20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Гость
2 фев 2021 в 09:19

Почему со всяким говном опять объединяются? Какая еще румынская Dacia? Почему не с БМВ, Мерседесом, тем же Фольксвагеном?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 09:34

Юра, мы все просрали(

Фото пользователя
2 фев 2021 в 09:36

Весту почему не оставить? За всё время работы завода единственный приличный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 10:29

Скорее бы! Оправдывать безумные ввозные пошлины и утилизационные сборы нечем будет! А ТАЗ ни когда не догонит ни Мерседес ни Тойоту...

ОТВЕТИТЬ
Историческая справка
2 фев 2021 в 10:40

Компрадорами европейцы, жившие в Восточной Азии, называли местную прислугу, которую посылали на рынок торговать привезёнными товарами. Позже компрадорами начали называть местных поставщиков, которые работали на иностранные компании, и местных руководителей представительств иностранных фирм. Компрадоры играли важную роль в экономике Южного Китая, они покупали и продавали чай, шёлк, хлопок и пряжу для иностранных корпораций и работали в иностранных банках[3].

Впоследствии из компрадоров сформировалась так называемая «компрадорская буржуазия», представляющая собой часть буржуазии развивающейся страны, осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках. Компрадорская буржуазия образовалась в эпоху колониализма. Формировалась она из разных классов: купцов, ростовщиков, феодалов и племенной знати. Она в значительной степени зависела от иностранных компаний как в экономическом, так и в политическом плане и нередко использовалась ими в своих интересах.

Раб божий
2 фев 2021 в 10:54

Вот когда конкуренция с иностранцами будет и среди чиновников вот тогда и законы будут человечными и налоги научимся платить в России и вкладываться по месту!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:01

Зато у нас постоянно растет число миллиардеров!

Наконецто
2 фев 2021 в 11:02

Опосредованно назвали главную беду России, демография. Что без людей без сбыта наша продукция не нужна. Вот и смысл был крпину в 14 брать, плюс 50 млн. потребителей. Ну дык политэкономию у нас же больщая часть лишьбынебыловойны не учила. И еще примечание, больше всех про тазы кричат таки купи продай, обслуга, бюджетники и пр. братия, ничего не производящая (типа сырьевиков тоже). Сами ничего в своей жизни не созидающие.

Алекс
2 фев 2021 в 11:06

Все просто, инвестор, собственник Рено, понимает, смысл что то в России внедрять, учить инженеров, налаживать, с такой политической ситуацией, опасно, потом могут и национализировать, а так будет сборка, понятно что локализованная, все технологичные узлы будут ввозиться, а без технологий в России только опять возврат к ТАЗу) УАЗ нишевый продукт, для жителя города кроссовер все же предпочтительней, если вторым брать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 фев 2021 в 11:16

Нет, чтобы производить автомобили, которые можно другим странам продавать. Всю страну разбазарили! Если будет нормальный авто по приемлемой цене, его не только у нас покупать будут

ОТВЕТИТЬ
имя
2 фев 2021 в 11:25

Очень высок уровень ненависти владельцев РФ к ее населению.
Это как надо ненавидеть население ,чтобы из всего мирового автопрома выбрать логан, дастер и поло.
Огромная страна,дорог нет в большинстве регионов 6 месяцев зима .
В стране не производится ни одного полно размерного внедорожника\кроссовера\пикапа. Таможенные пошлины и утиль сбор ,который планируют поднять в 3 раза ,закрывает импорт хороших авто навсегда.
Внутренний туризм? Уже вижу себя в поло или логане или лада легенде с семьей ,едущим сПерми до Байкала.
Ненависть ,вот что движет владельцев РФ ,когда они вспоминают население РФ.
По делам их ,узнаём мы их помыслы...

гост
2 фев 2021 в 11:39

Уж если Volvo принадлежит китайцам, то и автовазу давно пора слиться с кем нибудь в едином экстазе.
А не сосать бюджетные дотации.

Удивительно, что так долго сопротивлялись.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
2 фев 2021 в 11:44

Капитализм. Крупные капиталистические компании устраняют конкурентов или поглощают.
Опять мазнули черной краской Советский Союз. Что ещё ждать от шкулёвцев.
При СССР страна развивалась. Сейчас деградирует.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
2 фев 2021 в 12:36

А я так мечтал стать владельцем
Русского Прадо
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

2 фев 2021 в 13:55

на Весту потратили НАШИ миллиарды, и таки сделали приличную машину
те кто ее уничтожает - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЗМЕННИКИ
где Прокуратура, СК, фцб!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 14:04

Что ещё за Dacia? Машины-то хоть норм у них будут или на уровне китайских? Тогда зачем оно вообще? Закрыли бы с концами автоваз и все! Кто тут хвалит китайские машины? Их на год хватает нормальной работы, после уже ржавые и развалившиеся ездят. Посмотрите на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2021 в 15:04

Обидно, что столько денег впустую потратили. Все ждали, когда аВАЗ хоть что-то родит. Потом все за дарма французам отдали. А теперь получается что все зря: все эти бешенные пошлины платили и будем платить всяким ротенбергам зря, пол-жизни ждали зря! Если и так все знали, что аВАЗ сдохнет - зачем тогда его спасали и для кого? Сейчас давно бы уже задарма все на мерседесах ездили.

Гость
2 фев 2021 в 15:05

А что Нива не плохой был автомобиль

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2021 в 15:07

Зачем тогда огромные экологические сборы? Ведь аВАЗ сегодня - это отмычка от таможни, чтобы RENAULT не платил пошлины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 18:44

Мы ездим не на импортных машинах - мы ездим на дорогой нефти. Совершенно незаслуженно. Все в конце концов имеет закономерный итог. Нужно было продолжать делать свое и ездить на нем же. Плюс закрытие границ для импорта. Ну и рубль обвалить бы в разы. Что, в общем, более чем вероятно. Вот именно тогда начинается развитие, развитие своей страны. И не надо оглядываться на чужие рынки, надо делать для себя и развивать свое. Телега - но своя. Давно бы сделали свою телегу не хуже других телег, не в ту сторону пошли и продолжаем идти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 22:03

Будут зависимы от иностранцев, очень плохо. Надо свой автопром развивать , а не чужих пускать на свою территорию.

Гость
3 фев 2021 в 00:17

Не будут люди новые машины покупать. Им бы выжить. Не до машин. С такими зарплатами. И кредитный хомут на шею надевать дураков нет. Автобусы надо увеличивать в несколько раз, чтобы люди по человечески добирались хотя бы до работы. Себе же покупают авто на народные деньги. Безо всякого разрешения.

Гость
3 фев 2021 в 10:07

Какие министры, такой и автопром и всё производство в стране. Ещё и депутаты - пособники офшорной экономики.

Антон
4 фев 2021 в 00:37

Очередные успехи наших управленцев. Всем патриотам надо срочно посмотреть какую—нибудь лапшу про арматы, цирконы, кинжалы и прочие велики достижения.
Но при союзе все это хотя бы работало и массово внедрялось, что не скажешь о сегодняшних экранных достижениях.

Загрузка...