19 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

Гость
13 ноя 2017 в 10:13

Всем привет. До мойки брызгаю силиконом замки и личинки замков, прохожусь губкой пропитанной силиконом по всем уплотнителям, после мойки беру сухую тряпку желательно микрофибру или 100% хлопок, вытираю все оставшиеся капли, затем повторяю процедуру обработки уплотнителей и замков силиконом, всё открывается и ничего не примерзает, но это только когда зима и ниже минус 5 градусов. Чтобы легче мыть резиновые коврики, обрабатывайте их так же силиконосодержащими жидкостями, тогда грязь содержащая реагенты не будет въедаться и делать ваши коврики блёклыми. Данный совет только для настоящих водителей, которые любят и ухаживают за своим железным любимцем.
P.S. а вот любителям силиконить пластик салона, рекомендую это делать когда на улице стоит тёплая погода, тогда пластик впитает в себя его равномерно и не будет пятнистости, а лучше пользоваться специальными полиролями для пластика(желательно в баночках, а не спреи) эффект от них более долог, мне хватает на 3-5 месяцев.
Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость1
13 ноя 2017 в 10:13

Однажды после мойки (сразу как завёл авто) в панели что-то щелкнуло и погасла половина подсветки панели и замкнул датчик подушки безопасности, с тех пор более тщательно мойку выбираю, на той все было как в тумане, после мойки весь салон сырой, хотя внутри не мыл.

Гость
13 ноя 2017 в 10:24

Зимой не следует сразу загонять машину на мойку после длительной стоянки на холоде. Нужно покататься и прогреть ее, а потом мыть. Иначе возможен выход из строя электрики (электроники) - катушки зажигания, реле и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 10:40

Зимой машину не мою. Либо только для ТО. ТОгда она после мойки в боксе еще пару часов стоит - проветриться успевает.
Вообще не вижу смысла мыть машину зимой. Салон почистить - можно, а вот мыть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 10:47

Никогда не загонять на мойку сразу «после запуска». Температура в салоне должна быть не намного ниже, чем на мойке. Поэтому перед заездом прогреваю машину. После мойки и протирки, прохожу все резинки, замки изнутри, бензобак и замок капота вд40, либо другим подобным масляным составом. Ну и после выезда на улицу нужно «проморозить» салон, т.е. открыть все двери, капот, багажник, лючок бензобака. 5 минут подержать и можно ехать и наслаждаться чистым автомобилем

ОТВЕТИТЬ
гость
13 ноя 2017 в 11:02

А где у нас такая мойка как на фото? чтоб днище авто мыть

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 11:12

Мою машину в конце оттепели, перед наступлением холодов сам, на улице у гаража, из ведерка. Так ее можно поддерживать в "не очень грязном" состоянии. На мойки стараюсь не ездить: много льют воды, зимой это плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:35

После первой зимней мойки "попал" на примерзшие двери и тормоза.
С тех пор зимой никогда не моюсь перед постановкой на стоянку.
После мойки брызгаю вэдэшкой на уплотнители и замки. И тормоза просушиваю первые несколько минут движения.

Гость
13 ноя 2017 в 12:41

Ничего специально не делаю, держу под рукой ВД40 на случай примерзания с утра. Ну, максимум проверю, что машину тщательно протерли, открою-закрою двери. Пока от мойки до дома едешь, машина достаточно прогреется, чтобы практически исключить проблемы с утра, если, конечно, не на ближайшей мыться.
Кстати, примерзнуть двери могут и без мойки, так что превентивными мерами, может быть, стоить заниматься и не только по причине желания помыть машину зимой.
Не очень понимаю тех, кто принципиально зимой не моется, дескать, смысла нет. А летом он прям есть по такой логике. Дождь прошел - все стекла в разводах, в дождь проехал - низ пусть немного, но "устряпан". Зимой в этом плане наоборот лучше. Это весной/осенью ***, и то не всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:56

Какая то хлипкая конструкция подъема автомобиля. Я б не рискнул.

Гость
13 ноя 2017 в 13:00

всю жизнь мыл авто в мороз, единственное что добавляется это силикон

Вовочка
13 ноя 2017 в 13:35

Мою только когда плюсовая температура и сушу при ней, получается 1-2 раза за зиму. При минусовой разрушается лакокрасочное покрытие из-за замерзающей воды на краске.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2017 в 13:49

Выехал зимой с мойки. Открыл все двери и багажник, опустил стекла, взял тряпку и протер все резиновые уплотнения. Взял WD40, пробрызгал все уплотнения и замки. Закрыл окна, закрыл двери, поехал - просушил тормоза. Да, тряпку положить обратно надо - без этого процедура мытья машины зимой не будет полной.

Циник
13 ноя 2017 в 14:30

"Садимся в автомобиль и ездим 10-20 минут с работающей системой вентиляции."
Вовсе не обязательно ездить после мойки, можно и постоять с работающим в максимуме обогревом, с чуточку приоткрытыми дверями.

