Мне очень нравятся Ситроен, у меня вторая машина Citroen DS4 (до этого Citroen C1), машины надежные, в мороз заводятся, расход топлива не большой, один раз в год приезжаю на ТО к дилеру, стоимость услуг доступная, обслуживание отличное, ничего не ломалось, езжу и получаю удовольствие. Следующее авто тоже будет Ситроен, но дождусь Citroen Wild Rubis))) От души поздравляю всех Ситроеноводов с Новым годом!!!!
какой смысл покупать современные зарубежные автомобили с такими ценниками, этому корыту цена в базарный день 229 000 рублей -именно столько стоила гранта в момент начала продаж. По безопасности он гранте проигрывает, по эргономике и комфорту - одноклассники, по расходу гранта его в 1.5-2 раза запросто за пояс заткнет, по надежности гранта втрое надежней и вдесятеро дешевле!!! - спросите у владельцев иномарок, их обслуживание и ремонт стали за последние 20-25 лет настолько частыми и регулярными, что впору задуматься что все это так и задумано заранее!!! Ну и наконец цена товара - зачем платить вдове за один и тот же ширпотреб.
ребята ну вот никак я не променяю например старую 10-летний хюндай соната на это извините "***", ну даже мало-мальски образованный человек понимает что это за кучки лего продают в новой упаковке. На миллион луше дом построить, чем купить кусок разваливающегося по заранее разработанному плану за 3-5 лет железа с пластиком. Нет уж. Не надо нам такого, вот в 90-е были машины, вот тогда я был в восторге от мерседесов, БМВ, ленд-крузеров и лексусов которые по миллиону без капремонта выхаживали, да что там, без текущего обслуживания обходились, только меняй масло да фильры и ездий, - вот это были автомобили, а сейчас - развалюхи тяп-ляп и беги покупай новый или постоянно будешь покупать запчасти и обслуживание. А цены только растут, хотя качество и надежность уже упали в разы!!!!
Ситроен, Пежо если брать, то только с двигателем ЕС5 (TU5). Старый, зато надежный двигатель. У самого Ситроен, пока пробег 80 тысяч, но проблем не испытываю.
Лучше Камрюху Слегка поддержанную купить, и то в разы лучше будет. И потом через пару лет продать можно без проблем. А это извините меня французское корыто, замучаешься продавать
И почем я продам это чудо через 3 года? В Октавии и Короле потеря цены не такая, как в ситроене. Ценник на ремонт после дтп тоже чудовищный. Спасибо, но нет.
Те кто говорят, что французы.. просто не знают как их готовить. Я семь лет на С5 с пневмой проехал поменял радиатор и подшипник ступичный, а забыл стекло лобовое по гарантий заменили на первом году. Продан с пробегом 212000 км.
владею с4 седан 2013г 6-й двигатель акпп
сейчас пробег 34000г
за 3 года менял: датчик температуры на термостате и передние стойки.
Все по гарантии.
Среди одноклассников(а это никак не Октавия) ему равных нет.
Поло, круз, солрка и рио просто стоят в сторонке.
Перед покупкой проверил и покатался на всех.
Любую хорошую машину убивает наш русский официальный сервис.
У ситроена(сейхо-моторс) это был тихий ужос.
Нашел нормальный сервис, куда и перешёл для прохождения то и так на будущее.
Всех с новым годом и добра!!!
Купил новый поло, в средней комплектации на мех. коробке. Доволен очень. До этого был пежо 408 2012г.в. (ЕР6+AL4) - брал новым. Проехал 80 т.км. Намучился п-ц!!! Не нужно брать французские машины, будете постоянно в ожидании что у нее опять сломается какая нибудь хрень... . Достоинство французских машин в комфорте, как в салоне так и в движении. Если хотите взять фр-за, только мотор TU5 и только механическая коробка, с маленьким пробегом до 60 т.км. Если вы собрались покупать новую французскую машину, то лучше добавьте денег и купите тойоту! Сделайте выводы из чужих ошибок.
