Как мне сказал знакомый, разбирающийся в теме, Крузер - тот же УАЗик, но культурно изготовленный. Не знаю кому как, но мне оно не надо. Езжу на Туре и на CR-V
Сразу представил как Нива мчит по скоростному автобану в Германии. Фантастическая аэродинамика, потрясающее управление, великолепная тормозная система, а какой комфорт в салоне не передать словами!
Сразу представил как Нива мчит по скоростному автобану в Германии. Фантастическая аэродинамика, потрясающее управление, великолепная тормозная система, а какой комфорт в салоне не передать словами!
Сразу представил как Нива мчит по скоростному автобану в Германии. Фантастическая аэродинамика, потрясающее управление, великолепная тормозная система, а какой комфорт в салоне не передать словами!
По автобанам не гоняют, но во всех альпийских регионах Австрии, Италии, Германии и Швейцарии нивы ездят вовсю
автор наслушался опять каких то околоподъездных сплетен старушек поросших многовековым мхом и сейчас эту чушь вывалил на всеобщее обозрение, показывая свою бестолковую "неграмотность"!!!
например - В таких машинах используются древние узлы и агрегаты
рама, мосты
Всё те же проблемы с управляемостью рамного авто, атмосферные
моторы, повышенный расход топлива.
с чем можно согласить, то только с тем что облик большинства авто морально устарел.
Не смотря на то, что Ниве уже более 40 лет и она самая старшая модель, но кажется она и не стремится ворваться в мир технологии и будущего. И производится именно для того для чего была задумана. Рама, полный привод, железо. Всё. В отличии от других представленных моделей, пытающихся безуспешно уцепиться за технологии будущего.
Статья написанная, чтобы быть написанной. Машины бюджетного класса созданные для людей среднего достатка. Даже хорошо, что не вносят никаких изменений, так проще с ремонтами данных авто. Попробуй внеси какое-либо изменение в конструкцию авто, во-первых если изменен какой-либо узел, заменен, на новый жди/ищи запчасть. Во-вторых, внесение новых разработок это 100% удорожание, смысл что либо менять если и так хорошо продаётся? Поэтому и делают только рестайлинг по симпотичнее и устраняют, не всегда, недочеты. Дастер скоро выйдет на новой платформе.
Дно из всего списка - Датсун, который стоит дороже аналогичной Лады, но ничем не лучше. Все остальные машины имеют место быть в нашей немного небогатой стране.
А мы прикупили новенький Логан в ноябре прошлого года и очень довольны! Просто взяли помощнее , на 113 лошадей, довольны абсолютно! Как говорится, что по карману, тому и рады, зато на честно заработанные!
Ой-ой, испугали и пристыдили! Теперь все владельцы указанных машин побегут в салоны за новыми мыльницами в два-три раза дороже, сделанными из фольги от шоколадок, бугага.
Мы тут как раз "хлам" прикупили, как же устарели взгляды на логан о том, что он для дедов и в нем ничего нет. Логан уже не тот, он красив, у нас вся молодежь в родне на логанах ездят.
Где Веста и Хрей? где Камаз, Урал, ПАЗ? У нас кроме ТАЗов под утилизацию ни чего не выпускают! Сравнивать новые модели даже с китайскими консервными банками изначально проигрышно....
Ну на Ниве раму я еще не видел. А по прадику фейк. Какой атмосферник? Нет их 14 года. Двигатель дизельный, турбированый, 2.8 л. 177 лошадок. Модернизирован в 15 году. Отличная машина, поэтому и покупают. Вот цена точно завышена.
Странно в этой компании крузак увидеть. Хотел бы я быть дедушкой на prado.
Нива довольно популярна в Германии, Баварии. Дешево и проходимо.
автор наслушался опять каких то околоподъездных сплетен старушек поросших многовековым мхом и сейчас эту чушь вывалил на всеобщее обозрение, показывая свою бестолковую "неграмотность"!!!
например - В таких машинах используются древние узлы и агрегаты
рама, мосты
Всё те же проблемы с управляемостью рамного авто, атмосферные
моторы, повышенный расход топлива.
с чем можно согласить, то только с тем что облик большинства авто морально устарел.
Интересно... патриот есть, а хантера с буханкой нет
Нива, хоть и давно выпускается, самая хорошая машина для нашего бездорожья!
Не смотря на то, что Ниве уже более 40 лет и она самая старшая модель, но кажется она и не стремится ворваться в мир технологии и будущего. И производится именно для того для чего была задумана. Рама, полный привод, железо. Всё. В отличии от других представленных моделей, пытающихся безуспешно уцепиться за технологии будущего.
Статья написанная, чтобы быть написанной. Машины бюджетного класса созданные для людей среднего достатка. Даже хорошо, что не вносят никаких изменений, так проще с ремонтами данных авто. Попробуй внеси какое-либо изменение в конструкцию авто, во-первых если изменен какой-либо узел, заменен, на новый жди/ищи запчасть. Во-вторых, внесение новых разработок это 100% удорожание, смысл что либо менять если и так хорошо продаётся? Поэтому и делают только рестайлинг по симпотичнее и устраняют, не всегда, недочеты. Дастер скоро выйдет на новой платформе.
Все представленные авто - дно
Есть новые на вид гораздо менее привлекательнее. Не согласна с этими данными. Если выпускают или продают у нас, значить спрос есть.
Мда уж, журналисты сравнили Прадик с Патриотом. )))))))))))))))))
А мы прикупили новенький Логан в ноябре прошлого года и очень довольны! Просто взяли помощнее , на 113 лошадей, довольны абсолютно! Как говорится, что по карману, тому и рады, зато на честно заработанные!
Топят конкурентов
Ой-ой, испугали и пристыдили! Теперь все владельцы указанных машин побегут в салоны за новыми мыльницами в два-три раза дороже, сделанными из фольги от шоколадок, бугага.
Мы тут как раз "хлам" прикупили, как же устарели взгляды на логан о том, что он для дедов и в нем ничего нет. Логан уже не тот, он красив, у нас вся молодежь в родне на логанах ездят.
Часть из них,Самые надежные авто!Мои предпочтения,без имиджа, но которые не любят тратить деньги и время, а просто ездить!!!
Где гелик?
Где Веста и Хрей? где Камаз, Урал, ПАЗ? У нас кроме ТАЗов под утилизацию ни чего не выпускают! Сравнивать новые модели даже с китайскими консервными банками изначально проигрышно....
Ну на Ниве раму я еще не видел. А по прадику фейк. Какой атмосферник? Нет их 14 года. Двигатель дизельный, турбированый, 2.8 л. 177 лошадок. Модернизирован в 15 году. Отличная машина, поэтому и покупают. Вот цена точно завышена.
Чем выше технологии в автомобилестроении, тем тупее с технической точки зрения средний водитель - парадокс.
Ты то кто такой что бы свои инсинуации навеливать навязывать как будь то истина в последней инстанции!? Без колхозников разберутся что нужно и хорошо!