24 июня четверг
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

14 фев 2017 в 14:34
У меня сегодня родился лучший совет обывателя - Водятлы-учитесь ездить! Ездить Вы не умеете,что бы там себе про себя и свою машину не думали! Поэтому даже не слушайте советы автогонщиков-рано вам еще.
Предыстория: Сквозной двор в котором несколько больших детских учреждений,дорога дворовая в одну полосу. На практике - в утренние и вечерние часы все заезжают с одной стороны,выгружают/подбирают детей и выезжают с другой стороны. Сегодня все застопорилось минут на тридцать из -за того что красный Рафик с белокурой бестией пытался припарковаться задом (это все таки двор и парковочные места там есть). Первые минут 20 всем просто было интересно,что она хочет сделать ("выкрутасы" были не логичные), после чего впереди стоящий и я не выдержали и пошли на помощь. Раф 4 оказался в комплектации типа safeti (камеры,датчики,контроль слепых зон,угроз столкновения),там только автопарктроника не было. Из корявого положения был загнан на парковку размером под субурбан одним движением руля,за 2 секунды.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
13 фев 2017 в 10:12

Всегда так делала, даже во времена, когда дури и лошадей было явно больше, чем мозгов. Особенно на незнакомых местах. Не знала, что это какой-то специальный гоночный рецепт.

13 фев 2017 в 10:45

Всё зависит от навыков вождения, а главное - от самой машины. Есть автомобили - подстрекатели. Когда в конце 90-х была БМВ-735, эта шельма так и просила - а ну дай мне, дай!!!! Только на ней я почувствовал, что такое скорость 210 на трассе. Причем управлялась лучше, чем жигуль на 60-ти.
А сейчас кроссовер - он совсем не провоцирует на агрессивную езду! Типа - мы сейчас медленно спустимся с пригорка и пререимеем всё стадо...
И не надо особо спешить! На "тот свет" никогда не опоздаем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2017 в 10:58

Артем, вы забыли упомянуть, то что вовремя вхождения в поворот, особенно на переднеприводных, ни в коем случае нельзя тормозить или резко сбрасывать газ - лучше всего входить с ускорением, чтобы передний привод "вытаскивал" зад.
Это ошибка многих новичков, когда они подъезжают на высокой скорости к повороту и пугаясь, его вовремя маневра, жмут тормоз.

ОТВЕТИТЬ
Франклин
13 фев 2017 в 12:11

Тише едешь-дальше будешь!.Просто надо иметь трезвую голову и адекватно расчитывать свои и автомобиля возможности.Малейший камушек,ямка,бугорок иии...мастерство не поможет.

Послём Зеленов
13 фев 2017 в 13:12

Это азбучная истина, и знакомить с ней нужно в автошколе. Я даже знаю случаи, когда новоиспечённые водители вылетали с трассы на повороте, потому что не знали, как правильно его проезжать.

Гость
13 фев 2017 в 13:46

Да, центробежная сила знает своё дело ...

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 16:16

Не добавить, не убавить!. С законы существующей физики вообще очень сложно оспорить...

Гость
13 фев 2017 в 17:09

Это жеж куда так надо спешить, чтобы думать впишешься в поворот или не впишешься?

Гость
13 фев 2017 в 17:10

Пройдите курсы по программе "Защитное вождение" и "Вождение в сложных дорожных условиях(включая зимнее вождение) и вы поймёте, что в двух-трёх строчках в интернете не объяснить когда нужно тормозить, когда подтормаживать, а когда давить на газ. Всё гораздо сложнее. И прежде чем что то "изображать" на трассе или в городе не плохо было бы проделать всё это в безопасном месте.

игорь
13 фев 2017 в 18:36

вот вам бесплатный рецепт счастья на дорогах
Берите книгу и читайте--а машина сама ваз довезет без гонок и дерганий)) потому что АВТОПИЛОТ

Гость
13 фев 2017 в 22:43

Ещё похоже не продал
На дроме все весит

Гость
13 фев 2017 в 23:05

Легковой машиной не управлял (москвич 412 не в счет). Нравится по грунтовкам ездить или по легкой грязи. Не очень по мокрой пахоте или по крупноплантажной распашке.

Фото пользователя
14 фев 2017 в 00:59

Не особо понятно от лица какого автогонщика идет повествование и раздача столь ценных советов

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2017 в 08:24

тазы валят!

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2017 в 14:34

У меня сегодня родился лучший совет обывателя - Водятлы-учитесь ездить! Ездить Вы не умеете,что бы там себе про себя и свою машину не думали! Поэтому даже не слушайте советы автогонщиков-рано вам еще.
Предыстория: Сквозной двор в котором несколько больших детских учреждений,дорога дворовая в одну полосу. На практике - в утренние и вечерние часы все заезжают с одной стороны,выгружают/подбирают детей и выезжают с другой стороны. Сегодня все застопорилось минут на тридцать из -за того что красный Рафик с белокурой бестией пытался припарковаться задом (это все таки двор и парковочные места там есть). Первые минут 20 всем просто было интересно,что она хочет сделать ("выкрутасы" были не логичные), после чего впереди стоящий и я не выдержали и пошли на помощь. Раф 4 оказался в комплектации типа safeti (камеры,датчики,контроль слепых зон,угроз столкновения),там только автопарктроника не было. Из корявого положения был загнан на парковку размером под субурбан одним движением руля,за 2 секунды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2017 в 01:33

Это не для нас. Диарейщики преобладают в днищенске.

Вот зачем обнесли забором молодежку на ЧМЗ. Столько народа в городе научилось ездить правильно на этой трассе.
Совет в статье можно использовать для переднего привода-поджимаются передние ведущие колеса при торможении- тяга увеличивается.
На заднем приводе можно и боком войти, а на полном-управляемый занос... Но для новичка пойдет.

Добавлю: тормозите передачей перед поворотом и будет вам счастье

Гость
20 фев 2017 в 19:43

Проходить повороты "внатяг"-это элементарное правило зимней езды)

Гость
2 мар 2017 в 11:47

Да, новичкам полезно это знать.. Добавлю к тому, что написал ТС - выбор (включение) передачи нужно делать до манёвра (поворота), а не вовремя выполнения оного.. Кто в теме, знают..

Загрузка...