Сам владею Пежо с двигателем ЕР6, механика. Пробег 83000км. Серьёзных проблем не доставлял. Чинить можно и самому, при желании и по 9 ключей на 10 болтов там не надо. Сам меняю масло в двигле, в коробке один раз менял, антифриз сам менял и всё это без гаража, ямы или побъёмника. Те, кто не владел французами, в основном и пишут всякую несуразицу. Надо уделять внимание правильной эксплуатации и обслуживанию. Обязательно менять масло раз в 7000-8000км (а не так, как написано в руководстве). Про неликвидность - это правда. Поэтому выгоднее взять б/у. Но почему-то про большую потерю стоимости Вольво и Ландроверов никто не вспоминает.
Много было французов, но только рено. Не спорю комфортно удобно. Но так получилося, что пришлось передвигаться на немце. После него французов не нужно никаких.
Добрый день. Владею С 4 два года. Выбрал спонтанно, понравилась, как внешне, так и внутренне (и под капотом и в салоне). До этого посмотрел разные автомобили: Октавию, КИА, Пежо 408, но ни одна не зацепила. Короллу сразу отмел, скучный интерьер, жесткий пластик, тугая в разгоне. С моим THP 150 и 6АКПП на разгоне Камри отдыхает. Что по ликвидности, то многие наверно правы, но за удовольствие владеть понравившемся авто надо платить. За два года по гарантии заменили термостат, ГРМ, шаровую. Пробег 59000, за последний год наездил 45000 км. Работа связана с поездками по краю. Машиной доволен, чего всем вам и желаю.
Был владельцем Ситроен С4 2012. Это не машина -Адъ ещё и умноженый на криворукий сервис. В сервис раз в неделю это минимум, то одно, то другое отваливается. Коробка с Ее приключениями -это феерический кабздец и не лечится. Продал его. Купил в 2014 Тойоту Камри- счасть есть оказывается.
По поводу французов - Пежо 408 HDI 1.6 МКП - 6 четыре года пробег 94 000 км. Замена расходников весна - осень и передний правый ступичный подшипник + две передние правые лампочки ближнего света. Машина пустая не ездит, всегда два - три человека везет. Параллельно гоняем еще две марки других производителей. Как правило сначала берут Пежо а потом все остальное разъезжается... По другим машинам затрат в разы больше... Вторичная ликвидность да плохая, но это не показатель. Мне ездить а не шашечки... Понты с фантиками оставляю другим.
ой сколько злобы в комментариях...
это же надо, сколько бывших владельцев ситроена тут собралось... какое совпадение.
ребята, не морочьте людям голову, 7 лет владею C4 2009 года выпуска. 115 тыс сейчас. сбоить и ломаться машина начала только на 6м году эксплуатации. у еще меня французкая сборка. так вот, ломаться машина начала только в прошлом году (на 6 м году эксплуатации!!), до этого только я менял только фильтры, стойки, диски. машина классная, я доволен. рекомендую.
пишем про тоету в теме про тоету. а тут обсуждаем ситроен
Неликвид полный, потеря на вторичке колоссальная, да и попробуй ее вообще продать, многие сроду даже не сидели и не хотят даже садится в ситрон, при том таже тойота теряет копейки и сильно ликвидна,
единственная статья Краснова, где ему угодила машина)) "скорее всего потому что сам владелец С4" ))
А места сзади, как в калине.
хорошая машина
Один раз был у меня цитроен, и увы больше ненадо, продал, перекрестился!
Господа, вопрос не в тему! А куда у нас делись все диллеры Субару?
Волгу жалко. Все .., папуасы русские.
Статья хорошо написана! Машина-отстой! Французы долго не живут у нас. Логан исключение.
Мне очень нравятся Ситроен, у меня вторая машина Citroen DS4 (до этого Citroen C1), машины надежные, в мороз заводятся, расход топлива не большой, один раз в год приезжаю на ТО к дилеру, стоимость услуг доступная, обслуживание отличное, ничего не ломалось, езжу и получаю удовольствие. Следующее авто тоже будет Ситроен, но дождусь Citroen Wild Rubis))) От души поздравляю всех Ситроеноводов с Новым годом!!!!
сено возить в деревне.
нексия логан акцент вот это не убиваемые машины
топорный дизайн салона с убогим пластиком за миллион рублей с лишним
Мужики! Да эта просто Веста рестайлинговая!
