Все просто, инвестор, собственник Рено, понимает, смысл что то в России внедрять, учить инженеров, налаживать, с такой политической ситуацией, опасно, потом могут и национализировать, а так будет сборка, понятно что локализованная, все технологичные узлы будут ввозиться, а без технологий в России только опять возврат к ТАЗу) УАЗ нишевый продукт, для жителя города кроссовер все же предпочтительней, если вторым брать.
Вот когда конкуренция с иностранцами будет и среди чиновников вот тогда и законы будут человечными и налоги научимся платить в России и вкладываться по месту!
Компрадорами европейцы, жившие в Восточной Азии, называли местную прислугу, которую посылали на рынок торговать привезёнными товарами. Позже компрадорами начали называть местных поставщиков, которые работали на иностранные компании, и местных руководителей представительств иностранных фирм. Компрадоры играли важную роль в экономике Южного Китая, они покупали и продавали чай, шёлк, хлопок и пряжу для иностранных корпораций и работали в иностранных банках[3].
Впоследствии из компрадоров сформировалась так называемая «компрадорская буржуазия», представляющая собой часть буржуазии развивающейся страны, осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках. Компрадорская буржуазия образовалась в эпоху колониализма. Формировалась она из разных классов: купцов, ростовщиков, феодалов и племенной знати. Она в значительной степени зависела от иностранных компаний как в экономическом, так и в политическом плане и нередко использовалась ими в своих интересах.
Капитализм. Крупные капиталистические компании устраняют конкурентов или поглощают.
Опять мазнули черной краской Советский Союз. Что ещё ждать от шкулёвцев.
При СССР страна развивалась. Сейчас деградирует.
Нет, чтобы производить автомобили, которые можно другим странам продавать. Всю страну разбазарили! Если будет нормальный авто по приемлемой цене, его не только у нас покупать будут
Что ещё за Dacia? Машины-то хоть норм у них будут или на уровне китайских? Тогда зачем оно вообще? Закрыли бы с концами автоваз и все! Кто тут хвалит китайские машины? Их на год хватает нормальной работы, после уже ржавые и развалившиеся ездят. Посмотрите на дорогах.
Мы ездим не на импортных машинах - мы ездим на дорогой нефти. Совершенно незаслуженно. Все в конце концов имеет закономерный итог. Нужно было продолжать делать свое и ездить на нем же. Плюс закрытие границ для импорта. Ну и рубль обвалить бы в разы. Что, в общем, более чем вероятно. Вот именно тогда начинается развитие, развитие своей страны. И не надо оглядываться на чужие рынки, надо делать для себя и развивать свое. Телега - но своя. Давно бы сделали свою телегу не хуже других телег, не в ту сторону пошли и продолжаем идти.
Опосредованно назвали главную беду России, демография. Что без людей без сбыта наша продукция не нужна. Вот и смысл был крпину в 14 брать, плюс 50 млн. потребителей. Ну дык политэкономию у нас же больщая часть лишьбынебыловойны не учила. И еще примечание, больше всех про тазы кричат таки купи продай, обслуга, бюджетники и пр. братия, ничего не производящая (типа сырьевиков тоже). Сами ничего в своей жизни не созидающие.
Очень высок уровень ненависти владельцев РФ к ее населению.
Это как надо ненавидеть население ,чтобы из всего мирового автопрома выбрать логан, дастер и поло.
Огромная страна,дорог нет в большинстве регионов 6 месяцев зима .
В стране не производится ни одного полно размерного внедорожника\кроссовера\пикапа. Таможенные пошлины и утиль сбор ,который планируют поднять в 3 раза ,закрывает импорт хороших авто навсегда.
Внутренний туризм? Уже вижу себя в поло или логане или лада легенде с семьей ,едущим сПерми до Байкала.
Ненависть ,вот что движет владельцев РФ ,когда они вспоминают население РФ.
По делам их ,узнаём мы их помыслы...
Обидно, что столько денег впустую потратили. Все ждали, когда аВАЗ хоть что-то родит. Потом все за дарма французам отдали. А теперь получается что все зря: все эти бешенные пошлины платили и будем платить всяким ротенбергам зря, пол-жизни ждали зря! Если и так все знали, что аВАЗ сдохнет - зачем тогда его спасали и для кого? Сейчас давно бы уже задарма все на мерседесах ездили.
Не будут люди новые машины покупать. Им бы выжить. Не до машин. С такими зарплатами. И кредитный хомут на шею надевать дураков нет. Автобусы надо увеличивать в несколько раз, чтобы люди по человечески добирались хотя бы до работы. Себе же покупают авто на народные деньги. Безо всякого разрешения.
Очередные успехи наших управленцев. Всем патриотам надо срочно посмотреть какую—нибудь лапшу про арматы, цирконы, кинжалы и прочие велики достижения.
Но при союзе все это хотя бы работало и массово внедрялось, что не скажешь о сегодняшних экранных достижениях.
Весту почему не оставить? За всё время работы завода единственный приличный автомобиль.
Все просто, инвестор, собственник Рено, понимает, смысл что то в России внедрять, учить инженеров, налаживать, с такой политической ситуацией, опасно, потом могут и национализировать, а так будет сборка, понятно что локализованная, все технологичные узлы будут ввозиться, а без технологий в России только опять возврат к ТАЗу) УАЗ нишевый продукт, для жителя города кроссовер все же предпочтительней, если вторым брать.
Почему со всяким говном опять объединяются? Какая еще румынская Dacia? Почему не с БМВ, Мерседесом, тем же Фольксвагеном?
