Согласен, дурачки, которые вклиниваются между двумя машинами -это одна из самых главных бед на российских дорогах. Причем вклиниваются даже в гололед и холодную погоду, когда этот манёвр чертовски опасен.
Особенно этим грешат маршрутки, которые увидят свободные полметра, и сразу туда лезут.
Не спасают 3 сек. В прошлом году ехал по М4, ремонт дороги, все тормозят в одну колонну с 70 до почти 0. Торможу перед "пирожком" и вижу в зеркало, что ГАЗ-53 не успевает оттормозиться и сейчас причалит мне в багажник. Тут же по газам и ухожу вправо на обочину, почти в кювет правыми колесами...
Грузовичок оттормозился вровень со мной. Вышли, поговорили, он с грузом, тормоза никакие. Слава богу все целы, поехали дальше, только он сзади меня в 100 м ехал 5 км/ч.
Так что дистанция - это хорошо, а хорошие тормоза и покрышки - лучше!
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
Хм, судя по вашим комментам вы ржёте глядя в зеркало.
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
Ржешь дуэтом с лошадкой? Ну-ну...
Хорошо смеется тот, кто приехал целым и невредимым!
Дистанция, действительно, часто определяет финал. Спасала неоднократно. Почти 25 лет за рулём. Годовой пробег весьма приличный. Без ДТП.
Определить относительно безопасную дистанцию просто: засекаем точку отсчёта на обочине, и в тот момент, когда предыдущая машина проезжает мимо неё, спокойно отсчитываем: РАЗ-и, ДВА-и, Три-и. Если проскочили эту точку раньше, чем досчитали - тормозного пути не хватит при экстренном торможении. Соответственно, на разных скоростях дистанция получится разной. В дождь или гололёд счёт увеличиваем до 5 или 6.
Не маленькая получается дистанция, но и жизнь штука не дешёвая, чтобы глупо рисковать.
Может, кому такой совет и пригодится. Всем счастливого пути!
А если сзади груженая фура? Там 1-2-3 не хватит. На трассе держи 10, тогда будет время уйти. Вон на тытрубе сколько роликов про аварии: ехали-ехали и тут тпру! А деться некуда, все стали и в этот момент фура делает страйк.
А если сзади груженая фура? Там 1-2-3 не хватит. На трассе держи 10, тогда будет время уйти. Вон на тытрубе сколько роликов про аварии: ехали-ехали и тут тпру! А деться некуда, все стали и в этот момент фура делает страйк.
Бож-же-ж-мой....Это на каком языке Вы изъясняетесь то??? Машиной управляете так же?
ГИБДД за дорогами бы следила - это их прямая обязанность. А то миллиард на содержание дорог испарился, а виноваты в итоге водители, которые ездят по таким убогим дорогам.
БЕЗОБРАЗНЫЕ дороги намного опаснее чем несоблюдение дистанции. Часть из 13 миллиардов отлетела на бесполезные, никчемные акции типа этой. Дорог так и не будет! Выписывать постановления водителям проще, быстрее и безопасней, чем администрации области.
Какой "любимый" знак на трассе? "Обгон запрещен". И пилят впереди тебя большегрузы со скоростью 40-50 км/ч. Наконец зона действия знака кончилась. Пошел на обгон. И на тебе! На встречке показалась машина. Уйти на свою полосу не дают большегрузы, дистанция между которыми минимальна. Что вроде проще - притормози водитель грузовика, дай уйти от лобового столкновения. Но нет, принцип, вернее хамство, дороже. Приходится подрезать. А что делать? В лобовую идти? Так ведь еще начинают права качать! А случись авария - они вроде не при чем.
И еще. В городе есть любители прилепиться вплотную ("сесть на колесо"). Да так, что попадают в "мертвую зону". Не видя их, начинаешь маневр (включив поворотник) и в это время они начинают бешено сигналить. А чего сигналить? Сам виноват!
Фигня. Большегрузы и пропускают и сигналят правым поворотником, когда дорога свободна. Только чтобы это знать, нужно по трассе часто ездить, а не так как ты - пару раз в год.
