20 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Гость
16 июл 2021 в 13:18

После фразы "попросить электрика смотировать розетку", понял, что авто не в теме в принципе. Это ездун, не представляющий всех проблем массового внедрения электрокаров в городе. Даже если не говорить о быстрой зарядке, что в принципе для сетей жилого дома катастрофа, две-три таких машины могут усадить сети многоквартирника, и вывести из строя подводящие кабели. Зарядка в гаражных кооперативах, где сети рассчитаны на освещение, одна такая машина выбивает все электроснабжение, сети частного сектора, так же не в силах потянуть эту зарядку. Если будет как пишет автор- это аварии и аварии, и жилые дома без электричества. Внедрение электромобилей потребует миллиарды на полную модернизацию сетей, установку новых ТП, линий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2021 в 12:33

к вопросу об экологии. на крышах многоквартирных домов поставить бы солнечные панели, и на энергию место общего пользования хватило бы..и может для зарядки.. но при условии что государство закупит панели)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2021 в 11:31

Зимы будут очень холодные, лет 150. Это научные данные

ОТВЕТИТЬ
Сергей Байкер
16 июл 2021 в 12:05

Экологичность тут сомнительная, конечно. Большую часть электроэнергии в России вырабатывают ТЭЦ и ГРЭС, сжигая газ. Вредных выбросов меньше, чем от мазута, но все же они есть. При увеличении нагрузки, увеличатся и выбросы. Если количество электромобилей резко возрастет, то потребуется серьезная модернизация электросетей. Существующие просто не выдержат. В сети была картинка, на которой тесла заряжается от дизель генератора. Это все, что нужно знать об элетромобилях в России.

ОТВЕТИТЬ
Училка
16 июл 2021 в 12:50

"нужно просто найти в своем доме электрика" - самая главная фраза в посте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2021 в 12:26

Если розетка халявная выгодно, если нет то выгода сомнительная...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2021 в 13:38

Посмотрите ролик Стаса Астафева про электромашинешки . Там даже рассказывается кто и как за этим всем марокобесием стоит 😜

Гость
16 июл 2021 в 19:26

Я так понял, что все отлично, всем подходит, просто в добавление к электоромобилю не плохо бы купить еще еще "бензинку", что бы ездить куда-то дальше работы, а еще лучше "бензинищу" с мощным мотором, чтоб теслу на тросе тащить, если в другой город захотелось на своей тесле приехать

Саня
16 июл 2021 в 12:31

Уверен на 100%, что риски, связанные с массовостью появления электрокаров и прочего аккумуляторно-солярного оборудования, далеко ещё не оценены, как это уже вырисовывается с ветроэнергетикой: от производства до утилизации нужен полноценный цикл, а пока идет лишь инфовброс на "ура-ура" и "скоро будет хорошо"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2021 в 16:24

Электромобили в Европе, массово приобретаются, только под различные льготы, очень часто, часть стоимости компенсируется властями, но пару лет назад, эти компенсации убрали, и что же вышло. А после этого продажи этих игрушек упали в разы. А что перестает приносить деньги Европе, автоматически отправляется в страны третьего мира, т.е. в нашу Рашу. Теперь нам предстоит хлебнуть все минусы электромашинок, мы не привыкли учиться на чужих ошибках, нам надо самим обосраться.

спиртовой телефон
16 июл 2021 в 12:17

а почему телефонов нет на бензине или на углях?

Загрузка...