Вот когда конкуренция с иностранцами будет и среди чиновников вот тогда и законы будут человечными и налоги научимся платить в России и вкладываться по месту!
Юра, мы все просрали(
Компрадорами европейцы, жившие в Восточной Азии, называли местную прислугу, которую посылали на рынок торговать привезёнными товарами. Позже компрадорами начали называть местных поставщиков, которые работали на иностранные компании, и местных руководителей представительств иностранных фирм. Компрадоры играли важную роль в экономике Южного Китая, они покупали и продавали чай, шёлк, хлопок и пряжу для иностранных корпораций и работали в иностранных банках[3].
Впоследствии из компрадоров сформировалась так называемая «компрадорская буржуазия», представляющая собой часть буржуазии развивающейся страны, осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках. Компрадорская буржуазия образовалась в эпоху колониализма. Формировалась она из разных классов: купцов, ростовщиков, феодалов и племенной знати. Она в значительной степени зависела от иностранных компаний как в экономическом, так и в политическом плане и нередко использовалась ими в своих интересах.
Зато у нас постоянно растет число миллиардеров!
Капитализм. Крупные капиталистические компании устраняют конкурентов или поглощают.
Опять мазнули черной краской Советский Союз. Что ещё ждать от шкулёвцев.
При СССР страна развивалась. Сейчас деградирует.
Уж если Volvo принадлежит китайцам, то и автовазу давно пора слиться с кем нибудь в едином экстазе.
А не сосать бюджетные дотации.
Удивительно, что так долго сопротивлялись.
Скорее бы! Оправдывать безумные ввозные пошлины и утилизационные сборы нечем будет! А ТАЗ ни когда не догонит ни Мерседес ни Тойоту...
Нет, чтобы производить автомобили, которые можно другим странам продавать. Всю страну разбазарили! Если будет нормальный авто по приемлемой цене, его не только у нас покупать будут
на Весту потратили НАШИ миллиарды, и таки сделали приличную машину
те кто ее уничтожает - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЗМЕННИКИ
где Прокуратура, СК, фцб!?
Что ещё за Dacia? Машины-то хоть норм у них будут или на уровне китайских? Тогда зачем оно вообще? Закрыли бы с концами автоваз и все! Кто тут хвалит китайские машины? Их на год хватает нормальной работы, после уже ржавые и развалившиеся ездят. Посмотрите на дорогах.
А что Нива не плохой был автомобиль
Зачем тогда огромные экологические сборы? Ведь аВАЗ сегодня - это отмычка от таможни, чтобы RENAULT не платил пошлины.
Мы ездим не на импортных машинах - мы ездим на дорогой нефти. Совершенно незаслуженно. Все в конце концов имеет закономерный итог. Нужно было продолжать делать свое и ездить на нем же. Плюс закрытие границ для импорта. Ну и рубль обвалить бы в разы. Что, в общем, более чем вероятно. Вот именно тогда начинается развитие, развитие своей страны. И не надо оглядываться на чужие рынки, надо делать для себя и развивать свое. Телега - но своя. Давно бы сделали свою телегу не хуже других телег, не в ту сторону пошли и продолжаем идти.
Опосредованно назвали главную беду России, демография. Что без людей без сбыта наша продукция не нужна. Вот и смысл был крпину в 14 брать, плюс 50 млн. потребителей. Ну дык политэкономию у нас же больщая часть лишьбынебыловойны не учила. И еще примечание, больше всех про тазы кричат таки купи продай, обслуга, бюджетники и пр. братия, ничего не производящая (типа сырьевиков тоже). Сами ничего в своей жизни не созидающие.
Очень высок уровень ненависти владельцев РФ к ее населению.
Это как надо ненавидеть население ,чтобы из всего мирового автопрома выбрать логан, дастер и поло.
Огромная страна,дорог нет в большинстве регионов 6 месяцев зима .
В стране не производится ни одного полно размерного внедорожника\кроссовера\пикапа. Таможенные пошлины и утиль сбор ,который планируют поднять в 3 раза ,закрывает импорт хороших авто навсегда.
Внутренний туризм? Уже вижу себя в поло или логане или лада легенде с семьей ,едущим сПерми до Байкала.
Ненависть ,вот что движет владельцев РФ ,когда они вспоминают население РФ.
По делам их ,узнаём мы их помыслы...
А я так мечтал стать владельцем
Русского Прадо
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Обидно, что столько денег впустую потратили. Все ждали, когда аВАЗ хоть что-то родит. Потом все за дарма французам отдали. А теперь получается что все зря: все эти бешенные пошлины платили и будем платить всяким ротенбергам зря, пол-жизни ждали зря! Если и так все знали, что аВАЗ сдохнет - зачем тогда его спасали и для кого? Сейчас давно бы уже задарма все на мерседесах ездили.
Будут зависимы от иностранцев, очень плохо. Надо свой автопром развивать , а не чужих пускать на свою территорию.
Не будут люди новые машины покупать. Им бы выжить. Не до машин. С такими зарплатами. И кредитный хомут на шею надевать дураков нет. Автобусы надо увеличивать в несколько раз, чтобы люди по человечески добирались хотя бы до работы. Себе же покупают авто на народные деньги. Безо всякого разрешения.
Какие министры, такой и автопром и всё производство в стране. Ещё и депутаты - пособники офшорной экономики.
Очередные успехи наших управленцев. Всем патриотам надо срочно посмотреть какую—нибудь лапшу про арматы, цирконы, кинжалы и прочие велики достижения.
Но при союзе все это хотя бы работало и массово внедрялось, что не скажешь о сегодняшних экранных достижениях.