это уже ни в какие ворота! это государственная измена!
на "русскую" платформу Весты потратили миллиарды НАШИХ денег и это таки приличный автомобиль, НАШ АВТОМОБИЛЬ
легли под "румунов" молоцца, слава великому кормчему!
Эх..., догоняли-догоняли, да так и не догнали....((( Глобализация в действии...
Анекдот по этому поводу:
Решил "Автоваз" улучшить качество продукции - нанял конструкторов из БМВ. Те работали-работали - выпускают авто, а на выходе с конвейера "десятка" получается...
Заменили все оборудование на немецкое, все машинокомплекты - из Германии гонят, собирают только у нас - выпускают авто, на выходе опять - "десятка" получилась.
Бились-бились..., всех российских работяг заменили на немцев. Запускают конвейер, на выходе - бах, из ворот опять "десятка" выкатывается.....
Сидят генеральный директор АВТОВАЗа и главный конструктор на холме, смотрят на завод... Главный говорит генеральному:
- вот видишь! Говорил я тебе - место тут заколдованное, а ты все "руки из ж..пы, руки из ж..пы"!!
Самое печальное, что ВАЗ перестаёт быть инженерным научным центром, а превращается в сборочный филиал. Нива была когда-то мировым прорывом советского автопрома. Это признано во всем мире! Видимо, решено окончательно добить Россию, чтоб она больше никогда не могла подняться.
я возможно полный профан в чтении "между строк", но может кто-нибудь более продвинутый сможет мне объяснить следующее.
посмотрел новости на lada.ru. и там нашел новость с заголовком "АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault". там в тексте есть следующее: "Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии."
я правильно понимаю, что из этого предложения сделан вывод об отказе от нивы и тд?
Полагаю, при таком развитии событий продукция ВАЗа станет просто одной из "иномарок". Возможно, кого-то это привлечет. Для меня же станет поводом меньше смотреть в эту сторону.
А мне нравится Веста, считаю что это верх российского автопрома, очень жаль что ее не будет!
Веста единственная машина за всю историю российского автопрома, которую не стыдно купить.
это уже ни в какие ворота! это государственная измена!
на "русскую" платформу Весты потратили миллиарды НАШИХ денег и это таки приличный автомобиль, НАШ АВТОМОБИЛЬ
легли под "румунов" молоцца, слава великому кормчему!
Папуасам ни к чему собственный автопром, ездите на том что белый господин дает.
Из всего выпускаемого автовазом мне более всего нравится нива трехдверная
Эх..., догоняли-догоняли, да так и не догнали....((( Глобализация в действии...
Анекдот по этому поводу:
Решил "Автоваз" улучшить качество продукции - нанял конструкторов из БМВ. Те работали-работали - выпускают авто, а на выходе с конвейера "десятка" получается...
Заменили все оборудование на немецкое, все машинокомплекты - из Германии гонят, собирают только у нас - выпускают авто, на выходе опять - "десятка" получилась.
Бились-бились..., всех российских работяг заменили на немцев. Запускают конвейер, на выходе - бах, из ворот опять "десятка" выкатывается.....
Сидят генеральный директор АВТОВАЗа и главный конструктор на холме, смотрят на завод... Главный говорит генеральному:
- вот видишь! Говорил я тебе - место тут заколдованное, а ты все "руки из ж..пы, руки из ж..пы"!!
Ничего личного, русские, это бизнес.
Новенькие Весты действительно были "высшим" достижением российского автопрома. Сейчас их снимут и опять начнут выпускать "чайники"!
Самое печальное, что ВАЗ перестаёт быть инженерным научным центром, а превращается в сборочный филиал. Нива была когда-то мировым прорывом советского автопрома. Это признано во всем мире! Видимо, решено окончательно добить Россию, чтоб она больше никогда не могла подняться.
Слава ВВП.
Вперёд АвтоВАЗ
я возможно полный профан в чтении "между строк", но может кто-нибудь более продвинутый сможет мне объяснить следующее.
посмотрел новости на lada.ru. и там нашел новость с заголовком "АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault". там в тексте есть следующее: "Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии."
я правильно понимаю, что из этого предложения сделан вывод об отказе от нивы и тд?
Национальный румынским производитель Dacia со своего рождения выпускал модели Renault по лицензии.
"Ниву" особенно жаль и немного "восьмерку". Интересные были модели. Остальное - пофигу).
Полагаю, при таком развитии событий продукция ВАЗа станет просто одной из "иномарок". Возможно, кого-то это привлечет. Для меня же станет поводом меньше смотреть в эту сторону.