А чтобы "мёртвых зон" не было, зеркала купи нормальные и привычку заведи в них смотреть не перед манёвром, а постоянно поглядывать, чтобы обстановку вокруг контролировать.
Успорились, математики...)) Интервал нужно держать такой, чтобы успеть среагировать на внезапное препятствие. И скорость тоже по тому же принципу. У каждого своя скорость реакции. Кто умеет быстро и на автомате реагировать ( а это приходит с опытом), тот пусть едет быстро и близко... Кто не умеет - пусть держит скорость, доступную контролю и расстояние, чтоб успеть затормозить. И всем будет счастье - и впереди едущему и самому водителю. Никуда он не опоздает.
Ребята, хотел с вами подедиться, и не знаю с кем. Одни ГОСТИ, е.м. Что, трудно назваться? Ну Васей, там, или Колей. Анонимщина, обезличенность, не с кем пообщаться, одни гости.
Сегодня в 8 утра на Ново-вокзальной напротив школы №65 прямо на пешеходном переходе случилась авария - частный автобус №27 догнал легковушку.. Явно легковая остановилась перед пешеходным переходом пропуская кого-то, маршрутка наверняка как обычно "низко летела", не соблюдая дистанцию. Хорошо что никто не пострадал из детей..
пусть держит дистанцию машина...почему производитель сделал гидроусилитель на рулевое колесо а вот датчик дистанции чтобы машина не подъезжала ближе =не может сделать...
пусть вообще машины будут ездить без водителей...пора уже...и тогда ТУПЫХ разборок по поводу Водителей --какие они сякие--в корне не будет темы
сделали уже давно система экстренного торможения, и сделали её на вольво, а сейчас уже на многих моделях премиум класса, и распознование знаков и слежение за раметкой-все уже есть но до бюдежетных авто еще не добралось, а гур на легковых премиум сегмента еще пол века назад начали втыкать сейчас это уже норма для самых дешевых авто где он даже не нужен
сделали уже давно система экстренного торможения, и сделали её на вольво, а сейчас уже на многих моделях премиум класса, и распознование знаков и слежение за раметкой-все уже есть но до бюдежетных авто еще не добралось, а гур на легковых премиум сегмента еще пол века назад начали втыкать сейчас это уже норма для самых дешевых авто где он даже не нужен
вопрос не где сделано а Отчего нет дистанции
если ГИБДД-шники ратуют за Безаварийность на дорогах то пусть ЗАПРЕТЯТ выпускать машины без той или иной автоматики
пусть Запретят вообще машины с водителем....
если они этого не хотят Значит они РАДЫ тому что Много много нарушений есть на дорогах...да и ПРАВИЛА они создают так чтобы их нарушали все---собственно нарушают ПДД те кто и имеет ПРАВА))
так о чем тогда речь...если сами ГИБДД ратуют за то чтобы было много нарушений!
вопрос не где сделано а Отчего нет дистанции
если ГИБДД-шники ратуют за Безаварийность на дорогах то пусть ЗАПРЕТЯТ выпускать машины без той или иной автоматики
пусть Запретят вообще машины с водителем....
если они этого не хотят Значит они РАДЫ тому что Много много нарушений есть на дорогах...да и ПРАВИЛА они создают так чтобы их нарушали все---собственно нарушают ПДД те кто и имеет ПРАВА))
так о чем тогда речь...если сами ГИБДД ратуют за то чтобы было много нарушений!
они бы рады но тогда планы не сделаешь и государство потеряет кучу денег, а производители авто затачивают авто на продажу а не на безопастность, да и потребители не в восторге порой от этих систем
Немного арифметики. 1 м/с = 3,6 км/ч. За 3 с проходится путь (скорость в км/ч)/1,2, т.е. 50 м при 60 км/ч и 83 м при 100 км/ч. Эту дистанцию держать нельзя, потому что в нее обязательно залезут.
