Про жуткий запах в салоне нового автомобиля грамотно промолчали!
В новогодние выходные посетили автосалон Рено,но когда сели в Дастер и закрыли двери,запах китайской пластмассы заставил выбежать и еще пол дня преследовал нас,честно не ожидали такого "приема" ((
К едкому запаху в салоне предыдущего Сандеро-Степвей за 1,5 г. не смог привыкнуть. Летом поменял на Сандеро 2 едкий запах отсутствует, думал и на новом Дастере учли этот недостаток.
Где вы эти цены берете? Знакомому люксовый дастер вышел чуть больше ляма! Я за те же деньги фрилендера брал правда б/у, но уж луже лэндровер, чем ведрорено. А те кто думают что купили дастер и у вас теперь джип обломайтесь, все вкурсе что это беспонтовая бричка.
Брал дастер напрокат прошлой зимой в Томске.Снегу там навалило очень много даже для Сибири.Ездил в основном за городом по полям.Гребёт просто великолепно.Прлоезжал практически везде ,где хотел.Один существенный недостаток:нагребает защитой снег,от тепла двигателя снег тает,а утром не втыкается ни одна передача.Всё замёрзло.И либо на верёвке тащить на мойку либо греть часа два.
Судьба заставила разбирать поршневую у Дастера этим летом после гидроудара. Резюме мотористов было единым: на нормальной немецкой машине никакого гидроудара-бы не было. Кольца порвало только потому, что это не кольца а исключительное дерьмо. Завод экономит на всем. Сейчас перебрали, воткнули нормальные качественные кольца, отдали машину со словами "Езди теперь и ни о чем не думай".
Брал Дастер новый,по запаху как и у любой новой машины(никакого "китайского пластика"),выветрился через месяц.По цене да,дороговато,но другую новую машину такого класса за эти деньги не купишь,Б/У да,можно,но покажите мне нормальное Б/У(та еще лотерея),а если есть деньги можно выбрать новую машину,получше и подороже.Дастер это компромисс,минус по комфорту,плюс по проходимости,если сравнивать с "Нивой" ,то не думаю что ,тот кто ездил по каким то полям на "Ниве" не проедет там на "Дастере",просто думать надо прежде,чем лезть незнамо куда.Просто универсальная машина(машина для пенсов-? скорее для тех кому за 30).
1,5 года назад выбирал машину. В "Сатурне" облазил Дастер, пообщался с менеджером, просчитали 2-х литровую машину на механике, получилось 820т.р. без, для меня лично, доп. оборудования. Соотношение цена/качество не в пользу этой машины, во всяком случае в предыдущем виде. Бюджет был 900т.р., взял за эти деньги полный привод, Б/у 2 года, обслуженную у оф. диллера машину. Ни разу не пожалел, хотя сам предпочитаю покупать новые машины.
Классная машина для своих денег. У отца такой. Единственный автомобиль в своей ценовой категории, который одинаково комфортно везет как по бездорожью, так и по хорошему асфальту. Запах да есть, но он через 3 недели выветрился полностью.
Классный автомобиль. У отца такой. Единственный автомобиль на котором, за эти деньги, можно одинаково комфортно и на рыбалку махнуть и в городе покататься. Причем в городе всегда можно и на бордюр заехать, и на сугроб припарковаться. А расход топлива такой же, как у обычного седана.
Купил Дастера в 2012 году, доволен всем владею уже этим авто четвёртый год, но пришла пора менять, так как почвился обновлённый ДИЗЕЛЬНЫЙ Дастер. Я горжусь своим автомобилем кто бы что тут не писал, выглядит достойно, управлять комфортно, лошадок по приему хватает, вложений никаких, не считая расходников, расход топлива по городу где то 12л, для двух литрового автомата вполне нормально. А хочу новый именно дизель и именно механику потому что по динамике сделает 2.0 до 100км/ч без напряга. И дизель по тому что: бешенная тяга, 240/нм, расход литров 6-7 будет, и конкуренты кроссоверы их с дизелем по цене от 1500000тр. А дизель это вещь жалко что это понимают не многие.
Дастер это конечно супер машина, но какого черта в базе нет подушки безопасности пассажира??? И По какой такой причине В машине за 700 тысяч ( плюс-минус не считаем) не электростеклоподъемников в базе???Это нонсенс.
Друзья - те кто пишет отрицательные отзывы это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела.. или те кто просто заелся.... Спуститесь на землю! Для нашей уральской погоды лучше машины не найти, по соотношению цена/качество. Владею 3 года и не жалею. И другой альтернативы за эти деньги новой машины нет. Все последние снегопады и в апрельский двух летней давности авто едет уверенно и смело, и не страшен ему снег и каша на дороге! В машине тепло, особых вложений нет кроме ТО. Друзья мойте летом машины сами, а зимой пользуйтесь купонами!!!! и обойдется вам комплект в 300р.! Удачи всем на дорогах!