такой же отвратительный мотор с однорядной цепью привода грм стоит на пежо 308 который жрет литрами масло, не говоря про ресурс
Машина всем была бы хорошо, если бы стоила 500-700р.
а так увы ни коробка ни движок не ремонтопригодные, после 100-150тыс. можно выбросить!
Кому это нужно?! Мы на Тойоточках.
Скоро все машины будут внешне похоже друг на друга, не будет индивидуальности марки.
какой смысл покупать современные зарубежные автомобили с такими ценниками, этому корыту цена в базарный день 229 000 рублей -именно столько стоила гранта в момент начала продаж. По безопасности он гранте проигрывает, по эргономике и комфорту - одноклассники, по расходу гранта его в 1.5-2 раза запросто за пояс заткнет, по надежности гранта втрое надежней и вдесятеро дешевле!!! - спросите у владельцев иномарок, их обслуживание и ремонт стали за последние 20-25 лет настолько частыми и регулярными, что впору задуматься что все это так и задумано заранее!!! Ну и наконец цена товара - зачем платить вдове за один и тот же ширпотреб.
ребята ну вот никак я не променяю например старую 10-летний хюндай соната на это извините "***", ну даже мало-мальски образованный человек понимает что это за кучки лего продают в новой упаковке. На миллион луше дом построить, чем купить кусок разваливающегося по заранее разработанному плану за 3-5 лет железа с пластиком. Нет уж. Не надо нам такого, вот в 90-е были машины, вот тогда я был в восторге от мерседесов, БМВ, ленд-крузеров и лексусов которые по миллиону без капремонта выхаживали, да что там, без текущего обслуживания обходились, только меняй масло да фильры и ездий, - вот это были автомобили, а сейчас - развалюхи тяп-ляп и беги покупай новый или постоянно будешь покупать запчасти и обслуживание. А цены только растут, хотя качество и надежность уже упали в разы!!!!
Французы не умеют машины делать, как и наши, только наши топором делают, а эти электролобзиком.
Ситроен, Пежо если брать, то только с двигателем ЕС5 (TU5). Старый, зато надежный двигатель. У самого Ситроен, пока пробег 80 тысяч, но проблем не испытываю.
Очень красивые фотографии.фотограф молодец.
Лучше Камрюху Слегка поддержанную купить, и то в разы лучше будет. И потом через пару лет продать можно без проблем. А это извините меня французское корыто, замучаешься продавать
И почем я продам это чудо через 3 года? В Октавии и Короле потеря цены не такая, как в ситроене. Ценник на ремонт после дтп тоже чудовищный. Спасибо, но нет.
Устранили растяжение цепи у EP6c??? У меня EP6cdtm- цепь растянулась к 50 т.км.
В Челябинске кто-нибудь умеет её менять?
Металл хороший, не гниет. А в камрюхе ржавчина появляется через три дня после небольшого удара или притира. Так что тойота уже не та по качеству.
Те кто говорят, что французы.. просто не знают как их готовить. Я семь лет на С5 с пневмой проехал поменял радиатор и подшипник ступичный, а забыл стекло лобовое по гарантий заменили на первом году. Продан с пробегом 212000 км.
владею с4 седан 2013г 6-й двигатель акпп
сейчас пробег 34000г
за 3 года менял: датчик температуры на термостате и передние стойки.
Все по гарантии.
Среди одноклассников(а это никак не Октавия) ему равных нет.
Поло, круз, солрка и рио просто стоят в сторонке.
Перед покупкой проверил и покатался на всех.
Любую хорошую машину убивает наш русский официальный сервис.
У ситроена(сейхо-моторс) это был тихий ужос.
Нашел нормальный сервис, куда и перешёл для прохождения то и так на будущее.
Всех с новым годом и добра!!!
Сравнили японца с французом, я бы ещё понял, если бы сравнивали бу тайоту королу и новый ситроен.
У нас С4, ездим год,очень красивая, мягкая, с высоким клиренсом, отличная машина.
Зачем все это, когда есть тойоты?!
