Все новости
Все новости
Перейти к публикации

324 комментария к публикации Скрытые патрули ГИБДД вышли на охоту
Скрытые патрули ГИБДД вышли на охоту

16 нояб 2015 в 18:51

уже из оружия палят, а они взялись фоткать,кто на стоп-линию заехал....поздновато....если это только бизнес и ничего личного-другое дело.

Адольф
16 нояб 2015 в 18:59

Трезвый я или бухой им все равно из машины не видно, а на остальное пофигу )

Живой человек
16 нояб 2015 в 19:00

Не понимаю, перед принятием спорной инициативы проводится голосование, якобы - 21% за, 13,7% не против. При этом читаю комментарии это "закручивание гаек, полицейское государство". Кто эта лояльная, со всем согласная часть населения?
Я правильно понимаю, что новые патрули - это новые сотрудники, которым надо платить зарплату, из бюджета поступаемых налогов. Наших налогов.

16 нояб 2015 в 19:03

Я думаю, у них не так много тачек, поэтому их быстро вычислят и все в городе будут знать и марки и номера данных тайных осведомителей.

Гость
16 нояб 2015 в 19:07

А я за скрытое патрулирование! Будет меньше полоумных шашечников.

Гость
16 нояб 2015 в 19:31

Очередная тема как харченуться бедному менту...

Гость
16 нояб 2015 в 19:36

Туалетную бумагу им выдайте, чтобы из кустов не вылазили.

777
16 нояб 2015 в 19:36

Боятся те, кто сам не чист!!

Гость
16 нояб 2015 в 19:36

я так понимаю, полицейский в рабочее время будет на служебной машине зарабатывать, а в выходные дни и на своей личной может сколымить.

Гость
16 нояб 2015 в 19:47

ДПС-это новый вид бизнеса для чинушь ! Система мвд-шная прогнила окончательно,на безопасность нашим властям уже давно наплевать,тут ключевое слово это-БАБОСИКИ

Гость
16 нояб 2015 в 19:49

ничего личного просто бизнес

Гость
16 нояб 2015 в 19:56

Если остановят и предъявят, мол, нарушил там-то, есть видео, говорить, что в то время за рулем не находился. рулил брат/друг/сват. Сам за руль сел вот, после перекрестка.

16 нояб 2015 в 19:57

сегодня видел таких при выезде в сторону троицка после моста на синеглазова там 2 машины камеру устанавливали на обочине .наверно комуто письмо счастье прилетит за скорость

Гость
16 нояб 2015 в 20:16

Они в патрульках нех...на не делают,а на гражданских тем более. От такой работы, им надо через 3 года на пенсию по болезни(геморой тяжёлой формы.)

U-96
16 нояб 2015 в 20:23

Предлагаю записывать на видео этих оленеводов и выставлять на обозрение их косяки! А в 2017 предъявлять по полной за их доносы и поборы которые они поддержат. Во время ВОВ тоже были полицаи, участь их была решена законом военного времени. Ну, полицаи думайте, вы с народом или против? Минусите стукачи пока можно...

Гость
16 нояб 2015 в 20:31

ТАКОЙ БРЕЕЕД.. ЭТИ ОБОРОТНИ ТЕПЕРЬ СТАНУТ СИЛЬНЕЕ... ИДИОТИЗМ.. ПРАВИЛЬНО НАД НАМИ ВСЕ СТРАНЫ СМЕЮТСЯ, ВРОДЕ САМАЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА, НО СТРАНА Д...В!!! ЧТО, ДО КОНЦА РЕШИЛИ М...М РУКИ РАЗВЯЗАТЬ????

Гость
16 нояб 2015 в 20:35

Они уже появились! На Новоградском проспекте стоит тренога, а рядом праворульная тойота белого цвета без раскраски. Фиксирует превышение на вьезде в город. Пишут что и на Троицком выезде такая же ситуация. Законно ли это? Ведь таблички о видео фиксации нет, да и сотрудников органов тоже!