Вся эта арифметика для случая, когда вы едете и перед вами возникает неподвижное препятствие или пешеход, переходящий дорогу. А когда речь идёт о потоке машин, то расстояния уже меньшие, т.к. впереди идущие попутные машины в случае чего тоже будут оттормаживаться.
Вся эта арифметика для случая, когда вы едете и перед вами возникает неподвижное препятствие или пешеход, переходящий дорогу. А когда речь идёт о потоке машин, то расстояния уже меньшие, т.к. впереди идущие попутные машины в случае чего тоже будут оттормаживаться.
Статья про дистанцию до впереди идущей машины. Для неподвижного препятствия/пешехода все это точно не подходит, потому что остановочный путь нелинейно зависит от скорости.
На сухой дороге при скорости 100 км в час замечаешь пункт, который пересекает впереди идущая машина и начинаешь считать. Если за 3 секунды сам достигаешь этого же пункта, то дистанция безопасная. Если раньше-то надо ее увеличить. При мокрой дороге-отдаляться еще больше от впереди едущего.
никто по правилам не ездит....замечено
или ты прежде чем поехать читаешь правила...как повернуть?
убери все доморощенные ограничения по скорости и 90 процентов нарушений не будет
убери все цифры оставшиеся и нарушений вообще 100 процентов никто делать не будет в принципе...
Убери ПРАВИЛА...и в корне никто никогда ничего не нарушит....а КРОВЬ о которой ты лепечишь не из той категории...так как погибает по статистике больше Невиновных вообще ни в чем==пассажир....так что пассажиру ты не докажешь что Он нарушил что то....)))
хотите чтобы никто больше никогда не погибал....уберите все Правила с людей...и сделайте ПРАВИЛА для машин....просто и ясно!
Я вот тоже не помню, чтоб про какие-то 3 сек в автошколе рассказывали! А вот про безопасное расстояние учили, высчитывали, а на практике (на автодроме) нам инструктор показывал, как высчитать дистанцию на глаз, так сказать. Нужно было остановится в определенном месте, ехали с разной скоростью 20-30-40 км., чтоб более менее понимать что такое тормозной путь и пр. А сейчас, прочитала в нэте:
возьмите в качестве ориентира любой неподвижный предмет и отсчитывайте время, которое пройдёт между тем, как его проедет автомобиль, находящийся впереди, и тем, как до него доберётся ваше транспортное средство. Чтобы максимально точно определить количество секунд, стоит использовать трёхзначные числа — на произнесение каждого из них понадобится ровно одна секунда. Например, «421, 422, 423…».
И едешь как полный имбецил считаешь секунды, как будто на дороге больше заняться нечем!
"Несоблюдение дистанции – одно из самых недооцененных нарушений Правил дорожного движения. Каждый автомобилист, сознательно или нет, допускал его не раз."
Каждая буква Правил ПДД написана кровью!
И там обязательный пункт про дистанцию. Многие умники из комментариев типа "Я считаю..." - потенциальные Преступники, если не заботятся о соблюдении Правил. А потом начинают искать "из пальца" всякие оговорки, чтобы избежать наказания за нарушения ПДД
пока народ не научится уважать друг друга, пока собственное "Я" и "МНЕ НАДО" не перестанут в людях доминировать, и т.д., на дороге порядка не будет...
Это война, каждый сам за себя, все кругом враги - этот не пропустил, этот не включил поворотник - не пущу, у этого фары слишком яркие, у этого брызговиков нет, этот скорость превысил, у этого номера грязные, у этого машина дороже моей, у этого помойка, там стекла тонированные, эти кучей на жёлтый проехали, кто-то пешехода не пропустил, эти на стоп наплевали, этот на встречку вылез - яму объезжает - а этому куда из-за него - на бордюр?, этот припарковался - едешь мимо него складывай зеркала, а этот припарковался - 2 места занял - плевать, а эта задом не умеет ездить - сдай сам назад 200м...
Да всем плевать на всех - каждый сам за себя... Каждый ежедневно нарушает какие-либо правила, кто-то маленькие и несущественные, кто-то вообще на все положил - еду как хочу, кто-то тупо не умеет... А в сумме - 30 тыс. погибших в год... это война.
Почитал и еще раз убедился: дураков за рулем все больше и больше.... 20 лет назад для меня на дороге главным было - ехать с удовольствием. Теперь - вернуться домой живым и здоровым.
Всем надо раздать оружие бесплатно, может тогда все эти дети из серии "не пропущу", "да пошел ты", "это дороги виноваты" друг друга постреляют - на дорогах сразу свободнее станет. Одно плохо: они ж заодно полстраны перестреляют, случайно.... со словами "сам смотри куда лезешь" и "я его не заметил".
Судя по результатам голосования, более 50% автомобилистов даже не осознают... В городе столько машин, что ВСЕГДА соблюдать дистанцию чисто теоретически невозможно.. Ребята, в верхней строке проголосовавших, будьте бдительны вдвойне..
меньше парься по поводу умников которые любят вклиниваться, не мешай перестраиваться тем кому необходимо и соблюдение дистанции перестает быть проблемой
меньше парься по поводу умников которые любят вклиниваться, не мешай перестраиваться тем кому необходимо и соблюдение дистанции перестает быть проблемой
В конце забыли написать: Аминь!
А так проповедь на пять с плюсом!
Давно подозревал, что в ГИБДД принимают умственно-отсталых. Но теперь я имею доказательства!
Во- первых: интервал в 3 сек при скорости 36 км/ч - это 30 метров. Представили да? При таких интервалах нужно забыть про любое передвижение на автотранспорте - просто в городе столько места нету. На перекрестке каждый будет трогаться с 3-х секундным интервалом, в том числе с поворотом! Ну чего дальше продолжать? При таких интервалах потоки могут друг сквозь друга без остановки проезжать. Тормозной путь- наглая ложь! в экспертизах нормы в 2 раза ниже, реально- еще ниже.
В школах учат, что самый тупой новичок на льду должен держать интервал в 2 сек. Это очень большой интервал, который трудно выдержать!
Раз тебе трудно выдержать интервал, иди выучись нормально на права. Потренируй глазомер. Ездий где-нить пока на бахаревке, учись, как научишься выезжай потихоньку на дорогу не более 20 км\час. Тока не занимайся выводами и умозаключениями пока не научишься нормально ездить и оценивать ситуацию и дисстанцию.
Согласен и ещё поворотники включайте заблаговременно.
Пока держишь дистанцию в городе, в неё пролезут один -два автомобиля. На трассе куда не шло, а в городе не получается.
А смысл если дурачки вклиниваются в эту самую дистанцию!
Не спасают 3 сек. В прошлом году ехал по М4, ремонт дороги, все тормозят в одну колонну с 70 до почти 0. Торможу перед "пирожком" и вижу в зеркало, что ГАЗ-53 не успевает оттормозиться и сейчас причалит мне в багажник. Тут же по газам и ухожу вправо на обочину, почти в кювет правыми колесами...
Грузовичок оттормозился вровень со мной. Вышли, поговорили, он с грузом, тормоза никакие. Слава богу все целы, поехали дальше, только он сзади меня в 100 м ехал 5 км/ч.
Так что дистанция - это хорошо, а хорошие тормоза и покрышки - лучше!
Как быть с теми баранами что влазят в наглую в эту дистанцию.
Дистанция, действительно, часто определяет финал. Спасала неоднократно. Почти 25 лет за рулём. Годовой пробег весьма приличный. Без ДТП.
Определить относительно безопасную дистанцию просто: засекаем точку отсчёта на обочине, и в тот момент, когда предыдущая машина проезжает мимо неё, спокойно отсчитываем: РАЗ-и, ДВА-и, Три-и. Если проскочили эту точку раньше, чем досчитали - тормозного пути не хватит при экстренном торможении. Соответственно, на разных скоростях дистанция получится разной. В дождь или гололёд счёт увеличиваем до 5 или 6.
