8 июля среда
СЕЙЧАС +26°С

ESP на бездорожье: помощь или якорь

Тестируем «УАЗ-Патриот» с ESP и блокировкой дифференциала в коварных условиях.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

Гость
13 мар 2017 в 07:55

а причем тут esp, она должна работать на скорости и явно большой чем нужно для бездорожья , а есть система предотвращаяющая пробуксовку и алгоритм и на наборы датчиков там другие

Гость
13 мар 2017 в 08:18

не могут сделать нормальную машину и вкорячивают всякие бошы,не вида не комфорта только в лес по дрова но дорого.

рома
13 мар 2017 в 08:49

зря они патриота пичкают электроникой, тем он и был хорош, что всё механически включалось. У брата был ниссан икстрэйл, так вот заедешь в снег, побуксуешь маленько, электроника перегреется, задний мост отключается, и становится автомобиль переднеприводным. а за миллион патриот как то дорого уже получается, вряд ли он рыбакам нужен будет

Гость
13 мар 2017 в 09:05

вот и уазик по цене больше ляма.... встали с колен, полный намкрыш

Гость
13 мар 2017 в 09:18

я лучще квартиру куплю........и буду ездит на вазе ......тоже проходит везде,если что помогут вытолкать

13 мар 2017 в 09:25

А разве остались у нас еще патриоты которые купят "ПАТРИОТа" за лям с хвостиком!?? Лучше сделали бы акцент на качество комплектующих запчастей а не пичкали его электроникой,это все-таки внедорожник а не бизнес-седан. Поставят какую-нибудь электро-примочку и сразу ценник как у боинга! УАЗ и был хорош как УАЗ,без добавок патриотизма!

Гость
13 мар 2017 в 09:28

у меня есть лям но я его брать не буду,и даже за 500 новый,нет в нём нечего интересного примитивно е ведро

Гость
13 мар 2017 в 09:29

петли на задней двери торчат как у меня в сарайке у кур

Гость
13 мар 2017 в 10:06

за лям я прадик 120 возьму и буду доволен как слон, хоть и десятигодовалый он превосходит патрика по всем параметрам

Жлоб
13 мар 2017 в 10:27

ESP должна работать на дороге, а в говне нормальная блокировка, а то все у нас псевдо))

Гость
13 мар 2017 в 10:29

псевдоблокировками в основном на паркетниках балуются

13 мар 2017 в 11:29

ESP, ABC и прочее должны быть отключаемыми. Я уж как-нибудь сам разберусь, нужно мне блокировать колесо при заносе или нет.

Гость
13 мар 2017 в 11:57

Лимон за ЭТО????????Нда......

Жёваный крот
13 мар 2017 в 12:27

Артём, надо, было лосиный тест устроить Патриоту, действительно ли он так хорош

Гость
13 мар 2017 в 13:55

Танк! Я доволен а прадики десяти годовалые засуньте себе...

Хи-Хи
13 мар 2017 в 15:07

Ну хватит уже ЭТО ведро пиарить!!!Не продаётся знаем,ну не нужен он никому за лям и всё тут.Хоть тресните!В уаз не электронику запихивать надо,а просто ценник конкретно снижать(желательно с поднятием качества железа и механической части).С меньшей ценой он имеет право существовать,даже скажу больше-он такой всегда и нужен был!Доступный вездеход!А Вы,продаваны,что делаете:глазурью обмазываете и ценник пытаетесь посильнее задрать.А ВОТ ФИГ ВАМ!!!

Гость
13 мар 2017 в 15:46

Это больным надо быть чтобы купить это ..

Гость
13 мар 2017 в 15:51

Покупают же чтобы в городе ездить,а потом бензин дорогой... Эта кастрюля за грибами ездить в лес нужна только

Всетаки Хантер мне больше нравится, можно еще старый армейский УАЗон, это вообще машина-зверь.

Гость
13 мар 2017 в 17:57

*** ВЫ КУДА ЦЕННИКИ-ТО ЗАЛУПЛЯЕТЕ !!!НАСЕЛЕНИЕ ДЕВЯТЫЙ ***** БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЕТ.

13 мар 2017 в 18:24

500 тысяч ему цена

Гость
13 мар 2017 в 19:09

Езжу на наших машинах с 1992г. \на одной до сих пор по работе\ и лет 10 назад понял, как и многие водители, что наши машины пусть не очень, но хорошие, а вот цены на них 100% ПЛОХИЕ, и это второе намного важнее первого

Гость
13 мар 2017 в 22:35

ESP на бездорожье это хорошо и ABS хорошо до того момента пока не загнал сие чудо на ТО, а после этого с этими наворотами останешься один на один! А так машина хорошая, если дружишь с механикой и электроникой!

Гость
14 мар 2017 в 01:36

прямой конкурент патрику уж никак не дустер, конкурент ему - ховер. и конкуренцию эту, уазик, к сожалению проигрывает по всем статьям.
по работе сейчас езжу на новом патриоте, до этого поездил вдоволь на разных ховрах. единственный плюс патрика - он до одури здоровенный, такое ощущение, что в него слона можно загрузить. все остальное - качество сборки, окраски, комфорта и прочему - проигрывает китайцу в чистую. с прадиками, паджиками и всякими там дискаверами вообще не вижу смысла его сравнивать

Гость
14 мар 2017 в 11:17

Как был уазиком - так и остался: одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. Да еще и за миллион! У пиарщиков все в порядке с чувством юмора

Гость
14 мар 2017 в 13:06

Прокатился я как-то на данном изделии от УАЗа,это ужас какой-то...За 1 миллион нужно их продавать 3 шт!

Гость
14 мар 2017 в 21:10

Думаю, что деньги, потраченные УАЗ-ом на "причесывание" этого примитивного шасси, можно было потратить с большей пользой. А именно, сосредоточиться больше на качестве, на коррозионностойкости, на повышении надежности. Чтобы он не гнил, не ломался так. А если ломался бы, то хоть предсказуемо. Пусть бы он оставался простым, но надежным, с необходимым уровнем комфорта. Такие машины наверняка нашли бы своих потребителей, учитывая условия России.
А сейчас УАЗик свои предыдущие качества теряет, а новые или не приобретает, несмотря на все усилия, или приобретает очень дорого и не всегда к месту.

Гость
15 мар 2017 в 11:33

долой электронику, лом с лопатой и ключей ведро в багажник.