Гость
16 нояб 2015 в 20:58

все это фигня у меня во дворе как были 3 машины с тонировкой так они и ездят . и им вообще пофиг скрытый патруль не скрытый связи решают все

шофер
16 нояб 2015 в 21:20

горячо поддерживаю, и полицейских в штатском и не в штатском, и камеры, очень тяжело работать, большая нагрузка, и за себя надо думать и за стадо вокруг, по правилам ездить проще, те же кто думают что они умнее правил мешают остальным участникам движения, их надо убирать с дороги, лучше всего, или пусть хотя бы оплачивают свое хулиганство.

Гость
16 нояб 2015 в 21:21

Ох, как же мне все больше политика наших властей напоминает сюжет книги Д.Оруэлла ''1984'' И знаете, страшно становится...Старший брат смотрит на тебя!

Ну и хорошо
16 нояб 2015 в 21:28

И я, и супруга настолько круты, что можем позволить себе вождение автомобилей в рамках ПДД и ни куда не спешить - нам нет дела до того кто и во сколько глаз будет за нами следить

U-96
16 нояб 2015 в 21:28

Как вариант обливать краской такие машины, чтобы издалека были видны, что там сидят стукачи! Ау, стукачи, минусите... Или пишите, что такие как я из годепа, а вот хрен вам! Я не оттуда, я простой гражданин!

Гость
16 нояб 2015 в 21:28

ну чем не рекет ?

Гость
16 нояб 2015 в 21:34

Патрули сделали скрытыми,чтобы никто не видел,что после сокращения ДПС на дорогах некому стоять

Гость
16 нояб 2015 в 21:36

Еще один "лоток" для "кормушки"!

Влад
16 нояб 2015 в 21:36

Пусть лучше за своими коллегами последят,больше пользы будет,больше половины давно уже прав лишить надо как они ездят,скажу больше не ездят,а а..евают!В первую очередь пусть начинают с себя!!!!!!!

Гость
16 нояб 2015 в 21:54

Вот именно что на охоту, а точнее браконьерить... сейчас начнут зарабатывать

Гость
16 нояб 2015 в 21:57

А себя они (патрули) будут фиксировать, как они нарушат? или фиксировать нарушения автомобилей гибдд? Гибддешники пристегиваться то не пристягиватся, раворачиватся, через двойные сплошные, сами-то экзамены на права и пдд не датют, и пдд сами не нают

Гость
16 нояб 2015 в 22:04

Берите с меня пример. Я когда снимаю ментов на видео отсылаю в прокуратуру. Ох они и потеют поверьте мне.

Пессимист
16 нояб 2015 в 22:28

ГИБДД в нынешнем виде уже не нужна! Регистрацию ТС можно проводить в МФЦ, разбор ДТП без пострадавших поручить "Дорожным Комиссарам" или " Аварийным Комиссарам", ДПС ввести в состав ППС. И нахрен не нужны Гурьяновы и пр. "высокие руководители". Это же сколько денег можно сэкономить. Они прекрасно понимают свою ненужность и всячески пытаются это опровергнуть, выдумывая "скрытое" патрулирование, камеры и пр.,пр.
А что бы граждане не нарушали,необходимо дороги привести в состояние согласно ГОСТ, знаки дорожные сделать видимыми и читаемыми, а то знак иногда видишь,когда уже проехал мимо. Что-то я размечтался.

Гость
16 нояб 2015 в 22:32

вместо того,чтоб придумать новое современное производство-они простой народ обдирают.))) гдеобещенное импорто -замещение ?

Гость Злой
16 нояб 2015 в 22:33

В мир террора вы ***.я не остановлюсь незнакомой машины .я не дурак .

123
16 нояб 2015 в 22:59

Страна дураков.
Сократили полицию. Теперь какие-то скрытые патрули, народные дружины и т.п. Я в принципе не против. НО!!! Зачем сокращать упразнять одних и создавать других? Смысл понятен, а суть нет.
Давайте вообще полицию, скорую, пожарную, мчс, прокуратуру, суды, депутатов уберем. А нет, депутатов и суды оставим, просто деньги им носить будем и в ножки кланяться. И будем сами себя оберегать. Работать за еду.
Проснулся утром. Вышел. Отбился от злобных соседей. Настрелял дичи. Самое смачное отнес депутатам и в суд. Себе оставил рожки, да ножки....
Или, как в Чиполлино....одни лимоны и помидоры.