Купил новый поло, в средней комплектации на мех. коробке. Доволен очень. До этого был пежо 408 2012г.в. (ЕР6+AL4) - брал новым. Проехал 80 т.км. Намучился п-ц!!! Не нужно брать французские машины, будете постоянно в ожидании что у нее опять сломается какая нибудь хрень... . Достоинство французских машин в комфорте, как в салоне так и в движении. Если хотите взять фр-за, только мотор TU5 и только механическая коробка, с маленьким пробегом до 60 т.км. Если вы собрались покупать новую французскую машину, то лучше добавьте денег и купите тойоту! Сделайте выводы из чужих ошибок.
Машина конечно неплохая и комфортная, но все равно реальный неликвид, и следовательно своей цены не оправдывает.
Машина отличная! Езжу уже третий год, довольна
Сам владею Пежо с двигателем ЕР6, механика. Пробег 83000км. Серьёзных проблем не доставлял. Чинить можно и самому, при желании и по 9 ключей на 10 болтов там не надо. Сам меняю масло в двигле, в коробке один раз менял, антифриз сам менял и всё это без гаража, ямы или побъёмника. Те, кто не владел французами, в основном и пишут всякую несуразицу. Надо уделять внимание правильной эксплуатации и обслуживанию. Обязательно менять масло раз в 7000-8000км (а не так, как написано в руководстве). Про неликвидность - это правда. Поэтому выгоднее взять б/у. Но почему-то про большую потерю стоимости Вольво и Ландроверов никто не вспоминает.
Много было французов, но только рено. Не спорю комфортно удобно. Но так получилося, что пришлось передвигаться на немце. После него французов не нужно никаких.
Добрый день. Владею С 4 два года. Выбрал спонтанно, понравилась, как внешне, так и внутренне (и под капотом и в салоне). До этого посмотрел разные автомобили: Октавию, КИА, Пежо 408, но ни одна не зацепила. Короллу сразу отмел, скучный интерьер, жесткий пластик, тугая в разгоне. С моим THP 150 и 6АКПП на разгоне Камри отдыхает. Что по ликвидности, то многие наверно правы, но за удовольствие владеть понравившемся авто надо платить. За два года по гарантии заменили термостат, ГРМ, шаровую. Пробег 59000, за последний год наездил 45000 км. Работа связана с поездками по краю. Машиной доволен, чего всем вам и желаю.
Был владельцем Ситроен С4 2012. Это не машина -Адъ ещё и умноженый на криворукий сервис. В сервис раз в неделю это минимум, то одно, то другое отваливается. Коробка с Ее приключениями -это феерический кабздец и не лечится. Продал его. Купил в 2014 Тойоту Камри- счасть есть оказывается.
По поводу французов - Пежо 408 HDI 1.6 МКП - 6 четыре года пробег 94 000 км. Замена расходников весна - осень и передний правый ступичный подшипник + две передние правые лампочки ближнего света. Машина пустая не ездит, всегда два - три человека везет. Параллельно гоняем еще две марки других производителей. Как правило сначала берут Пежо а потом все остальное разъезжается... По другим машинам затрат в разы больше... Вторичная ликвидность да плохая, но это не показатель. Мне ездить а не шашечки... Понты с фантиками оставляю другим.
Были у меня и ситроен и пежо, больше геморроя, такого не надо.Когда продал, аж радовался
И кто вообще покупает это.....?
г. фрацуское....
Люблю регресс. Еще обожаю дауншифтинг. Очень, знаете ли, приятное занятие.
ой сколько злобы в комментариях...
это же надо, сколько бывших владельцев ситроена тут собралось... какое совпадение.
ребята, не морочьте людям голову, 7 лет владею C4 2009 года выпуска. 115 тыс сейчас. сбоить и ломаться машина начала только на 6м году эксплуатации. у еще меня французкая сборка. так вот, ломаться машина начала только в прошлом году (на 6 м году эксплуатации!!), до этого только я менял только фильтры, стойки, диски. машина классная, я доволен. рекомендую.
пишем про тоету в теме про тоету. а тут обсуждаем ситроен
Неликвид полный, потеря на вторичке колоссальная, да и попробуй ее вообще продать, многие сроду даже не сидели и не хотят даже садится в ситрон, при том таже тойота теряет копейки и сильно ликвидна,