Теперь вы можете использовать смайлики в комментариях, даже если пишете их в десктопной версии. Меню смайлов с разными эмоциями находится в правом верхнем углу поля для комментариев.
21 октября 2019
Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят
На сайте появились уведомления об ответах на комментарии пользователей. Теперь, если вы авторизовались, написали комментарий и вам на него ответили, в правом верхнем углу сайта рядом с иконкой профиля у вас появится уведомление. Перейдя в профиль на вкладку «Новые ответы», вы можете их прочитать.
1 октября 2019
Мы сделали кнопку «Все новости»
Теперь, если вам так удобнее, в мобильной версии сайта вы можете читать все новости в хронологическом порядке. Для этого вам просто нужно нажать на кнопку «Все новости», она появляется при скролле экрана. Такая же функция доступна в мобильном приложении для iPhone.
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.
Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.
Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.
Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!
По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом
и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис
А платить по-прежнему за все автолюбителю.
Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта).
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
Продолжаем выживать.
Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.
>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину
Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер?
Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.
Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.
Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?
путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???
Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!
Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.
а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.
Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко:
1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно.
2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца.
3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.
Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.
А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать?
А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?
Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.
Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят
Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!
Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.
Все что касается сертифицированных сто,то будут брак гнать и деньги отмывать через откат ..... Кто в страховую больше предложит, тот и получить кусок пожирнее.
Поганые законы для своего измученного народа ......
Почему тарифы в Челябинске Московские ?
Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа
За что Московские нам тарифы ???????
Мы что нелюди ?????
Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)
уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом.
Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...
вот введут деление полисов по категориям и на бюджетном варианте далеко не уедешь. премиальнички специально наглеть начнут - им все одно больше достанется.
Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.
А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ
Да они замучили со своим натуральным возмещением. В нас летом въехали так, что 2-х тонный авто откинуло на 1,5 м во впереди стоящий автомобиль. Страховая насчитала 100 тыс. руб., независимая экспертиза - 140 тыс. руб., лицензированный сервис - 190 тыс. руб. Т.е. мы еще и доплатить должны?! Не выгодно это потерпевшему!!!
По категориям полисов: если все категории будут доступны для приобретения в электронном виде, то пусть вводят.
Депутаты очередную махинацию бредовую придумали.щас вступит в силу и появятся проблемы.а депутаты скажу-нууу ,это как его типа мы вот еще не продумали это.элементарно все.просто щас выстовят торги.кто в сервисе будет платить откат для занятия ремонтом.а ... РСА щас занижает цены на запчасти.сервис в сумму насчитаную сумму неуложится и че.проблема?!судится?с кем?!сидит там в думе чейто сынок и туп..ю дичь несет.надо из всех проверить на вменяемость.
Странно ,что не снесли ТАКОЙ вот пунктик .У меня есть полис ,т.е я добросовестный водитель .Въезжает в меня водитель БЕЗ полиса ,И что мне делать ? А давайте я буду обращаться в свою. страховую ,в ту в которую я деньги отдал !!!А та страховая ,пусть уже сама с виновником разбирается .Страховые ведь под ЗАЩИТОЙ медвепутов ,т.е государства ,а под какой тогда защитой вот этот самый добросовестный водитель ? А медвепуты ? Вы же ведь о народе то не думаете совсем .
Странно ,а чего так народец разнылся то ? Лень было на выборах задницу оторвать ,сходить проголосовать против едресни .Ну так теперь получите .Скоро ещё квартиры страховать будем ,и налог вам на тунеядство введут .Давайте терпилы ,нойте дальше ))
как только страхование станет ДОБРОВОЛЬНЫМ так сразу исчезнут очереди в офисах страховых компаний, появятся бланки без допов, уйдут с рынка недобросовестные страховщики и людям станет лучше жить и пользоваться своим транспортным средством))
Мое мнение-страховка дело добровольное! Раньше когда небыло систем и способов видеофиксации ДТП СЛОЖНО ПРАВДУ ДОКАЗАТЬ БЫЛО, И ПОЭТОМУ это и родилось,Сейчас и регистраторы и прочие... А сейчас эта ОБЯЗАЛОВКА превратилась в кормушку. Что страшного если суды будут разбирать? Судьи пусть свои большие зарплаты отрабатывают!!! Надо ОСАГО ликвидировать.
"запрет на регрессное требование к виновному в аварии пешеходу, получившему ранение либо погибшему в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам.
Оригинал материала: http://auto.161.ru/text/today/231167106433024.html?block#add-comment-anchor"
надеюсь не введут, а то у нас много любителей под колеса по синьке броситься а потом еще с адвокатами на лечение/похороны бабло вымораживать у невиновных водителей, а машины кто восстанавливать будет?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)
Так и хотят чтоб хуже стало,а восстановят так что переделывать придётся за свой счет!!!
почему депутаты лоббируют ск, они должны защищать интересы населения????
Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!
дурманят народ
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.
Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.
А вот я дворником работаю, можно тогда застрахуюсь не за деньги а двор возле страховой мести буду?
Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!
А для людей будет что нибудь хорошее и вменяемое или только поборы?
По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом
и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис
А платить по-прежнему за все автолюбителю.
Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта).
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
Продолжаем выживать.
Под дилеров и страховые? А "под народ" когда-нибудь будет? Ну что бы по Конституции, что, мол, народ является источником власти...
Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.
>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину
Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер?
Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.
Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.
Очень верно подмечено. Респект.
Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?
если бы страховые платили вовремя и правильно, то никаких проблем бы не было.даже писать противно
путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???
Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!
Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.
а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.
Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко:
1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно.
2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца.
