Автор статьи совсем не знаком с Маздой, и равняется на 6-ку как он пишет, наверно 1998 года выпуска, вообще то у новой сх5 всё и подвеска и двигатель, коробка передач, всё осталось с машины 2012 года, так что изменилась только внешность прищур фар и торпеда салона, так что не надо ля ля нечего особо нового в ней нет, как был классный автомобиль так стал ещё более красивей.
очередное азиатское ведро за бешеные деньги. и если оно не собирается в России это не значит что качественно, нету уже тех японских надежных машин лет как 20, а есть маркетинг да люди ведущиеся на рекламу готовые хватать непомерный кредит что бы купить очередное новое ведро.
Одноразовая повозка из фольги и тряпочек ценой как космическая ракета. И тойотовский официальный сервис...
Как говорит один мой знакомый моторист - "пока у мазды интервал замены масла 15000 км, я без куска хлеба с маслом и икрой не останусь".
Насчет того, что туда сын поместится - имеются сомнения. На фото ясно видно, что места перед задними сиденьями мало. И людям роста от 180-190 см там будет неудобно.
Мазда cx5, 2013 года, куплена в салоне, за 4 года никаких проблем, машинка очень резвая, вполне экономичная (средний расход 8-9 литров) мотор 2 л. Полный привод. Пока менять не собираюсь
Нормальная машина за свои деньги. Из минусов: багажник, слабые внедорожные свойства. Из плюсов хорошие ездовые качества, просторный салон. Брать конечно надо только 2,5 литра. Остальное банально не едет.
У меня шестерка 2.5 190 ... при ее массе не едет вообще никак, слабая машина по динамике. Если предположить что CX еще тяжелее, то выглядит все печально.
я еще раз повторюсь очередное азиатское ведро, для всех кто мне писал у меня сейчас 12 машина это Вольво s 80, все познается в сравнении такие машины как ваз и иже сними бюджетная лабуда, я вообще не рассматриваю я в отличии от всех люблю машины с харизмой, а не ведусь на рекламу и со словами зато новая. лучшая машина это та сделанная под себя. И еще раз не хватает на новую купи б/у сделай ее как надо и наслаждайся. А тем кто ведется на рекламу и считает что японские машины лучше всех это не правда и мне вас жаль, так как если бы у вас были деньги вы бы с удовольствием взяли бы ленд крузер 200 это для любителей тает, а те кто нет то взяли бы мерса или бмв и вы можете обманывать меня но себя не обманите.
Какая-то злая морда у неё. А у предыдущего поколения морда была тупая. Все никак не попадут маздовцы в норм. Но ведь, и Тигуан уродом вышел) Сейчас, видно мода такая - чем морда страшнее, тем круче.
В реале ничем не выделяется из потока, как была толстобокой и бесформенной, так и осталась
Это авто одноразовое как и все ныне изготавливаемые, ЛКП и стекла слабые, эта машина явно отупела по динамике из-за новых экологических стандартов, придушили капитально. Салон аккуратный но не новый, сборка компонентов из cx-3 и cx-9. более 2 миллионов просят за максималку, извините, но не стоит она реально этих денег. Ценовой порог мазды 1,5-1,7 млн. максимум!
Покупали Мазду СХ-5 в ноябре 2014, когда она была в Автомире. Покупалась машина в ночь распродаж, и поэтому вышла довольно таки выгодно в тот момент, с учетом того, что мы еще и сдавали старый авто в трейд-ин. Машиной полностью довольны. Очень проходимая, на трассе ведет себя приемлемо. По городу тоже передвигаешься с комфортом, расход радует. Но сейчас за новый авто, в той же комплектации мы не готовы отдать под 2 млн. На самом деле, цена на сх5 очень неподъемная. Даже на новую 6 цены бешеные. Жаль что рынок новых авто сейчас в таком состоянии. Даже купить новый солярис/рио - минимум 750 тыс. за нормальную компл. ((((
Что за слово - хайп? По русски не умеем писать?
Тигуан вообще близко не однокалссник
Антураж правильный. Чтобы покупатели заранее представляли, на фоне чего будут лицезреть свою ласточку.
Автор статьи совсем не знаком с Маздой, и равняется на 6-ку как он пишет, наверно 1998 года выпуска, вообще то у новой сх5 всё и подвеска и двигатель, коробка передач, всё осталось с машины 2012 года, так что изменилась только внешность прищур фар и торпеда салона, так что не надо ля ля нечего особо нового в ней нет, как был классный автомобиль так стал ещё более красивей.
узкие фары и спереди и сзади некрасиво смотрятся, предыдущие были лучше.
Закусы руля при крутых поворотах никуда не делись. Прям как у китайцев. Ну и овощной. Каким был, таким и остался.
А что?классный машин...
