4 июня четверг
СЕЙЧАС +20°С

«Хотите, чтобы было как в Париже?!» Обсуждаем с экспертами и водителями отмену «прощённых» 20 км/ч

Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Гость
20 мар 2019 в 12:26

В развитых странах часто нет единого не штрафуемого лимита для загородных трасс и узких городских улочек в плотной застройке. В городах на узких улочках (это не касается таких широких улиц с разделителем как трасса Стаханова-Чкалова, например), начинают штрафовать за превышение более 10 км или 5 миль в анлосаксонских странах, а на загородных трассах простят и 10 миль сверх лимита в США (но не 15) или до 20 км в Европе. Поэтому не все так однозначно. На узких улочках рядом со школами и детсадами, в жилой зоне, конечно, можно вернуться к штрафу за превышение более 10км, а на дороге Стаханова-Чкалова и загородных трассах снижение порога для штрафа (учитывая, как у нас на пустых дорогах любят втыкать ограничения 40 и 50 км) ни к чему, кроме ухудшения экологии, росту расхода топлива, снижению скорости передвижения не приведет. Но цель ведь не безопасность и экология, цель содрать еще больше денег с населения.

Макс
20 мар 2019 в 12:38

Вы что возмущаетесь? Сказали едим в рай значит в рай. Платите и молчите, не качайте лодку, а то рулевого тошнит.
Главное Крым наш! Туда и поедим 60 км/ч.
Кстати кортежи тоже штрафовать будут?

Гость
20 мар 2019 в 13:49

20-летний стаж за рулём позволяет мне заметить,что аварии происходят из за НЕУВЕРЕННЫХ(в своем зрении, в знаниии знаков, в правильном решении)водителей. Только они резко скидывают скорость там где можно ехать

Гость
20 мар 2019 в 14:32

да вы хоть что сделайте, хоть 20+, хоть 20-ю хоть штрафы поднимите. не хочет наш водитель нормально ездить, ну не умеет он. у него авто едет 160 значит он поедет 160. еще будет ехать и впереди идущим фарами моргать.) аварии не из-за того, что превышают! аварии по причине не способности здраво оценить текущую ситуацию на дороге. либо скорость, либо обгон. либо дорожные условия... ну и плюсом можно добавить русский "авось" и какую то детскую самоуверенность, "что я король дороги и шумахер нервно курит"...) НЕ ПОМОЖЕТ!!!) НУ А ГОРОД ВООБЩЕ ВСТАНЕТ В ПРОБКАХ.

Алексей
20 мар 2019 в 18:55

Отмена не штрафуемого порога только снизит скорость потока на дорогах. 110 за городом адекватная скорость и в городе на скоростных трассах 80 тоже. Статистика тоже говорит о снижении аварийности. На аварийность больше влияют мозги а не скорость.

Данил
21 мар 2019 в 08:15

Да вообще надо отменить "прощённые километры". Положено 60, всё что выше - штраф.

Гость
21 мар 2019 в 14:08

Вы сначала дороги сделайте как в Париже!

Гость
21 мар 2019 в 17:33

на самом деле тут еще есть такой момент, что с разработки пдд, это я про 60-90-110 (это скорость, а не парамеры женской фигуры)) прошло много времени. автомобили стали другие там где ваз 2107 проедет кое как 90, современный седан, даже веста пройдет 120 с запасом в крене., и без срывов траектории. подход в корне надо менять. надо вводить деференциальную шкалу штрафов, прогрессивную. нарушаешь получи штраф, или ограничение т.е для всех 60, а для тебя, как для особо опасного 50. много штрафов, не имеешь права возить детей. ну и тд... ну на самом деле. ну как еще учить дураков? либо вводить как раньше карточки! 10 нарушени - прощайте права! а эти 20 км смешно, современный авто их набирает и теряет за секунду.

22 мар 2019 в 03:14

Хотелось бы знать, на сколько выросла аварийность с поднятием порога скорости

Александр
23 мар 2019 в 12:13

Да не будет никогда как во Франции. Вымерло уже то поколение .Было в 1917 и хватит.