7 августа пятница
СЕЙЧАС +27°С

Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»

Автозаводы продолжают выпускать машины, в которых используются технологии 10–15-летней давности

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
2 ноя 2019 в 11:01

Не смотря на то, что Ниве уже более 40 лет и она самая старшая модель, но кажется она и не стремится ворваться в мир технологии и будущего. И производится именно для того для чего была задумана. Рама, полный привод, железо. Всё. В отличии от других представленных моделей, пытающихся безуспешно уцепиться за технологии будущего.

Шурик
2 ноя 2019 в 11:20

Все представленные авто - дно

Гость
2 ноя 2019 в 12:23

Странно в этой компании крузак увидеть. Хотел бы я быть дедушкой на prado.

Гость
2 ноя 2019 в 13:04

Нива, хоть и давно выпускается, самая хорошая машина для нашего бездорожья!

Андрей
2 ноя 2019 в 13:27

Топят конкурентов

Гость
2 ноя 2019 в 13:36

Ой-ой, испугали и пристыдили! Теперь все владельцы указанных машин побегут в салоны за новыми мыльницами в два-три раза дороже, сделанными из фольги от шоколадок, бугага.

коля
2 ноя 2019 в 14:00

Интересно... патриот есть, а хантера с буханкой нет

Автор
2 ноя 2019 в 14:14

Нива довольно популярна в Германии, Баварии. Дешево и проходимо.

123
2 ноя 2019 в 16:29

автор наслушался опять каких то околоподъездных сплетен старушек поросших многовековым мхом и сейчас эту чушь вывалил на всеобщее обозрение, показывая свою бестолковую "неграмотность"!!!
например - В таких машинах используются древние узлы и агрегаты
рама, мосты
Всё те же проблемы с управляемостью рамного авто, атмосферные
моторы, повышенный расход топлива.
с чем можно согласить, то только с тем что облик большинства авто морально устарел.

Житель
3 ноя 2019 в 00:24

Есть новые на вид гораздо менее привлекательнее. Не согласна с этими данными. Если выпускают или продают у нас, значить спрос есть.

Житель
3 ноя 2019 в 00:38

Мы тут как раз "хлам" прикупили, как же устарели взгляды на логан о том, что он для дедов и в нем ничего нет. Логан уже не тот, он красив, у нас вся молодежь в родне на логанах ездят.

Гость
3 ноя 2019 в 10:22

Мда уж, журналисты сравнили Прадик с Патриотом. )))))))))))))))))

Аффтара на мыло!
3 ноя 2019 в 17:21

Ты то кто такой что бы свои инсинуации навеливать навязывать как будь то истина в последней инстанции!? Без колхозников разберутся что нужно и хорошо!

Конституционный порядок
3 ноя 2019 в 20:22

Часть из них,Самые надежные авто!Мои предпочтения,без имиджа, но которые не любят тратить деньги и время, а просто ездить!!!

Тюменка
3 ноя 2019 в 21:51

А мы прикупили новенький Логан в ноябре прошлого года и очень довольны! Просто взяли помощнее , на 113 лошадей, довольны абсолютно! Как говорится, что по карману, тому и рады, зато на честно заработанные!

4 ноя 2019 в 13:23

Статья написанная, чтобы быть написанной. Машины бюджетного класса созданные для людей среднего достатка. Даже хорошо, что не вносят никаких изменений, так проще с ремонтами данных авто. Попробуй внеси какое-либо изменение в конструкцию авто, во-первых если изменен какой-либо узел, заменен, на новый жди/ищи запчасть. Во-вторых, внесение новых разработок это 100% удорожание, смысл что либо менять если и так хорошо продаётся? Поэтому и делают только рестайлинг по симпотичнее и устраняют, не всегда, недочеты. Дастер скоро выйдет на новой платформе.

Гость
5 ноя 2019 в 11:29

Где гелик?

Гость
3 янв 2020 в 13:35

Где Веста и Хрей? где Камаз, Урал, ПАЗ? У нас кроме ТАЗов под утилизацию ни чего не выпускают! Сравнивать новые модели даже с китайскими консервными банками изначально проигрышно....

Архип
3 янв 2020 в 15:00

Ну на Ниве раму я еще не видел. А по прадику фейк. Какой атмосферник? Нет их 14 года. Двигатель дизельный, турбированый, 2.8 л. 177 лошадок. Модернизирован в 15 году. Отличная машина, поэтому и покупают. Вот цена точно завышена.

Татарин
3 янв 2020 в 17:59

Чем выше технологии в автомобилестроении, тем тупее с технической точки зрения средний водитель - парадокс.