3 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

В Пермском крае изменятся ставки транспортного налога. Он будет зависеть от возраста автомобилей

Для малолитражек практически ничего не поменяется. Разницу почувствуют владельцы мощных автомобилей

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Гость
21 сен 2018 в 12:44

Хорошо придумали у кого 100 л.с. им как платит?

Гость
21 сен 2018 в 12:53

Все, пора ехать за автомобилями в Армению. Местных чиновников больше не подумаю кормить.

Гость
21 сен 2018 в 12:56

При любом раскладе данный законопроект подразумевал увеличение доходной части бюджета. Интересно было бы узнать эту цифру (ну или %). Думаю она не столь существенна, а по факту получается: «законопроект внесён не вовремя по одной простой причине — это ещё больше выворачивает и озлобляет пермяков».

Гость
21 сен 2018 в 13:02

Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно? Так легко приняли, хотят поднять продажи? Скоро обяжут через 3 года менять на новое корыто, вот тогда заживут бизнесмены у руля!

Алексей
21 сен 2018 в 13:18

Исходя из представленной таблицы, налог на бюджетную иномарку возрастом до 15 лет увеличится, большое Вам спасибо депутаты, слуги народа!!!

Житель Перми
21 сен 2018 в 13:49

Экологические классы для всех, кроме нас. Старым чадящим ведрам - почет и уважение, и низкие налоги, а современные "дорогие" авто под пресс.

Гость
21 сен 2018 в 13:51

Значит дороги все будут теперь без фирменных пермских зигзугов

Гость
21 сен 2018 в 13:53

Если говорить про цифры, то получается что не пострадают только те, у кого до 100 лс и от 150 до 200. Во всех остальных случаях повышение от 10 до 132%. Покажите список "народных" избранников, очень хочется узнать, кто портит жизнь людям.

Частник
21 сен 2018 в 14:03

Что это за грузовик до 100 л.с ? 99 % владельцев будут платить 85 рублей за л.с (((( С ума совсем сошли ((( 127 тысяч за самосвал на базе Зил-130 который у меня на пропане ,содержание СО в выхлопе почти ноль ...себе да соседям навоз привезти ! Налоги надо брать за топливо ,больше работаешь больше и платишь ! Продавать будут многие,цены на услуги вырастут ! Для чего нам такие депутаты !?

Хонда
21 сен 2018 в 14:09

Мотоциклист платит столько же что и хозяин грузовика мощностью от 150 до 200 л.с ..Один давит 20 тоннами на дорогу другой 200 кг (((

Газ-АА
21 сен 2018 в 14:11

Старая машина меньший налог -это путь куда ?

55111
21 сен 2018 в 14:12

Старый Камаз по цене годового налога (((

Гость
21 сен 2018 в 14:22

Бред какой-то. То есть нас вынуждают ездить на старых слабых машинах, а как же безопасность? В нормальном мире все наоборот.

Гость
21 сен 2018 в 14:25

Логики никакой. Транспортный налог связать с рыночной стоимостью автомобиля. Это могут только депутаты, особенно с экономическим образованием. Старый автомобиль - он что с возрастом легче становится? Или меньше засоряет окружающую среду? Надо транспортный налог включать в акцизы на нефтепродукты. Больше ездишь, больше заправляешься, больше естественно платишь, а не ездишь значит не платишь, что на новом, что на старом автомобиле. А депутаты только имитируют кипучую деятельность.

Гость
21 сен 2018 в 15:26

В чем тут логика... Автомобиль с более высокой мощностью и так будет обходится дороже, т.к. за каждую лошадь надо будет платить дополнительно. Но почему еще каждая эта л.с. в 3-7 раз дороже. Тем более мощность не всегда показатель роскоши. Доят нас как могут...

Гость
21 сен 2018 в 15:38

Имею легковой авто возраст 17 лет, мощность 147 л.с. Сейчас плачУ 30 руб с л.с. (4410руб), буду платить 32 руб. с л.с. (4704 руб). Снизили ставки, Вашу мать... Спасибо за заботу, слуги народа... Совсем ... со своей псевдозаботой о народе....

Пыня
21 сен 2018 в 16:01

Нологи надо платить!

Гость
21 сен 2018 в 16:18

С чего бы вдруг депутату думать о налогоплательщиках? Его что народ избирал? Его власть назначила, да ещё по партийному списку. Какие нефтепродукты? Это федеральный бюджет. Из чего им себе зарплаты, пенсии и льготы платить? Они только муниципальными бюджетами распоряжаются. Почему бы не повысить транспорт.налог? Кстати, к дорогам, экологии и технич.развитию он отношения точно не имеет. Россия, критерии совсем другие.