Skyactiv и наш бензин вещи несовместимые
люблю свою машинку)
очередное азиатское ведро за бешеные деньги. и если оно не собирается в России это не значит что качественно, нету уже тех японских надежных машин лет как 20, а есть маркетинг да люди ведущиеся на рекламу готовые хватать непомерный кредит что бы купить очередное новое ведро.
К чему эти обзоры авто за "миллион с лишком"? Все равно честный человек их купить не сможет.
У половины населения денег на трусы нет, а вы с маслами)))
Автору успехов в дальнейшей работе.
Замечательные фото, отличный текст, обожаю MAZDA!
C HDR в фотографиях перебор. объем совсем ушел, фотографии совсем плоскими стали.
у Тигуана багажник на 15 см меньше по глубине, так что о практичности можно поспорить
Одноразовая повозка из фольги и тряпочек ценой как космическая ракета. И тойотовский официальный сервис...
Как говорит один мой знакомый моторист - "пока у мазды интервал замены масла 15000 км, я без куска хлеба с маслом и икрой не останусь".
Насчет того, что туда сын поместится - имеются сомнения. На фото ясно видно, что места перед задними сиденьями мало. И людям роста от 180-190 см там будет неудобно.
Мазда cx5, 2013 года, куплена в салоне, за 4 года никаких проблем, машинка очень резвая, вполне экономичная (средний расход 8-9 литров) мотор 2 л. Полный привод. Пока менять не собираюсь
Нормальная машина за свои деньги. Из минусов: багажник, слабые внедорожные свойства. Из плюсов хорошие ездовые качества, просторный салон. Брать конечно надо только 2,5 литра. Остальное банально не едет.
У меня шестерка 2.5 190 ... при ее массе не едет вообще никак, слабая машина по динамике. Если предположить что CX еще тяжелее, то выглядит все печально.
Машинка не плохая, но этот длинющий низкий клюв портит всю малину, геометрическая проходимость хуже чем у Гранты...
я еще раз повторюсь очередное азиатское ведро, для всех кто мне писал у меня сейчас 12 машина это Вольво s 80, все познается в сравнении такие машины как ваз и иже сними бюджетная лабуда, я вообще не рассматриваю я в отличии от всех люблю машины с харизмой, а не ведусь на рекламу и со словами зато новая. лучшая машина это та сделанная под себя. И еще раз не хватает на новую купи б/у сделай ее как надо и наслаждайся. А тем кто ведется на рекламу и считает что японские машины лучше всех это не правда и мне вас жаль, так как если бы у вас были деньги вы бы с удовольствием взяли бы ленд крузер 200 это для любителей тает, а те кто нет то взяли бы мерса или бмв и вы можете обманывать меня но себя не обманите.
ЛАДА ВЕСТА самый лучший авто в мире!
Какой ажиотаж в обсуждениях машины за 2 млн... Кризис закончился?
Какая-то злая морда у неё. А у предыдущего поколения морда была тупая. Все никак не попадут маздовцы в норм. Но ведь, и Тигуан уродом вышел) Сейчас, видно мода такая - чем морда страшнее, тем круче.
В реале ничем не выделяется из потока, как была толстобокой и бесформенной, так и осталась
Это авто одноразовое как и все ныне изготавливаемые, ЛКП и стекла слабые, эта машина явно отупела по динамике из-за новых экологических стандартов, придушили капитально. Салон аккуратный но не новый, сборка компонентов из cx-3 и cx-9. более 2 миллионов просят за максималку, извините, но не стоит она реально этих денег. Ценовой порог мазды 1,5-1,7 млн. максимум!
На фоне Карабаша выглядит изумительно,автор сделайте тест-драйв по дорогам этого города,напишите мазда сможет?
Я не куплю - тонировки нет
Классные фото!
Приезжайте к нам в Екатеринбург за маздой, в утц Челябинске делать нечего, персонал нечего не знает, не рекомендую брать у них!
Утц не рекомендую! Лучше хоть куда чем к ним!
jaguar f-pace только агрессивнее. Не понятно кто у кого дизайн ворует
Рафик или црв надежней.
Хёндай Туссон новый стоит дешевле, размером такой же, надежность выше или Х-трейл за эти деньги.
Покупали Мазду СХ-5 в ноябре 2014, когда она была в Автомире. Покупалась машина в ночь распродаж, и поэтому вышла довольно таки выгодно в тот момент, с учетом того, что мы еще и сдавали старый авто в трейд-ин. Машиной полностью довольны. Очень проходимая, на трассе ведет себя приемлемо. По городу тоже передвигаешься с комфортом, расход радует. Но сейчас за новый авто, в той же комплектации мы не готовы отдать под 2 млн. На самом деле, цена на сх5 очень неподъемная. Даже на новую 6 цены бешеные. Жаль что рынок новых авто сейчас в таком состоянии. Даже купить новый солярис/рио - минимум 750 тыс. за нормальную компл. ((((