. Зачем говорят до бесконечности устранять косяки по гарантии, на это ни времени ни желания нет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...