Гость
21 сен 2018 в 16:37

В нормальном государстве чем старше машина, тем выше налог! И только в России всё с ног на голову

Илья
21 сен 2018 в 16:39

В моей машине 129 л.с. Платил в год 3870 руб. Сейчас машине будет 6 лет, буду платить 4386 руб. Машина дешевеет, налог больше. Спасибо. Сначала подумал и вправду снизили. Ан нет, все как обычно.

Гость
21 сен 2018 в 16:42

прогрессивный налог это не справедливо, мощность это не роскошь а средство передвижения

Гость
21 сен 2018 в 16:42

майбах с двигателем от иж-комби это уже не роскошь?

Гость
21 сен 2018 в 16:43

а в Ичне вообще нет транспортного налога

Гость
21 сен 2018 в 16:46

как можно брать налог с мотороллера если он не ставится на учет

Гость
21 сен 2018 в 17:02

Брать налоги нужно не только по возрасту (с=чем старше тем выше налог), но и по экологическому классу двигателя (чем ниже класс тем выше налог), если экологический класс в ПТС не установлен, то по максимальной ставке для ТС этого года выпуска.

Гость
21 сен 2018 в 17:19

Вот уже всем б*** понятно что транспортный налог надо включить в стоимость топлива, а наши депутаты в очередной раз изобретают трёхколёсный велосипед с пятым колесом забыв про четвёртое. Ну вы поняли что в бюджете ДЫРА посему наполняем бюджет.

Гость
21 сен 2018 в 17:23

Уважаемые депутаты примите закон по которому мы будем платить транспортный налог исходя из потребления топлива или вам не понятно чем больше потребляешь тем больше платишь и наоборот. Хотя .......

Гость
21 сен 2018 в 17:28

Просто пришёл приказ сверху наполнять казну, а как думаем на местах на сколько мозгов хватает. Мозгов нет вот и получаем то что получаем.

Гость
21 сен 2018 в 17:59

Очередная псевдо забота.... за 135 кобыл придётся платить на 500 больше, господи, когда уже они перестанут то такими быть

Гость
21 сен 2018 в 19:14

вот бы ввести налог за звание "депутат"! да прогрессивный - чем выше во власти , тем больше миллионов налога... а чО, справедливо! за увеличение лошадиной силы...

Гость
21 сен 2018 в 19:58

Машине 8 лет, с трудом платили в течение 5 месяцев 19000 налога. А теперь получается - 41000 рублей? Это называется будем платить меньше?

Гость
21 сен 2018 в 21:24

Сначала бы зарплаты подняли! У соседей в Свердловской обл. зарплаты больше, а налог всего 2,5 р (до 100 л.с. вкл.) по сравнению с нашими 25р., да и дороги намного лучше.

Гость
21 сен 2018 в 21:29

У меня газель с двигателем умз 4216. 106 дохлых российских пони. расход на бензине 18- 20 литров. На газу- 22- 25литров. Не машина, а разоренье. Налог 4272. Никому не надо?

Сергей
21 сен 2018 в 23:29

Какие 55%?На 100 с лишним загнули,на мою 8-ми летнюю машину налог почти 37000?,а в Москве 46000?,так и доходы у населения там другие.Вы что господа депутаты рэкетом решили заняться?Мы ведь голосовали за вас,а такими темпами на митинги пойдём.Надо к вопросам как-то по адекватнее подходить.

22 сен 2018 в 14:41

Я что на мотоцикл, который эксплуатируется 4месяца в году платить буду 7000. ? Здорово придумали.

Гость
22 сен 2018 в 14:56

У меня тахо 2011 года 325 лс , дай бог стоит тысяч 900 , налог будет 40000 , я олигарх видимо по их мнению , ладно подожду следующих выборов

Гость
23 сен 2018 в 20:41

В стоимость топлива транспортный налог включили уже лет 5 назад, почему так быстро забыли? И тогда же обещали, что транспортный налог как таковой исчезнет вообще... Это неспособность верхов управлять страной, как говорил Ильич.

Гость
23 сен 2018 в 21:45

У меня 6-летняя машина 109 л.с. Сейчас ставка налога 30 руб, будет 32 руб Вот тебе и понижение, не новая и не мощная. а экономии нет, наооборот повышение.