Гость
16 нояб 2015 в 23:04

Я за, но тут интересная вещь про красивые знаки и их нарушения. А кто мешает выкладывать такие вещи на сайте, а заодно направлять в прокуратуру. Если даже 1 из 100 будет срабатывать (лишать прав, увольнять и т.п.) будет легче на дороге, ведь таких на дороге не меньше 50 %. ДАВАЙТЕ ПОКАЗЫВАТЬ ВИДЕО, может им самим хотя бы станет стыдно...

Гость
16 нояб 2015 в 23:28

Очередной способ содрать с народа побольше бабла, обложили бедный народ со всех сторон, больше выявленных нарушений - больше бабок в чей-то карман, но явно не во благо народа....Страховые полюса подорожали, тоже своеобразный налог, мало им , придумали систему "платон". Помимо всего этого собирают налог на собственность, на пользование собственностью (коммунальные платежи) вообще не ясно кому и за что платим.
Банки доят всю страну и "нормально"!? Так народ скоро будем платить за то что ходим по тротуарам, дышим отравленным воздухом, пьем грязную воду...

Гость
16 нояб 2015 в 23:38

Наше правительство сидит днем и ночью думает как собрать с народу побольше налогов (поборов) официальных притом, вот и приняли меры выпустить армию поборников в скрытых патрулях)))) Камеры по всей видимости мало приносят, да и многие уже знают где они стоят.

Гость
16 нояб 2015 в 23:50

Реакция вполне предсказуема. Многие выезжают на дорогу не для того, что бы ехать. А для того, что бы потешить свое эго, уязвленное различными комплексами.

16 нояб 2015 в 23:57

А я в суд подаю на отмену постановлений,пусть тоже радость испытают! Суды просто заваливают..... когда то что то должно лопнуть! Смешно когда наши чинуши ставят в пример с германию!? Там и гомиков в парламенте полно и что?? Наши видать и здесь хотят всех обогнать....

Иванов
16 нояб 2015 в 23:59

У меня один вопрос: где защита простого народа,от человеческого фактора? Подстав будет теперь куча. Представьте сплошная тянется 50 км,по ней едет "типа" чайник со скоростью 5 км/час. Собрал очередь и специально тормозит,вынуждая обогнать его.....ситуация ага)))

Гость
17 нояб 2015 в 00:19

слухачи, стукачи.. не удивлюсь что разрешать быть свидетелем ДТП служебной собаке...

класс
17 нояб 2015 в 00:52

надо сделать немного по другому. сказать какой регистратор Можно покупать. а затем сдавать видео в спец отдел. после анализа видео и выписывание штрафа владец получает 10% от стоимости всех влюбленных штрафов себе На карту перечислением. Вот было бы сразу дисциплина и интерес у всех.

Гость
17 нояб 2015 в 01:46

В Челябинске уже давно ездит 10-ка серого цвета, на торпеде установлен "Паркон", ездит и фиксирует неправильную парковку. Не полицейская машина а обычная лада серого цвета. Так что за нами дааавно уже скрытно следят... Много раз ее видел на ул. Красной.

Гость
17 нояб 2015 в 01:55

Как можно бороться с безопасностью на дорогах,поборами со штрафов,установкой системы "платон",скрытыми патрулями и орать по всем каналам про какую-то безопасность на дорогах и опасном вождении, при этом не имея дорог вообще. Не включил поворотник-опасный водитель,объехал тошнота -опасный водитель,перестроился два раза за минуту-опасный водитель и главный враг в борьбе за безопасность на дороге . А то что, ямы размером с 1\3 машины по всему городу так это безопасности не помеха. А большая часть населения еще и гривой трясут-мол правильно ,так и надо, хотя это вас так же коснется.Следующий шаг безопасности-внедрение скрытого сотрудника в багажник автомобиля,вдруг надумаешь наше заботливое государство обмануть )))) Как бабло с народа собирать,так на Европу ровняемся,как полезное что-то сделать так мы ни на кого непохожее государство.....Противно все это..

