Эх..., догоняли-догоняли, да так и не догнали....((( Глобализация в действии...
Анекдот по этому поводу:
Решил "Автоваз" улучшить качество продукции - нанял конструкторов из БМВ. Те работали-работали - выпускают авто, а на выходе с конвейера "десятка" получается...
Заменили все оборудование на немецкое, все машинокомплекты - из Германии гонят, собирают только у нас - выпускают авто, на выходе опять - "десятка" получилась.
Бились-бились..., всех российских работяг заменили на немцев. Запускают конвейер, на выходе - бах, из ворот опять "десятка" выкатывается.....
Сидят генеральный директор АВТОВАЗа и главный конструктор на холме, смотрят на завод... Главный говорит генеральному:
- вот видишь! Говорил я тебе - место тут заколдованное, а ты все "руки из ж..пы, руки из ж..пы"!!
это уже ни в какие ворота! это государственная измена!
на "русскую" платформу Весты потратили миллиарды НАШИХ денег и это таки приличный автомобиль, НАШ АВТОМОБИЛЬ
легли под "румунов" молоцца, слава великому кормчему!
Самое печальное, что ВАЗ перестаёт быть инженерным научным центром, а превращается в сборочный филиал. Нива была когда-то мировым прорывом советского автопрома. Это признано во всем мире! Видимо, решено окончательно добить Россию, чтоб она больше никогда не могла подняться.
я возможно полный профан в чтении "между строк", но может кто-нибудь более продвинутый сможет мне объяснить следующее.
посмотрел новости на lada.ru. и там нашел новость с заголовком "АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault". там в тексте есть следующее: "Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии."
я правильно понимаю, что из этого предложения сделан вывод об отказе от нивы и тд?
Полагаю, при таком развитии событий продукция ВАЗа станет просто одной из "иномарок". Возможно, кого-то это привлечет. Для меня же станет поводом меньше смотреть в эту сторону.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)
А мне нравится Веста, считаю что это верх российского автопрома, очень жаль что ее не будет!
Веста единственная машина за всю историю российского автопрома, которую не стыдно купить.
Из всего выпускаемого автовазом мне более всего нравится нива трехдверная
Эх..., догоняли-догоняли, да так и не догнали....((( Глобализация в действии...
Анекдот по этому поводу:
Решил "Автоваз" улучшить качество продукции - нанял конструкторов из БМВ. Те работали-работали - выпускают авто, а на выходе с конвейера "десятка" получается...
Заменили все оборудование на немецкое, все машинокомплекты - из Германии гонят, собирают только у нас - выпускают авто, на выходе опять - "десятка" получилась.
Бились-бились..., всех российских работяг заменили на немцев. Запускают конвейер, на выходе - бах, из ворот опять "десятка" выкатывается.....
Сидят генеральный директор АВТОВАЗа и главный конструктор на холме, смотрят на завод... Главный говорит генеральному:
- вот видишь! Говорил я тебе - место тут заколдованное, а ты все "руки из ж..пы, руки из ж..пы"!!
Папуасам ни к чему собственный автопром, ездите на том что белый господин дает.
это уже ни в какие ворота! это государственная измена!
на "русскую" платформу Весты потратили миллиарды НАШИХ денег и это таки приличный автомобиль, НАШ АВТОМОБИЛЬ
легли под "румунов" молоцца, слава великому кормчему!
Ничего личного, русские, это бизнес.
Новенькие Весты действительно были "высшим" достижением российского автопрома. Сейчас их снимут и опять начнут выпускать "чайники"!
Слава ВВП.
Национальный румынским производитель Dacia со своего рождения выпускал модели Renault по лицензии.
Самое печальное, что ВАЗ перестаёт быть инженерным научным центром, а превращается в сборочный филиал. Нива была когда-то мировым прорывом советского автопрома. Это признано во всем мире! Видимо, решено окончательно добить Россию, чтоб она больше никогда не могла подняться.
Вперёд АвтоВАЗ
"Ниву" особенно жаль и немного "восьмерку". Интересные были модели. Остальное - пофигу).
я возможно полный профан в чтении "между строк", но может кто-нибудь более продвинутый сможет мне объяснить следующее.
посмотрел новости на lada.ru. и там нашел новость с заголовком "АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault". там в тексте есть следующее: "Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии."
я правильно понимаю, что из этого предложения сделан вывод об отказе от нивы и тд?
Полагаю, при таком развитии событий продукция ВАЗа станет просто одной из "иномарок". Возможно, кого-то это привлечет. Для меня же станет поводом меньше смотреть в эту сторону.