Гость
23 сен 2018 в 21:45

Бред из зазеркалья... У меня Mazda 3 MPS, мощность 263 силы - никогда не была и не является, спустя 7 лет, роскошным авто. Почему я должен платить больше? С какой лавочки взято, что дороже=мощнее? Кретинизм полный от людей, для которых максимальное представление об автомобиле это задний диван...

Гость
24 сен 2018 в 07:01

Собираюсь купить шевроле тахо 2005 года, мощность 299лс, тачка хавает 20 литров на сотку, налог будет 30тр в год!!! А вот сама машина стоит дешевле гребаной веств, всего 500-600 тр. Сам люблю математику и взяв в руки бумагу и калькулятор посситал, что давление на грунт(с резиной в заводской комплектации) у тахи меньше(!!!) чем у весты!!! Так почему налог то больше??? Возвращаясь к расходу, если я езжу много - много заправляюсь, налог у нас ввели в акциз на топливо, тоесть эту часть мы опускаем...
Итог тахо- веста кто больше:
Разрушение дорожного полотна: веста(расход бюджета)
Заправка топливом: тахо (пополнение бюджета)
Транспортный налог: тахо (пополнение бюджета)
Стоимость тачки : тахо (2005год, 299лс.) так почему я должен плотить налог болше держателей тазов которые разваливаются на ходу и при хорошем дтп являются капсулой смерти???

Гость
24 сен 2018 в 07:36

Они же сразу оговорились что воспринимают это как налог на роскошь. Отсюда и бессмысленно уповать на лошадиные силы, массу и срок использования т.д.
Чем старше тем дешевле это вообще бред.
Чем мощнее, тем больше акцизов мы платим. Забыли?

Гость
24 сен 2018 в 09:15

Кто-то платит еще разве этот налог?)

Гость
24 сен 2018 в 11:18

..., чего еще добавить. Средний автомобиль мощностью от 100 до 150 л.с., возраст от 5 до 10 лет - ставка все равно выросла!!! А подают, поганцы, как "благо"!

Гость
24 сен 2018 в 11:50

В цивилизованных странах, чем старше авто, тем выше налог,а у нас как всегда через .... зачем заботится об экологии. Это принимали совсем не народные избранники, а устаревшие и безграмотные чиновники.

Владелец нормальной машины.
24 сен 2018 в 15:08

А давайте все пересядем на старые развалюхи и первый же столб будет крестом на могилу. глядишь пенсию не надо будет платить хорошая машина - это не роскошь, особенно в кредит, а высокая степень безопасности. своя и других участников движения. я уже про экологию не говорю за некоторыми корытами без противогаза ехать опасно. Токсическое отравление гарантировано.

Гость
25 сен 2018 в 10:37

Браво, "законодатели"! Позаботились - так позаботились! Я - средний владелец среднего автомобиля (Форд 2010 г.в., 126 л.с.), и как раз я - те самые 45%, "заботой" о которых прикрываются г-жа Миролюбова и Ко, а никак не владельцы вазовских четырок и семерок. И платил я 3780 рубликов. А нынче, значит, 4284 - "всего" на 504 рэ побольше, ага. И таких, как я - ого-го по краю. Так о ком "позаботились" эти - обо мне, разве?

Гость
26 сен 2018 в 19:02

Как на счёт акцизы на топливо все забыли

Гость
28 сен 2018 в 02:12

Эта система работает уже 18 лет, повышение цен и тарифов во всех сферах из года в год потом сбор и покупка всех благ чиновниками по планете, а на народ плювать своей страны. В любой другой европейской стране или даже той же Америке будет комфортно жить простому человеку с гражданством, а сдесь такими темпами без 5 минут африка в экономическом смысле и качестве жизни для насиления, но там хоть плюс всегда тепло и за отопление платить не надо завышенных цифр) Поэтому либо живи в бедноте и без здоровья да и еще иногда с гемороем по жизни где взять денег чтоб оплатить по счетам за жизнь в таком государстве и в итоге помереть без пенсии и так и не увидев своей планеты, либо выбирай где ты поживешь какое-то время, а не будешь существовать и вечно быть злым и недовольным!

Гость
18 окт 2018 в 21:29

Блин, кто их выбирает? Надо законопроект принять что бы депутаты платили транспортный налог в тройном размере, с ихними то зарплатами, по их новому тарифу например 5000 руб. пусть платят 15000. Вмиг тарифы снизят. Нет бы сделать как в ЕКБ. Прямо слов нет как их назвать, одна обсценная лексика.

злой
23 ноя 2018 в 15:09

вам не кажется, что нас тупо грабят выдавая чёрное за белое