28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

Гость
9 ноя 2020 в 11:40

Виновен! Траектории авто и пешехода пересекаются, должен был уступить!

Гость
9 ноя 2020 в 12:01

В этом случае вина водителя. Но таких случаев ,как здесь, как в Перми бывает не мало. И главная вина не водителей и не пешеходов. А тех кто пишет ПДД. Это преступники, но про них всегда замалчивается. В наших ПДД один пункт кивает на другой, другой на третий, третий на десятый. Вот такие у нас ПДД ,хотя переписываются через день, да каждый день. Для показухи,что работают. Над нами,наверное, смеётся весь мир. Хотя очень печально. А вот нужные ситуации в ПДД чётко не оговорены. У нас десятки тысяч руководителей ГИБДД, и никто из них об этом не вносит предложения. Для чего они? Чтобы в кабинетах сидеть, да на совещания ездить, от которых толку ноль. Их тоже надо привлекать за смерть детей на дорогах. За бездействие, и липовые показатели.

Что-то странный тут обзор и экспертизы. Какая в этой ситуации разница, мог или не мог он ехать через перекрёсток? ДТП произошло вне перекрёстка. Он должен был остановиться после перекрёстка перед переходом (на котором горит зелёный пешеходам).

10 ноя 2020 в 00:30

Во всех цивилизованных странах светофоры настроены по другому: желтый свет горит более продолжительное время, чем в России. Кроме того, у водителя загорается красный и у пешеходов тоже все еще красный - как раз для того, чтобы избежать таких ситуаций. Соответственно, у пешеходов не возникает опасных ситуаций, когда они ступают на проезжую часть - все машины уже закончили все маневры на желтый и стоят. Конечно же это не вопросы ПДД ,а вопросы организации движения. Что мешает настроить светофоры таким же образом? Не верю, что никто из тех, от кого это зависит, никогда не садился за руль в другой стране.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...