4 декабря пятница
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

Умеющий думать
20 мар 2017 в 14:06

Тезис "больше компонентов – ниже надежность" не то, чтобы неправилен, а не учитывает более важный аспект, а именно надёжность отдельных компонентов. В сложных конструкциях их элементы нагружены меньше и, следовательно, более сложные конструкции в общем случае более надёжны. Ведь 16-ти клапанный двигатель более надёжен и обладает большим ресурсом, чем 8-ми клапанный, не так ли?
Речь в данном случае может идти о чрезмерном, бесполезном усложнении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 14:21

Машина надежна ровно на столько, на сколько расчитано производителем. То, что в рашке принято ездить на старье, донашивать и подбирать с помоек - проблемы исключительно рашки. У автомобилей у всех почти 3-5 лет гарантии, за это время от одной и той же машины просто блевать потянет, захочется чего-то нового и все равно машину надо будет менять. У кого нет денег на приличную тачку - есть автокредит, а тем кому не по карману автокредит, вам вообще ездить не надо :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 15:01

Все знают, что продукция Rover - Одни из самых ненадежных в мире автомобилей. Поэтому б/у модели стоят копейки. И к каким-то премиум, элитным и т.д. они не относятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 15:21

))Если менять масло, как рекомендовано, на сегодняшний день, то да ненадежны.

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 мар 2017 в 15:30

К сожалению запрограммированый ресурс сейчас есть практически у всего. Не зря материаловеды едят свой хлеб?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 18:30

Всё абсолютно будет одноразовое.Потребл@дство нужно чем то кормить постоянно.

Гость
20 мар 2017 в 18:31

Когда-то автомобиль был на острие прогресса. Сегодня, он стал анахронизмом и все последние изменения только увеличивают техническую нагрузку, не являясь по настоящему необходимыми, служат тщеславию владельца, но не эффективности и надёжности. Автомобиль сейчас стал главным тормозом на пути альтернативных способов передвижения, пора ему на свалку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 21:08

Родственник в Москве занимается перетяжкой салонов, говорит приезжают клиенты на дорогих машинах,начинаешь смотреть разваливающиеся кресла-самые дешевые материалы и дерматин отвратительного качества, заказчики же говорят что в автосалоне эту обивку нахваливали типа "нанокожа которой нет сноса"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 21:13

Произведение вероятностей поломок есть вероятность одновременного отказа узлов. Здесь же речь о вероятности безаварийнрй работы которая является произведением вероятности безаварийнрй работы каждого из узлов. Разница в том что у автора при вероятности поломки одного узла например 0.1 произведение вероятностей т.е. вероятность выхода из строя обоих узлов равняется 0.01 т.е вероятность такого исхода меньше. А вероятность безаварийнрй работы для двух узлов 0.9*0.9=0.81

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2017 в 00:03

Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
21 мар 2017 в 08:34

Вобщем не выгодно выпускать надежную продукцию ни машины ни чего другого.
Так что,нет качества одно количество...
Несите свои денежки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2017 в 10:35

Может стоит обратиться на завод напрямую, обходя дилеров)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2017 в 11:38

Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!

ОТВЕТИТЬ
ВВП
21 мар 2017 в 12:04

Богата наша страна на ..ха!

Сергей
21 мар 2017 в 12:27

Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам.
Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.

Гость
22 мар 2017 в 18:30

Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.

Гость
23 мар 2017 в 06:09

людыны вы платите не за качество ,а за бренд

Гость
23 мар 2017 в 10:32

"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано."
А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)

Гость
23 мар 2017 в 10:40

так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.."
ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству!
но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2017 в 00:20

Владею КиА РиО пять лет, ТО делаю сам - за пять лет перегорела одна лампочка ближнего света и все, остальное расходники!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2017 в 23:10

врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию