1 октября четверг
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Фото пользователя
20 мая 2020 в 16:42

Когда бак справа намного удобнее.

111
20 мая 2020 в 17:12

У меня УАЗ патриот. Там с каждой стороны по лючку. Оч.удобно)))

20 мая 2020 в 17:24

это что бы ты отрывал зад хоть раз в день

Гость
20 мая 2020 в 17:44

Автор, жги дальше: следующее исследование посвяти теме "Почему багажники кроссоверов открываются влево-вправо-вверх"

Гость
20 мая 2020 в 17:51

Навскидку ещё куча причин:
1. Особенности компоновки (знаменитая ГАЗ-АА - полуторка с её бензобаком между кабиной и моторным отсеком или Москвич-408)
2. Требования заказчика ( УАЗ-469 )
3. Унификация по запчастям ( бензобак ) со старыми моделями производителя.

Сергей
20 мая 2020 в 19:26

Лючок бензобака, как правило, с противоположной стороны выхлопной трубы.

Сергей Байкер
20 мая 2020 в 19:54

У меня был Москвич 412, у него лючок сзади. А сейчас у меня крышка бака сверху и это самое удобное расположение.

Гость
20 мая 2020 в 20:05

Весёлая статья журналиста - ничего-не-знайки! Единственная причина размещения бензобака и его крышки - это снижение вероятности взрыва топлива при столкновении встречных авто. Это зависит от типа вождения в стране происхождения марки автомобиля. Левостроннее или правостроннее. При экспорте меняют только расположение руля и педалей. Все остальное остаётся неизменным.

Гость
20 мая 2020 в 21:11

главное чтоб сверху не был

Евгений
21 мая 2020 в 02:53

Если при аварии машина лежит на левом боку при левостороннем руле и вытекает бензин, выбраться из такой машины сложнее, так как водительская дверь не откроется. Вытекающее топливо может загореть. В Японии всё наоборот, так как левостороннее движение и руль справа, а лючек бензобака слева по той же причине.

Гость
21 мая 2020 в 08:22

у меня тойота левый руль,левый лючек...я думаю,что авто сделано для европы(на базе для японии)зачем переделывать станки и оборудования и.т.д,и климат контроль(кнопки)как бы просятся наоборот. но также зачем заморачиваться...