>> это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела
дадада. В мире существует только одна хорошая "машина" - дастер))) И джип-вездеход, и в городе юркий и влазит на любое парковочное место, и дизайн на зависть всем конкурентам. А уж про интерьер вообще молчу - красота и удобство в одном флаконе. :))
Долго выбирал минувшей осенью полноприводный кросовер.
Новый дастер оставил ощущение картонной коробки на колёсах. Всё очень дёшево сделано, в худшем смысле этого слова. С есп цена чуть более миллиона о_О
И все 1-2 летние дастеры, которые приходилось видеть - больше похожи на дрова.
Пристрелил жабу и взял гранд витару за 1.25 млн. На машину хоть похожа.
Владею Фрилом 1, ему уже 11 год и не парюсь. Езжу почти везде, с умом, и в любой мороз. - 40 заводился единственный из всех кто был на охоте в лесу. С машиной , я так понимаю кому как повезет, и кто как обслуживает ее. И зачем сравнивать машины разных класов ?
года 2,5 назад тесть купил Дастер первого поколения (новый, у дилера). через 2 месяца заметил странность в работе двигателя. позвонил дилеру. дилер с первых слов понял причину и проговорился- это у всех такая беда, приезжайте, мы головку на двигателе поменяем. вот тлолько ждать пришлось 3 недели. вывод- качества нет. французы могут придумать вино, а вот машины пусть и не пробуют.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ СПАСИБО НЕ НАДО!
ГОДОВАЛОГО Х ТРЕЙЛА МОЖНО ВЗЯТЬ !
Он реально с постоянным полным приводом или как УАЗ - вроде как и полный, но только если передний мост подключить? :))
Про жуткий запах в салоне нового автомобиля грамотно промолчали!
В новогодние выходные посетили автосалон Рено,но когда сели в Дастер и закрыли двери,запах китайской пластмассы заставил выбежать и еще пол дня преследовал нас,честно не ожидали такого "приема" ((
К едкому запаху в салоне предыдущего Сандеро-Степвей за 1,5 г. не смог привыкнуть. Летом поменял на Сандеро 2 едкий запах отсутствует, думал и на новом Дастере учли этот недостаток.
Ну и страшный он внутри. Это как товары с Али Экспресс.
Где вы эти цены берете? Знакомому люксовый дастер вышел чуть больше ляма! Я за те же деньги фрилендера брал правда б/у, но уж луже лэндровер, чем ведрорено. А те кто думают что купили дастер и у вас теперь джип обломайтесь, все вкурсе что это беспонтовая бричка.
Брал дастер напрокат прошлой зимой в Томске.Снегу там навалило очень много даже для Сибири.Ездил в основном за городом по полям.Гребёт просто великолепно.Прлоезжал практически везде ,где хотел.Один существенный недостаток:нагребает защитой снег,от тепла двигателя снег тает,а утром не втыкается ни одна передача.Всё замёрзло.И либо на верёвке тащить на мойку либо греть часа два.
Судьба заставила разбирать поршневую у Дастера этим летом после гидроудара. Резюме мотористов было единым: на нормальной немецкой машине никакого гидроудара-бы не было. Кольца порвало только потому, что это не кольца а исключительное дерьмо. Завод экономит на всем. Сейчас перебрали, воткнули нормальные качественные кольца, отдали машину со словами "Езди теперь и ни о чем не думай".
Брал Дастер новый,по запаху как и у любой новой машины(никакого "китайского пластика"),выветрился через месяц.По цене да,дороговато,но другую новую машину такого класса за эти деньги не купишь,Б/У да,можно,но покажите мне нормальное Б/У(та еще лотерея),а если есть деньги можно выбрать новую машину,получше и подороже.Дастер это компромисс,минус по комфорту,плюс по проходимости,если сравнивать с "Нивой" ,то не думаю что ,тот кто ездил по каким то полям на "Ниве" не проедет там на "Дастере",просто думать надо прежде,чем лезть незнамо куда.Просто универсальная машина(машина для пенсов-? скорее для тех кому за 30).
машина колхозника или пенсионера
а я бы взял перед пенсией для загородной жизни
ЛУЧШАЯ МАШИНА ЛАДА ВЕСТА! ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ДО НОЯБРЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. НО ДАСТЕР ТОЖЕ КРУТАЯ ТАЧКА, ЖАЛКО ЦЕНУ ПОДНЯЛИ.
