3 июня среда
СЕЙЧАС +17°С

Почему премиальные авто часто ненадежны

Чрезмерная сложность конструкции подводит даже именитые бренды.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

Гость
21 мар 2017 в 00:03

Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.

ПервакЪ
21 мар 2017 в 08:34

Вобщем не выгодно выпускать надежную продукцию ни машины ни чего другого.
Так что,нет качества одно количество...
Несите свои денежки...

Гость
21 мар 2017 в 10:35

Может стоит обратиться на завод напрямую, обходя дилеров)

Гость
21 мар 2017 в 11:38

Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!

ВВП
21 мар 2017 в 12:04

Богата наша страна на ..ха!

Сергей
21 мар 2017 в 12:27

Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам.
Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.

Гость
22 мар 2017 в 18:30

Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.

Гость
23 мар 2017 в 06:09

людыны вы платите не за качество ,а за бренд

Гость
23 мар 2017 в 10:32

"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано."
А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)

Гость
23 мар 2017 в 10:40

так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.."
ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству!
но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!

Гость
25 мар 2017 в 00:20

Владею КиА РиО пять лет, ТО делаю сам - за пять лет перегорела одна лампочка ближнего света и все, остальное расходники!

Гость
25 мар 2017 в 23:10

врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию