В текущих обстоятельствах инфраструктура, ценники производителей и нюансы обслуживания и зарядки не позволяют пересесть на электромобили. Покупать праворукую машину конца нулевых за 500+ тысяч на электромоторе? Для чего? Где потом ее обслуживать? И заряжать каждую ночь с вечера до утра. Где?
Не называйте электромобили "зелёным" транспортом. При полном цикле производства, эксплуатации и утилизации выйдет грязнее грязного. В интересах бизнеса производителей правду пока не пишут.
В текущих обстоятельствах инфраструктура, ценники производителей и нюансы обслуживания и зарядки не позволяют пересесть на электромобили. Покупать праворукую машину конца нулевых за 500+ тысяч на электромоторе? Для чего? Где потом ее обслуживать? И заряжать каждую ночь с вечера до утра. Где?
Не называйте электромобили "зелёным" транспортом. При полном цикле производства, эксплуатации и утилизации выйдет грязнее грязного. В интересах бизнеса производителей правду пока не пишут.
Электромобили имеют смысл только как вторая машина в семью. А нынешние российские реалии таковы, что и первую то машину купить многим не на что