Что вы радуетесь у тазы хорошие машины что ли, так же цена завышена. Общаясь с владельцем весты на 60тыс.уже собирается меня тормозные диски, это разве нормальная машина так же и остальные запчасти не говоря уже о помпах и о роликах, по содержанию в итоге выходит тот же хендайили рио
Разгон цен на авто стал выгодной для автопроизводителей иллюзией покупателей, которые предполагают, что смогут в дальнейшем продать своё авто чуть ли не дороже, типа деньги сохранят, в 2009-м такая же тенденция у богатых была. Когда появился "Дастер" за 445 тыс. руб., теснота его салон, управляемость и пассивная безопасность буквально были отталкивающими параметрами, но люди ведутся на дешевизну, хотя есть отличные аналоги из прошлого десятилетия с огромным ресурсом, надёжностью и дешёвыми запчастями. Для прагматиков вторичный авторынок всегда будет приоритетным.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Вошедших, входящих секту» Ганвеста» этими ценами !!!!! Не испугааать 😂😷😜. Им хоть «брызгай»💦в👀все 🙏🏻😇божья роса 😷😷😷
Они могут за свои ведра хоть по 10 лямов запросить, но мы ведь можем их и за лям не купить
А квартиры падают в цене(((
Статью заказал хендай? Почему про солярисы ни слова? И про поло тишина.
Ещё немного и цена первой комплектации Солярис в России превысит топовую Камри в ОАЭ.
Что вы радуетесь у тазы хорошие машины что ли, так же цена завышена. Общаясь с владельцем весты на 60тыс.уже собирается меня тормозные диски, это разве нормальная машина так же и остальные запчасти не говоря уже о помпах и о роликах, по содержанию в итоге выходит тот же хендайили рио
Разгон цен на авто стал выгодной для автопроизводителей иллюзией покупателей, которые предполагают, что смогут в дальнейшем продать своё авто чуть ли не дороже, типа деньги сохранят, в 2009-м такая же тенденция у богатых была. Когда появился "Дастер" за 445 тыс. руб., теснота его салон, управляемость и пассивная безопасность буквально были отталкивающими параметрами, но люди ведутся на дешевизну, хотя есть отличные аналоги из прошлого десятилетия с огромным ресурсом, надёжностью и дешёвыми запчастями. Для прагматиков вторичный авторынок всегда будет приоритетным.