3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.
3-й год езжу без осаго, 36 кило рублей сэкономил, 600-го мерса еще не догонял на перекрестке, а вы платИте!
Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.
А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать?
А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?
Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.
жалко что аско убрали досаго.
очень бы выручило
че вы все туда лезете ОСАГО ведь убыточное.
Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят
отказался от осаго давно
три новости в день про осаго! походу зондируют почву перед повышением. Импичмент такому правительству!
Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!
Как же вы задолбали господа депутаты со своими изменениями законов. когда вы жить дадите спокойно.
Мне 43 года, я лично забил на ОСАГО и не собираюсь кормить быдло из администрации и прочую шваль из Чечни, против которой я воевал! ХВАТИТ!
Ау, "деятели государевы",отсутствие, хоть какого, мало-мальски положительного комментария не наводит ни на какую мысль...
Ур.ды делают законы по ОСАГО
На рею !!!
Наверно Единая Россия не знает !!!что они творят
ОСАГО сделать по 100 т.р., тем самым снизить аварийность на дорогах.
Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.
Все что касается сертифицированных сто,то будут брак гнать и деньги отмывать через откат ..... Кто в страховую больше предложит, тот и получить кусок пожирнее.
Поганые законы для своего измученного народа ......
Почему тарифы в Челябинске Московские ?
Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа
За что Московские нам тарифы ???????
Мы что нелюди ?????
Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)
будут машины на автопилоте и ОСАГО будет покупаться Производителем....так как не будет Водителей --пассажирам ОСАГО не нужна))
уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом.
Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...
вот введут деление полисов по категориям и на бюджетном варианте далеко не уедешь. премиальнички специально наглеть начнут - им все одно больше достанется.
Натуральным возмещением??? Тогда и полис продайте мне за "натуральную плату"....у меня есть картофан, комплект дисков, и вообще в гараже барахла полно
Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.
А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ
Да они замучили со своим натуральным возмещением. В нас летом въехали так, что 2-х тонный авто откинуло на 1,5 м во впереди стоящий автомобиль. Страховая насчитала 100 тыс. руб., независимая экспертиза - 140 тыс. руб., лицензированный сервис - 190 тыс. руб. Т.е. мы еще и доплатить должны?! Не выгодно это потерпевшему!!!
По категориям полисов: если все категории будут доступны для приобретения в электронном виде, то пусть вводят.
Недвижимость уже загнули своими нововведениями - чую надо переходить в автоюристы - там теперь все самое веселое творится!
Депутаты очередную махинацию бредовую придумали.щас вступит в силу и появятся проблемы.а депутаты скажу-нууу ,это как его типа мы вот еще не продумали это.элементарно все.просто щас выстовят торги.кто в сервисе будет платить откат для занятия ремонтом.а ... РСА щас занижает цены на запчасти.сервис в сумму насчитаную сумму неуложится и че.проблема?!судится?с кем?!сидит там в думе чейто сынок и туп..ю дичь несет.надо из всех проверить на вменяемость.
В случае вины в ДТП, что будут делать те кто из за принципов (дурацких в основном) не приобрел ОСАГО?
А можно я страховщикам не деньгами за полис дам ,а картошечкой ,капустой ,морковкой .Всё со своего огорода ))Их устроит ?
Странно ,что не снесли ТАКОЙ вот пунктик .У меня есть полис ,т.е я добросовестный водитель .Въезжает в меня водитель БЕЗ полиса ,И что мне делать ? А давайте я буду обращаться в свою. страховую ,в ту в которую я деньги отдал !!!А та страховая ,пусть уже сама с виновником разбирается .Страховые ведь под ЗАЩИТОЙ медвепутов ,т.е государства ,а под какой тогда защитой вот этот самый добросовестный водитель ? А медвепуты ? Вы же ведь о народе то не думаете совсем .
Странно ,а чего так народец разнылся то ? Лень было на выборах задницу оторвать ,сходить проголосовать против едресни .Ну так теперь получите .Скоро ещё квартиры страховать будем ,и налог вам на тунеядство введут .Давайте терпилы ,нойте дальше ))
Ну дорогие Россияне сами выбрали "единую Россию " чем дальше тем все хуже
как только страхование станет ДОБРОВОЛЬНЫМ так сразу исчезнут очереди в офисах страховых компаний, появятся бланки без допов, уйдут с рынка недобросовестные страховщики и людям станет лучше жить и пользоваться своим транспортным средством))
Мое мнение-страховка дело добровольное! Раньше когда небыло систем и способов видеофиксации ДТП СЛОЖНО ПРАВДУ ДОКАЗАТЬ БЫЛО, И ПОЭТОМУ это и родилось,Сейчас и регистраторы и прочие... А сейчас эта ОБЯЗАЛОВКА превратилась в кормушку. Что страшного если суды будут разбирать? Судьи пусть свои большие зарплаты отрабатывают!!! Надо ОСАГО ликвидировать.
а к чему запрет на регресс к виновному пешеходу?
тогда запрещайте требование выплат от виновного водителя, ежели его машина тоже пострадала.
"запрет на регрессное требование к виновному в аварии пешеходу, получившему ранение либо погибшему в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам.
Оригинал материала: http://auto.161.ru/text/today/231167106433024.html?block#add-comment-anchor"
надеюсь не введут, а то у нас много любителей под колеса по синьке броситься а потом еще с адвокатами на лечение/похороны бабло вымораживать у невиновных водителей, а машины кто восстанавливать будет?
как только закон примут, так бюджетных осаго мы не увидим, ведь нет рыночного механизма, конкуренции нет
нет там депов от народа, все назначены