31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Весенний шиномонтаж: FAQ о смене резины

Вредна ли перебортовка, зачем нужен азот и как определить «смерть» резины.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Гость
10 апр 2017 в 17:54

ОЧень часто можно взять покрышки с меньшим на дюйм посадочным размером, чем летние, взять на разницу штампованный диск и не париться с сезонной перебортовкой

Илья
10 апр 2017 в 22:02

Про азот этот "мастер" насмешил! Через поры меньше просачивается!)) В обычном воздухе азота 80%, а в баллоне 98-99%. Он реально думает, что менее 20% разницы дадут какой то эффект?! И снаружи на шину действует не только кислород, но и реагенты, и всего еще много. Неужели, если внутри будет азот, шина будет меньше стариться?! Чистой воды глупость!

14 апр 2017 в 10:20

Азот в шинах действительно тяжело почувствовать.моя последняя резина прошла на азоте 180000км

14 апр 2017 в 20:01

Надо качать гелием. С ним веселее. :)