Не маленькая получается дистанция, но и жизнь штука не дешёвая, чтобы глупо рисковать.
Может, кому такой совет и пригодится. Всем счастливого пути!
ГИБДД за дорогами бы следила - это их прямая обязанность. А то миллиард на содержание дорог испарился, а виноваты в итоге водители, которые ездят по таким убогим дорогам.
БЕЗОБРАЗНЫЕ дороги намного опаснее чем несоблюдение дистанции. Часть из 13 миллиардов отлетела на бесполезные, никчемные акции типа этой. Дорог так и не будет! Выписывать постановления водителям проще, быстрее и безопасней, чем администрации области.
Дурак на дороге - прямой путь к секунде до катастрофы. Дайте дураку дорогу и вы превратите свою секунду в бесконечность.
Какой "любимый" знак на трассе? "Обгон запрещен". И пилят впереди тебя большегрузы со скоростью 40-50 км/ч. Наконец зона действия знака кончилась. Пошел на обгон. И на тебе! На встречке показалась машина. Уйти на свою полосу не дают большегрузы, дистанция между которыми минимальна. Что вроде проще - притормози водитель грузовика, дай уйти от лобового столкновения. Но нет, принцип, вернее хамство, дороже. Приходится подрезать. А что делать? В лобовую идти? Так ведь еще начинают права качать! А случись авария - они вроде не при чем.
И еще. В городе есть любители прилепиться вплотную ("сесть на колесо"). Да так, что попадают в "мертвую зону". Не видя их, начинаешь маневр (включив поворотник) и в это время они начинают бешено сигналить. А чего сигналить? Сам виноват!
3 секунды усредненное значение - мне попадалось 2 секунды летом и 4 зимой.
Успорились, математики...)) Интервал нужно держать такой, чтобы успеть среагировать на внезапное препятствие. И скорость тоже по тому же принципу. У каждого своя скорость реакции. Кто умеет быстро и на автомате реагировать ( а это приходит с опытом), тот пусть едет быстро и близко... Кто не умеет - пусть держит скорость, доступную контролю и расстояние, чтоб успеть затормозить. И всем будет счастье - и впереди едущему и самому водителю. Никуда он не опоздает.
Три секунды требуется водителю, чтобы среагировать на опасность, применить торможение и избежать столкновения.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/140244251037696.html
Это какому такому водителю требуется аж ТРИ секунды??? Таким явно не место за рулем!!!
Нас в ДОСААФе учили, что дистанция должна быть в пол-спидометра.
Ребята, хотел с вами подедиться, и не знаю с кем. Одни ГОСТИ, е.м. Что, трудно назваться? Ну Васей, там, или Колей. Анонимщина, обезличенность, не с кем пообщаться, одни гости.
Сегодня в 8 утра на Ново-вокзальной напротив школы №65 прямо на пешеходном переходе случилась авария - частный автобус №27 догнал легковушку.. Явно легковая остановилась перед пешеходным переходом пропуская кого-то, маршрутка наверняка как обычно "низко летела", не соблюдая дистанцию. Хорошо что никто не пострадал из детей..
пусть держит дистанцию машина...почему производитель сделал гидроусилитель на рулевое колесо а вот датчик дистанции чтобы машина не подъезжала ближе =не может сделать...
пусть вообще машины будут ездить без водителей...пора уже...и тогда ТУПЫХ разборок по поводу Водителей --какие они сякие--в корне не будет темы
Немного арифметики. 1 м/с = 3,6 км/ч. За 3 с проходится путь (скорость в км/ч)/1,2, т.е. 50 м при 60 км/ч и 83 м при 100 км/ч. Эту дистанцию держать нельзя, потому что в нее обязательно залезут.
На сухой дороге при скорости 100 км в час замечаешь пункт, который пересекает впереди идущая машина и начинаешь считать. Если за 3 секунды сам достигаешь этого же пункта, то дистанция безопасная. Если раньше-то надо ее увеличить. При мокрой дороге-отдаляться еще больше от впереди едущего.
КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. КАКОЙ .... ТИПА ИШЬ ТЫ . УЧИ ПРАВИЛА ОНИ КРОВЬЮ ПРОПИСАНЫ там нигде нет 3х секунд.
да, считать надо через 221, 222, 223 - тогда счет секундам более верный
для тех кто влазит и протискивается вози с собой ДШК,КПВТ, НСВТ и т.д авось поможет.Или езди на Армате.
а чё в самаре разрешённая скорость по городу 100км час раз два три три секунды и ты на небесах класс и кредит не надо платить за иномарку .....
"Несоблюдение дистанции – одно из самых недооцененных нарушений Правил дорожного движения. Каждый автомобилист, сознательно или нет, допускал его не раз."
Вот только не надо за всех и за каждого отвечать.
Каждая буква Правил ПДД написана кровью!
И там обязательный пункт про дистанцию. Многие умники из комментариев типа "Я считаю..." - потенциальные Преступники, если не заботятся о соблюдении Правил. А потом начинают искать "из пальца" всякие оговорки, чтобы избежать наказания за нарушения ПДД
кто же ввёл понятие. 3 секунды первый раз слышу. или этому в автошколах учат .
Ишь ты...
пока народ не научится уважать друг друга, пока собственное "Я" и "МНЕ НАДО" не перестанут в людях доминировать, и т.д., на дороге порядка не будет...
Это война, каждый сам за себя, все кругом враги - этот не пропустил, этот не включил поворотник - не пущу, у этого фары слишком яркие, у этого брызговиков нет, этот скорость превысил, у этого номера грязные, у этого машина дороже моей, у этого помойка, там стекла тонированные, эти кучей на жёлтый проехали, кто-то пешехода не пропустил, эти на стоп наплевали, этот на встречку вылез - яму объезжает - а этому куда из-за него - на бордюр?, этот припарковался - едешь мимо него складывай зеркала, а этот припарковался - 2 места занял - плевать, а эта задом не умеет ездить - сдай сам назад 200м...
Да всем плевать на всех - каждый сам за себя... Каждый ежедневно нарушает какие-либо правила, кто-то маленькие и несущественные, кто-то вообще на все положил - еду как хочу, кто-то тупо не умеет... А в сумме - 30 тыс. погибших в год... это война.
чем больше ям, тем меньше тормозной путь. тефаль думает о нас
Почитал и еще раз убедился: дураков за рулем все больше и больше.... 20 лет назад для меня на дороге главным было - ехать с удовольствием. Теперь - вернуться домой живым и здоровым.
Всем надо раздать оружие бесплатно, может тогда все эти дети из серии "не пропущу", "да пошел ты", "это дороги виноваты" друг друга постреляют - на дорогах сразу свободнее станет. Одно плохо: они ж заодно полстраны перестреляют, случайно.... со словами "сам смотри куда лезешь" и "я его не заметил".
Судя по результатам голосования, более 50% автомобилистов даже не осознают... В городе столько машин, что ВСЕГДА соблюдать дистанцию чисто теоретически невозможно.. Ребята, в верхней строке проголосовавших, будьте бдительны вдвойне..
Еще бы светофоры нормальные поставили и правильно отрегулировали, а то на переходах только полмашины проехать успевает.
Давно подозревал, что в ГИБДД принимают умственно-отсталых. Но теперь я имею доказательства!
Во- первых: интервал в 3 сек при скорости 36 км/ч - это 30 метров. Представили да? При таких интервалах нужно забыть про любое передвижение на автотранспорте - просто в городе столько места нету. На перекрестке каждый будет трогаться с 3-х секундным интервалом, в том числе с поворотом! Ну чего дальше продолжать? При таких интервалах потоки могут друг сквозь друга без остановки проезжать. Тормозной путь- наглая ложь! в экспертизах нормы в 2 раза ниже, реально- еще ниже.
В школах учат, что самый тупой новичок на льду должен держать интервал в 2 сек. Это очень большой интервал, который трудно выдержать!
тогда будет еще больше пробок