13 ноя 2017 в 14:41

У меня на работе служебные автомобили моют каждый день, и зимой и летом, и ничего страшного не происходит, достаточно протереть после мойки все резинки и лючок бензобака, собственно и все. Есть конечно частные случаи когда замок двери замерзает, но это может случится и без мойки.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2017 в 14:44

Зимой стараюсь не мыть на мойке-были разные моменты: и примерзало в неожиданных местах, и потела, и долго сохнет... Приезжаю в дом к родителям, протираю резинки каким-нибуть силиконовым средством, пробрызгиваю замки (если они есть) и наведя тепленькую (не сильно теплую-просто чтобы тут же не замерзала на холодном железе) воду протираю машину сам. Без фанатизма - обычно уходит два ведра воды и минут 15-20 (даже руки замерзнуть не успевают). Грязь из полостей выбиваю двухлитровым пулевизатором. Делаю это когда на улице солнечно и нет мороза. Потом делаю поездку хотя бы минут на 10-15. Много лет и машин - полет нормальный...

ОТВЕТИТЬ
Вован
13 ноя 2017 в 16:21

Черное авто даже летом бесполезно мыть, через пару дней машина снова покрыта толстым слоем пыли. Зимой вместо того чтобы вывозить снег его посыпают солью и получается грязь в минус 10 тоже долго чистым не поездишь. В Челябинске можно вообще не мыть авто снаружи, бесполезная трата денег и времени.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2017 в 17:23

Раньше после мойки протирал уплотнители на дверях с силиконовой жидкостью. В прошлом году сделал открытие - очень удобно мыть в сильный мороз. Буквально на полминуты двери открыл - вся влага на уплотнителях замерзла и уже ни к чему не примерзнет. Плюс холодный воздух очень сухой - из салона влага улетает также почти моментально. А вот около нуля наоборот - совсем насухо все не вытрешь, не сохнет и не замерзает сколько ни стой с открытыми дверями, следующим утром обязательно вспомнишь про мойку. Да и на улице в такую погоду обычно грязно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 19:31

Где такая мойка? где дно можно помыть???

ОТВЕТИТЬ
Адольф
13 ноя 2017 в 20:19

Смысл какой вообще машину мыть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 23:12

В соседней статье баба машину не моет, у нее и так с потолка течет))

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2017 в 00:27

Не мою зимой,кроме салон)а то потом не откроешь дверь и окны)

Гость
14 ноя 2017 в 10:32

Мою на самообслуживании. Стараюсь выбрать время, когда нет очереди и можно более тщательно удалить лишнюю влагу с помощью продувки и протирки. Все вышеописанные советы применяются, еще ни разу не стоял возле примерзших дверей или лючков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2017 в 10:59

После прочтения комментариев понимаешь каких только шизиков только не бывает. Любители силикона блин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2017 в 12:38

Зимой моюсь на автомойке в подземном паркинге под ТЦ. Как раз и прогреться с мороза успевает и просушиться.

ПервакЪ
14 ноя 2017 в 14:48

Денег нет лишних на железного коня, купание 2 раза в год, салон 1 раз в месяц, а то и реже...
Машина не роскошь а средство передвижения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 05:18

Мою... Еду... За весь день ничего не примерзает, без дополнительных опций на мойке. Мыться надо с утра , тогда машиныч себя нормально чувствует,. И перепады не почём , и просушиться успевает за день (не такси) 50-300 км/день.
На ночь мыть смысла не вижу, да и кто ночью оценит??? Мороз, голуби, да пара проституток...)))

Гость
15 ноя 2017 в 05:30

"Денег нет лишних на железного коня, купание 2 раза в год, салон 1 раз в месяц, а то и реже... Машина не роскошь а средство передвижения..."

Раз в месяц в салоне ещё можно понять (если не курить и фастфудом не злоупотреблять)))),
Но, как уберечь"коня" от повседневных какулей голубей, пыли, грязи и подобных приключений мегаполисов, купаясь 2 раза в год ...не понятно

ОТВЕТИТЬ
из челябы
15 ноя 2017 в 08:16

Помыл машину и поставил в гараж, стекла на палец приспустил. Все. Машина горячая, пока остывает в гараже относительно тепло и успевает просохнуть. Утром все работает без проблем

Фото пользователя
15 ноя 2017 в 11:49

Самый простой способ не париться с проблемами после мойки - не мыть машину в морозы. Можете записать в лайфхаки))

Гость
15 ноя 2017 в 12:28

Ситроен С-4 после зимней мойки дня два ерундит электрооборудование. На холодной машине любую дверь можно открыть и потом не закрыть до определенного прогрева салона. Иногда помогает если пару раз нажать на ключе откр, закр.

Челябинец
19 ноя 2017 в 19:05

мою в любую погоду раз в неделю и не задумываюсь, полный бред пишут)