Ждем Renault Captur - для России он будет на базе дастера, но при этом сохранит европейский дизайн
"дизельный – от 869 900 рублей"
данунах
Снизу уже все ржавое, может не новый?
1,5 года назад выбирал машину. В "Сатурне" облазил Дастер, пообщался с менеджером, просчитали 2-х литровую машину на механике, получилось 820т.р. без, для меня лично, доп. оборудования. Соотношение цена/качество не в пользу этой машины, во всяком случае в предыдущем виде. Бюджет был 900т.р., взял за эти деньги полный привод, Б/у 2 года, обслуженную у оф. диллера машину. Ни разу не пожалел, хотя сам предпочитаю покупать новые машины.
Классная машина для своих денег. У отца такой. Единственный автомобиль в своей ценовой категории, который одинаково комфортно везет как по бездорожью, так и по хорошему асфальту. Запах да есть, но он через 3 недели выветрился полностью.
Классный автомобиль. У отца такой. Единственный автомобиль на котором, за эти деньги, можно одинаково комфортно и на рыбалку махнуть и в городе покататься. Причем в городе всегда можно и на бордюр заехать, и на сугроб припарковаться. А расход топлива такой же, как у обычного седана.
Купил Дастера в 2012 году, доволен всем владею уже этим авто четвёртый год, но пришла пора менять, так как почвился обновлённый ДИЗЕЛЬНЫЙ Дастер. Я горжусь своим автомобилем кто бы что тут не писал, выглядит достойно, управлять комфортно, лошадок по приему хватает, вложений никаких, не считая расходников, расход топлива по городу где то 12л, для двух литрового автомата вполне нормально. А хочу новый именно дизель и именно механику потому что по динамике сделает 2.0 до 100км/ч без напряга. И дизель по тому что: бешенная тяга, 240/нм, расход литров 6-7 будет, и конкуренты кроссоверы их с дизелем по цене от 1500000тр. А дизель это вещь жалко что это понимают не многие.
Реально глушак и пыльник двс ржавые.
Дастер это конечно супер машина, но какого черта в базе нет подушки безопасности пассажира??? И По какой такой причине В машине за 700 тысяч ( плюс-минус не считаем) не электростеклоподъемников в базе???Это нонсенс.
Машина как раз для ВолгогрАДских дорог.
А почему стала упоминаться Москва, автор перебрался в столицу?
и вправду ржавеет быстро. нееее нам такое не нать.
Друзья - те кто пишет отрицательные отзывы это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела.. или те кто просто заелся.... Спуститесь на землю! Для нашей уральской погоды лучше машины не найти, по соотношению цена/качество. Владею 3 года и не жалею. И другой альтернативы за эти деньги новой машины нет. Все последние снегопады и в апрельский двух летней давности авто едет уверенно и смело, и не страшен ему снег и каша на дороге! В машине тепло, особых вложений нет кроме ТО. Друзья мойте летом машины сами, а зимой пользуйтесь купонами!!!! и обойдется вам комплект в 300р.! Удачи всем на дорогах!
>> это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела
дадада. В мире существует только одна хорошая "машина" - дастер))) И джип-вездеход, и в городе юркий и влазит на любое парковочное место, и дизайн на зависть всем конкурентам. А уж про интерьер вообще молчу - красота и удобство в одном флаконе. :))
Долго выбирал минувшей осенью полноприводный кросовер.
Новый дастер оставил ощущение картонной коробки на колёсах. Всё очень дёшево сделано, в худшем смысле этого слова. С есп цена чуть более миллиона о_О
И все 1-2 летние дастеры, которые приходилось видеть - больше похожи на дрова.
Пристрелил жабу и взял гранд витару за 1.25 млн. На машину хоть похожа.
Владею Фрилом 1, ему уже 11 год и не парюсь. Езжу почти везде, с умом, и в любой мороз. - 40 заводился единственный из всех кто был на охоте в лесу. С машиной , я так понимаю кому как повезет, и кто как обслуживает ее. И зачем сравнивать машины разных класов ?
машина -это на механике. а автомат это телега.автомат хорош до 100000км а потом ремонт или новый а это проблема и деньги
года 2,5 назад тесть купил Дастер первого поколения (новый, у дилера). через 2 месяца заметил странность в работе двигателя. позвонил дилеру. дилер с первых слов понял причину и проговорился- это у всех такая беда, приезжайте, мы головку на двигателе поменяем. вот тлолько ждать пришлось 3 недели. вывод- качества нет. французы могут придумать вино, а вот машины пусть и не пробуют.
Так что лучше то?Hummer H2? 3?Уазик?или все таки Нива?))