Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Что это за тачка, чувак? Сделанный на велосипедном заводе «Автокам», кузов которого не гниёт 23 года»

Вернуться к публикации
Все комментарии16
Гость
25 апр 2019 в 08:40

Идея была хорошая. Думаю, что и сейчас востребован был... Жаль.

Малкович
25 апр 2019 в 08:44

Молорик! Никому не продавай! Машина уникальная.

Гость
11 сент 2021 в 21:12

А ещё автобусы выпускали, тоже смех и слёзы.
Задний ряд сидений под потолком, трансмиссия от грузовика, рвал с места как танк.

Евгений
14 нояб 2021 в 20:05

Имеется такой авто продам ,много нового салон сузуки гранд витара.

Мастер на все руки
25 апр 2019 в 09:00

А еще "Надежду"выпускали!Хорошая!Жаль!И не только эта!

д.Серега
25 апр 2019 в 19:27

загляните в словарь КТО или ЧТО такое слово ЧУВАК это КАСТРИРОВАННЫЙ КОЗЕЛ

Скептик
25 апр 2019 в 10:27

А как, простите за вопрос, в свете изменений в законодательстве оформлены изменения в конструкции, в частности дисковые тормоза? Или все нелегально и ТО за 800р?

Андрей Мишин
26 апр 2019 в 11:27

Тесновато хозяину за рулём.

Медузот
26 апр 2019 в 14:57

ГДРовские трабанты делали из пластика.Так ,что это "изобретение велосипеда".

Ренат
6 июля 2019 в 18:40

В Перми выпускался, не знаю. Идея конца СССР-выпуск автомобилей СП"Автокам Рейнджер" с пластиковым кузовом, различной комплектации и привода с иностранными комплектующими, должен был выпускаться в заводе в г. Менделеевск Республики Татарстан. Директором был Рысин Г.Б. Была создана дилерская фирма "Скат-5с". Из-за развала СССР инициатива провалилась, остановившись на сборке в г. Менделеевске нескольких сот вышеуказанных автомобилей на базе Москвича-412.