Сотрудники ГИБДД виноваты. У них тяжесть вины больше. Даже по штрафам посмотреть - у водителя доджа 12.6 часть 1 500 рублей, у ГИБДД проезд на запрещающий 1000 рублей)))
В крайней левой полосе со светофора и мерседес "хорошо" поехал. Эта авария могла и с ним случиться..)) не будь водителя Доджа...Да и столкновение уже произошло на траектории второй полосы...там мог быть любой.
Гаишники виноваты . Звуковой сигнал включен небыл , а на маршруте патрулирования проблесковые мкячки должны быть включены по регламенту . По какой полосе ехал водитель барана разницы нет , он ехал на разрешающий сигнал светофора . Я штрафанул бы водятла барана за несоблюдение требований знака движение только направо , но аварийной ситуации это не создаёт . Поэтому , водятел патрульки должен нести ответственность по всей строгости закона , за выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, с лишением водительского удостоверения . Он обязан защищать законы , а не нарушать , возомнил себя всевышним . Ещё им обоим дрын на горбах разломать , чтобы другим неповадно было !
Водитель Доджа виноват однозначно. Там вся грядка завершала манёвр, ну и ГАЙцы подтянулись к ним. Даже если бы это не оказались "представители", всё равно надо смотреть за безопасностью СВОИХ действий и манёвров! Ибо нех...й...
виноват гражданский на 100%!!! гибдд ехала со спецсигналами, водитель перевертыша их даже и не заметил т.к. он не сбавляя скорость проезжал перекресток, пусть даже и регулируемый! там вместо гибдд мог быть любой из нас и заканчивая маневр нас бы и не заметили вот такие вот перевертыши!
На мой взгляд, есть один момент, не существенный, наверное, с точки зрения квалификации ДТП, по действующей практике, но весьма любопытный:
куда гайцы ехали? На мой взгляд, если торопились на обед, то спецсигналы не должны учитываться вообще.
Ещё раз хочу обратить внимание на то. что экипаж ДПС двигался по "встречке". объезжая пробку, т.е. "срезая" и укорочивая себе путь для поворота налево на перекрёстке. тем самым уменьшая время реакции и себе и водителям. стоящим в очереди на красный.
Езда ДПС по "встречке" и проезд на красный. Это уже лишение и штраф.
Теперь... какое имеет значение стрелка на светофоре? А если бы её не было? Я, самарец и не знаю есть ли там стрелка или нет (будучи на месте ДПС) и для меня весь тот ряд едет прямо.
Если бы ДОДЖ не подставился-удар экипажа ДПС был бы прямо в гущу стартующих на зелёный.
Как можно говорить о том, что ДОДЖА там не должно быть? Второй ряд куда деть? А третий ряд куда деть? ДПС их всех перелетел бы что ли?? Они то ехали по своим полосам и на свой зелёный!
Не даёт сирена и маячки право ДПС лететь на огромной скорости через перекрёсток на красный. НЕ даёт! Преимущество - имеет, не уступить ему дорогу должны, но имеет преимущество! Это разные понятия!
Обоюдка. На покадровке четко видно, что менты включили мигалку уже в момент выезда на перекресток. на Додже тоже обязан был убедиться, что перекресток свободен.
Внимательно посмотрите на знак - горит зеленый только прямо. Я считаю виноват водитель дпс!!! Зачем он поварачивает резко влево? Ехал на красный сигнал светофора не убедившись, что его пропускают. Они Совсем обнаглели. Закон для них не писан! Они всегда правы, якобы.
Водитель доджа нарушил не только рядность, как считают некоторые, но и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, т.к. у светофора имеется дополнительная секция, которая в это время не горела, а следовательно для первого ряда был красный сигнал.
Водителю доджа штраф за нарушение предписывающего знака, а вину ДПС, они должны в первую очередь хранить порядок на дороге, а не ездить с мигалкой на красный. И куда вообще опаздывать может ДПС??? те кто попал в ДТП ждут их часами всегда.
