Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Водителей ждет затратная реформа ОСАГО»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ345
16 сен 2016 в 13:47

если народ не хочет покупать ОСАГО, пусть тогда разрешат отстреливать тех виновников ДТП, кто ездит без полиса. в прошлом году моя машина погибла в аварии с лихачом. если бы у него не было страховки, я бы сейчас пешком ходила??? я два раза сталкивалась со страховыми, и ремонт брала и деньгами, все быстро решалось. ДТП - итак стресс, еще не хватало переживать из-за чужой страховки. за свою плачу 9300 (1.6, 123 л.с.), конечно было приятнее раньше, когда платила 4500, но зато я получила 400 тыс вместо 160 в прошлом году, а это уже стоит того, чтобы купить ОСАГО.

Гость
16 сен 2016 в 14:00

видимо наступила пора покидать Россию...навсегда!!!!

Гость
16 сен 2016 в 18:23

Скоро предложат страховать пешиходов! Кто без страховки тот вне закона.

16 сен 2016 в 18:50

Наказывать рублем за нарушение правил - это прерогатива ГИБДД, а не страховых компаний. То есть получается нарушитель будет наказан дважды: один раз в казну, а второй раз - почему то в карман СК. Повышающий коэффициент за вину в ДТП у них и сейчас существует. Уже не знают, что придумать, чтобы народ вдруг жить хорошо не начал!

16 сен 2016 в 19:12

с какого перепугу поднимают максимум выплат. даже дорогое авто пол ляма достаточно для небольшой аварии если влететь на 40 км\ч. а если не хватает пускай распродает имущество кредит и так далее

Гость
16 сен 2016 в 19:18

Уже два года без страховки один раз остановили штраф 500 и поехал.

Гость
16 сен 2016 в 19:38

Мой опыт мне говорит, что аварийность водителя зависит от его психического состояния, опыта вождения, знания ПДД, трезвости, уровня реакций, зрения. А вовсе не от лошадиных сил. И даже не от количества штрафов, так как КРИСы штрафуют владельцев авто, а может они и вовсе не бывают за рулем? То же касается и тех бывалых лихачей,которые умеют "договариваться" с сотрудниками ГИБДД - у них может не быть штрафов вовсе, но это не значит, что с головой все в порядке. Полис должен быть привязан к водителю, а не к авто.

16 сен 2016 в 19:51

Дорогие мои , а что же вы хотели ,когда попали в капиталистические оковы . Толи еще могут эти новые капиталисты придумать ,как из ничего денюшку приобрести .Советую всем начать читать труды товарища Маркса и товарища Энгельса . Мы живем в интересное время ,когда наше государство ,из социализма ,просто так перебежали к капитализму , не посаветовшись с нами и при том плохо подготовившись,естественно,из за неграмотности определенных бывших лидерах . Думаю ,то ли еще будет ?

Гость
17 сен 2016 в 00:52

слов нет... за всё дерут... и путают причину и следствие. Займитесь созиданием - дороги нормальные - нарушений будет меньше, экономику нормальную - больше реальных налогов получите, а не с воздуха через одно место пытаться насобирать.... классы, категории... всё усложняют, чтобы по пути этого внедрения тоже себе отмыть денег то... ну сколько можно свой народ держать за коров дойных и баранов...

Гость
17 сен 2016 в 17:04

Все стало плохо, когда стали отменять комиссионное вознаграждения за выдачу полисов ОСАГО агентам, до этого платили 8% от взноса(минус НДФЛ) и в принципе имея постоянную клиентскую базу можно было жить. Но страховые компании сказали, что это им убыточно, отменили комиссии агентов и увеличили стоимость. Поэтому все агенты отказались от получения бланков, ведь ты тратишь на это немало времени и усилий, а получаешь за это 0 копеек. А офисы банков никогда не справлялись с потоком.

17 сен 2016 в 20:31

Страховка дело добровольное! А нам как добровольно-принудительную впихнули ! Ну не хочу я Страховаться! Наплодили дормоедов ненужных...(((

гость
21 сен 2016 в 19:02

я ЗА эту реформу. мне вполне достаточно пакета эконом- у меня машина стоит полмиллиона, так что лимит в 400 тыр не страшен, без ОСАГО все равно никак- вдруг нет нет да и да? тогда чем отдавать потерпевшему? а так выплатит СК. а вот те кто нарушают- так им и надо повышать , особенно алкоте