Автор, так что лучше 7 или 222й ?ауди как всегда в пролете))) Вживую 7 конечно еще не видел, но по фото она лучше только тем, что там ключ с дисплеем, и то это доп))))
Едет такая машина по Че, а тут бац "разделитель" из снега, посреди дороги-трактор не убрал. Заезжает во двор, а там бац "лежачий" не по госту-повис на нем))
А хорошо получилось про гармонию замысла с реализацией. В обзоре по Х6 как-то эта мысль не раззуделась. Продолжая тему, сначала попробую по-другому прошлую мысль сказать - вот у Е53 была гармония, было жестко и остро, и комфорта не было особо. После, у Е70 комфорта было побольше, но характер, острота и драйв пропали... Если сравнить два недавних теста, Х6 и 7, то как, 7 - более цельная?
Вроде ничего так, но кому нужен премиум седан все равно возьмет мерс s класса. Это есть и будет эталон. А цена наверняка будет близкой к майбаху. И зачем тогда бмв?
Интересно комментатор из Самары это один такой ярый ненавистник бмв 7 серии , или в Самаре ее все не любят ? :) А то только от самарцев такой негатив :))
Не покидает ощущение раздражения и неприятия! Ведь позволить себе такую покупку могут лишь единицы из миллиона!
Не понимаю людей которые покупают эти автомобили на каждый день ездя сами за рулём. Зачем в городе нужен этот огромный корабль.
через 20 лет шашлычники на ней ездить будут
Пооблизавались, расселись в свои "Приоры" и "Гранты" и разъехались по рабочим местам.
Им просто некуда деваться - корейцы уже дышут в спину, поэтому они уже не знают чем завлечь покупателя. А тем временем в декабре выйдет новый Equus
Почти как Лада Веста. Но пока еще не то не то.
Будущее за Tesla
убедили!! Дайте две
Езжу на Ладе Гранте - меня все устраивает
Ну наконец-то, вот оно, "антикризисное" предложение...
Самое то для народного избранника или скажем для автоледи которые могут .... Вобщем многое могут как леди.
Автор, так что лучше 7 или 222й ?ауди как всегда в пролете))) Вживую 7 конечно еще не видел, но по фото она лучше только тем, что там ключ с дисплеем, и то это доп))))
Уже ждем с нетерпением данный авто через три года на авторынке за пол цены!
Едет такая машина по Че, а тут бац "разделитель" из снега, посреди дороги-трактор не убрал. Заезжает во двор, а там бац "лежачий" не по госту-повис на нем))
Странно, почему еще не введены санкции на импорт данного продукта?
Ндэээ,а в маршрутке проезд тем временем дорожает!
Ааааат чиво тааак в рааассиии бииррееезы шумяяяааат?
Ааааат чиво биластвоооольныеее фсееее пааанимаааюююют?
Для межгорода тачка класс, в городе в пробках и на тесных парковках смысла нет.
А хорошо получилось про гармонию замысла с реализацией. В обзоре по Х6 как-то эта мысль не раззуделась. Продолжая тему, сначала попробую по-другому прошлую мысль сказать - вот у Е53 была гармония, было жестко и остро, и комфорта не было особо. После, у Е70 комфорта было побольше, но характер, острота и драйв пропали... Если сравнить два недавних теста, Х6 и 7, то как, 7 - более цельная?
Зачем сзади камри скопировали.
Статья для 100 человек в городе. Ну построим ГОК и каждому такую.
Вроде ничего так, но кому нужен премиум седан все равно возьмет мерс s класса. Это есть и будет эталон. А цена наверняка будет близкой к майбаху. И зачем тогда бмв?
поставьте решётку радиатора и значок школы и получите суперб)
Интересно комментатор из Самары это один такой ярый ненавистник бмв 7 серии , или в Самаре ее все не любят ? :) А то только от самарцев такой негатив :))
За теток на "геликах", за пацанов на великах!)))
и задний привод застрянешь только
450 лошадей проявят себя в 5 утра понедельника !
Опять распроклятый НАТОвский автопром.
Какой хороший сорярис или сахарис
тут народу корейцев за 500-600 тыс подавай.
Скорей бы вышла приобрету
На квартиру бы себе лучше заработали.
нее для дачи не годится куда мешки с картошкой положить и рассаду не увезти!
Надо будет любовнице такой подарить!думаю это круче,чем шубейка из норки!