скорее всего депсы тоже хотели проскачить и включили маячки без сигнала, а доджу с крайней полосы по правилам разрешено движение прямо и направо. Скорую помощь в таких случаях признают виновной чем дпс лучше? Хотя скорая в особенных случаях торопится чтобы спасти жизнь человека.
Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)
Вина водителя Доджа 100%.
Действительно, такие, как он просто выбешивают, а потом еще и виновных ищут, сочувствия ждут.
Не будет никакого сочувствия Доджу, испортил жизнь сотрудникам на ближайший год (как минимум), теперь затаскают их.
А если еще найдет толкачей, типа прокурорских, вообще - труба.
Сейчас побежит адвокатов искать, кошмарить сотрудников и дело разваливать.
Преимущество или нет у патрульной машины, здесь ни при чем.
Они, видимо, даже и не предполагали, что какой-то балбес поедет прямо, тогда как должен повернуть направо.
Виноват водитель Dodge, так как не выполнил предписание дорожного знака движение по правой крайней полосе только на право. На светофоре для этих целей предусмотрена еще и стрелка в право.
Виноваты оба. Где этот пункт голосования ? Но полицаев наказать нужно жестче, ибо представитель закона есть пример. А такие примеры опасны для жизни. Иль каким правилам их там учат?
Сотрудники ГИБДД виноваты. У них тяжесть вины больше. Даже по штрафам посмотреть - у водителя доджа 12.6 часть 1 500 рублей, у ГИБДД проезд на запрещающий 1000 рублей)))
В крайней левой полосе со светофора и мерседес "хорошо" поехал. Эта авария могла и с ним случиться..)) не будь водителя Доджа...Да и столкновение уже произошло на траектории второй полосы...там мог быть любой.
Гаишники виноваты . Звуковой сигнал включен небыл , а на маршруте патрулирования проблесковые мкячки должны быть включены по регламенту . По какой полосе ехал водитель барана разницы нет , он ехал на разрешающий сигнал светофора . Я штрафанул бы водятла барана за несоблюдение требований знака движение только направо , но аварийной ситуации это не создаёт . Поэтому , водятел патрульки должен нести ответственность по всей строгости закона , за выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, с лишением водительского удостоверения . Он обязан защищать законы , а не нарушать , возомнил себя всевышним . Ещё им обоим дрын на горбах разломать , чтобы другим неповадно было !
Оба виноваты
Мусорки за пивом торопились!!
Водитель Доджа виноват однозначно. Там вся грядка завершала манёвр, ну и ГАЙцы подтянулись к ним. Даже если бы это не оказались "представители", всё равно надо смотреть за безопасностью СВОИХ действий и манёвров! Ибо нех...й...
Водителю Доджа штраф 1,5к, а менты попали! И виноваты!
виноват гражданский на 100%!!! гибдд ехала со спецсигналами, водитель перевертыша их даже и не заметил т.к. он не сбавляя скорость проезжал перекресток, пусть даже и регулируемый! там вместо гибдд мог быть любой из нас и заканчивая маневр нас бы и не заметили вот такие вот перевертыши!
На мой взгляд, есть один момент, не существенный, наверное, с точки зрения квалификации ДТП, по действующей практике, но весьма любопытный:
куда гайцы ехали? На мой взгляд, если торопились на обед, то спецсигналы не должны учитываться вообще.
Водитель доджа виноват, в любом случае.
Ещё раз хочу обратить внимание на то. что экипаж ДПС двигался по "встречке". объезжая пробку, т.е. "срезая" и укорочивая себе путь для поворота налево на перекрёстке. тем самым уменьшая время реакции и себе и водителям. стоящим в очереди на красный.
Езда ДПС по "встречке" и проезд на красный. Это уже лишение и штраф.
Теперь... какое имеет значение стрелка на светофоре? А если бы её не было? Я, самарец и не знаю есть ли там стрелка или нет (будучи на месте ДПС) и для меня весь тот ряд едет прямо.