Гость
17 нояб 2015 в 01:57

А я че то не замечаю чтобы за последние 15 лет предлагались, или тем более принимались антикоррупционные законы, может кто другой заметил? Все дыры решили за счет населения страны закрыть чтоли, да еще и навариться?! Вот поэтому нам и не продают оружие, а то бы кое кому то провернули неспиленной мушкой, да припомнили все про все

Гость
17 нояб 2015 в 02:01

Ну да, пусть сначала научат обычные патрули работать как полагается, а не только на карман и показуху. Буквально утром стоял на переходе на Вавилова/Изыскательском. Загорелся пешеходный зелёный, и две бортовых Газели пронеслись через перекресток на, разумеется, красный. Патрулька ДПС проводила их взглядом, неспеша повернула на Вавилова и удалилась по своим делам. Может, сначала тайные экипажи среди своих бы порядок навели?

Гость
17 нояб 2015 в 08:04

Я против этой инициативы! Она оставляет лазейку для чиновников. Куда правильнее утвердить видеозапись с нарушением из любого другого автомобиля. Зачем выделять деньги на создание непонятных "патрулей" когда можно использовать видеозапись с нарушением присланным любым гражданином, факт нарушения есть - есть, зачем нужны какие-то дополнительные заявления, бумаги, ОЙ СОВСЕМ ЗАБЫЛ - "У НАС ВСЕ РАВНЫ, НО ЕСТЬ РАВНЕЕ" им то тяжелее будет...

Максим М
17 нояб 2015 в 08:39

Полностью согласен с пользователем под ником Упырь. Да в стране две проблемы... Многие тут высказываются, что мол предупреждать надо.... А вас кажется в автошколах предупреждали : "Будешь нарушать правила, будут штрафовать". А вы не нарушайте и тогда мы все вместе или по отдельности можем делать замечания и чинушам и сотрудникам. Лучше самим начать с себя, а не ждать пока кто-то с вас начнет.

Гость
17 нояб 2015 в 08:54

Государство сделает так а народ как всегда будет искать лазейку.... просто будет все точно так же как и с камерами ... все будут вы цеплять эти самые машины и по принципу сарафанного радио друг другу сообщать в итоге все будут знать этих "стукачей" точно так же как и видя патрульную машину... Надо уже вводить меры не кнута а пряника ...принцип государства кнутом все лечить не прокатывает как то ( все что запрещено так и хочет народ нарушать) предмет для обсуждения "тонировка" ни кому не мешала и тут вмешалось государство... в итоге нельзя !!! , запретить !!! время прошло , на дороге сейчас нарушителей( в кавычках) пруд пруди. . .

Гость
17 нояб 2015 в 08:57

одним словом - стукачи

132ййй
17 нояб 2015 в 09:13

Простите если я не прав, но .... я и так на встречку и на красный сигнал стараюсь не ездить. Ну а если меня зафиксируют на автобусной полосе, или ещё где, то придётся заплатить штраф и впредь быть аккуратнее на дороге, чтобы не повторить растрату честнозаработанных денег. А если все будут аккуратнее на дорогах, то и дорожное движение будет безопаснее. Посмотрите что делается на перекрёстке Мельникайте и 30 лет Победы - все люди неуважительно друг к другу едут по 3-её полосе (откуда поворот только налево) и прямо с неё проезжают прямо чтобы подняться мост подрезая всех терпил. И там абсолютно не нужен скрытый патруль, там нужна разметка, пластиковые разделительные колышки, как на московском тракте и один пеший сотрудник.

Гость
17 нояб 2015 в 09:22

некоторые правила уже давно устарели ; невозможно ездить всегда по правилам в современном ритме жизни (вот поэтому поборы будут всегда)