Если бы ДОДЖ не подставился-удар экипажа ДПС был бы прямо в гущу стартующих на зелёный.
Как можно говорить о том, что ДОДЖА там не должно быть? Второй ряд куда деть? А третий ряд куда деть? ДПС их всех перелетел бы что ли?? Они то ехали по своим полосам и на свой зелёный!
Не даёт сирена и маячки право ДПС лететь на огромной скорости через перекрёсток на красный. НЕ даёт! Преимущество - имеет, не уступить ему дорогу должны, но имеет преимущество! Это разные понятия!
Обоюдка. На покадровке четко видно, что менты включили мигалку уже в момент выезда на перекресток. на Додже тоже обязан был убедиться, что перекресток свободен.
В ДТП ВИНОВНЫМ ПРИЗНАЮТ ВОДИТЕЛЯ ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ.
ВОДИТЕЛЮ ДОДЖА ВЫПИШУТ ШТРАФ 1500 Т.Р.КАЖЕТСЯ И ТО ЕСЛИ КТО НИБУДЬ НАПИШЕТ НА НЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ.
нарушитель стартовавший не со своей полосы был незамедлительно наказан рукой правосудия!
Внимательно посмотрите на знак - горит зеленый только прямо. Я считаю виноват водитель дпс!!! Зачем он поварачивает резко влево? Ехал на красный сигнал светофора не убедившись, что его пропускают. Они Совсем обнаглели. Закон для них не писан! Они всегда правы, якобы.
Водитель доджа нарушил не только рядность, как считают некоторые, но и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, т.к. у светофора имеется дополнительная секция, которая в это время не горела, а следовательно для первого ряда был красный сигнал.
Там вообще все "агнцы" :-))) 2й, 3й ряды- проезд за СТОП линию (800руб) 4й ряд или встречка (лишение) или тоже проезд СТОП линии (800 руб)
у дпс мигалки включились за пару секунд до столкновения! посмотрите видео внимательно люди.... оба виноваты! ДПС вон со службы, водилу к штрафу
Водителю доджа штраф за нарушение предписывающего знака, а вину ДПС, они должны в первую очередь хранить порядок на дороге, а не ездить с мигалкой на красный. И куда вообще опаздывать может ДПС??? те кто попал в ДТП ждут их часами всегда.
скорее всего депсы тоже хотели проскачить и включили маячки без сигнала, а доджу с крайней полосы по правилам разрешено движение прямо и направо. Скорую помощь в таких случаях признают виновной чем дпс лучше? Хотя скорая в особенных случаях торопится чтобы спасти жизнь человека.
Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)
лохи каторые пытаются отстоять права доджа вы просто посмотрите где он ехал ! прежде чем что то чирикать !
С мигалками обязан пропустить
Не судите - не судимы будете!
Вина водителя Доджа 100%.
Действительно, такие, как он просто выбешивают, а потом еще и виновных ищут, сочувствия ждут.
Не будет никакого сочувствия Доджу, испортил жизнь сотрудникам на ближайший год (как минимум), теперь затаскают их.
А если еще найдет толкачей, типа прокурорских, вообще - труба.
Сейчас побежит адвокатов искать, кошмарить сотрудников и дело разваливать.
Преимущество или нет у патрульной машины, здесь ни при чем.
Они, видимо, даже и не предполагали, что какой-то балбес поедет прямо, тогда как должен повернуть направо.
додж
Виноват водитель Dodge, так как не выполнил предписание дорожного знака движение по правой крайней полосе только на право. На светофоре для этих целей предусмотрена еще и стрелка в право.
Виноваты оба. Где этот пункт голосования ? Но полицаев наказать нужно жестче, ибо представитель закона есть пример. А такие примеры опасны для жизни. Иль каким правилам их там учат?
Я считаю обоюдное нарушение..виноваты оба...