к вопросу об экологии. на крышах многоквартирных домов поставить бы солнечные панели, и на энергию место общего пользования хватило бы..и может для зарядки.. но при условии что государство закупит панели)))
посчитайте стоимость панелей, аккумуляторов, стабилизаторов, автоматики, учтите количество солнечных дней в году, учтите работу по очистке панелей от снега и пыли и получите ну очень разочарующие вас цифры...
посчитайте стоимость панелей, аккумуляторов, стабилизаторов, автоматики, учтите количество солнечных дней в году, учтите работу по очистке панелей от снега и пыли и получите ну очень разочарующие вас цифры...
Гость, в Сочи это актуально у нас категорически мазофака будет...
Да, далек ты от электрики. От солнечной панели, площадью на 100% крыши, ты может быть электросамокат и сможешь зарядить. Только с учетом затрат на обслуживание и сами батареи, будет дешевле новые самокаты покупать, чем старый зарядить
посчитайте стоимость панелей, аккумуляторов, стабилизаторов, автоматики, учтите количество солнечных дней в году, учтите работу по очистке панелей от снега и пыли и получите ну очень разочарующие вас цифры...
Сейчас не обязательно ставить аккумуляторы. Нужен двухсторонний счетчик. Днем светит солнце и электричество можно отдавать в сеть, когда его потребляют предприятия. Ночью заряжать из сети электрокар по сниженному тарифу.
После фразы "попросить электрика смотировать розетку", понял, что авто не в теме в принципе. Это ездун, не представляющий всех проблем массового внедрения электрокаров в городе. Даже если не говорить о быстрой зарядке, что в принципе для сетей жилого дома катастрофа, две-три таких машины могут усадить сети многоквартирника, и вывести из строя подводящие кабели. Зарядка в гаражных кооперативах, где сети рассчитаны на освещение, одна такая машина выбивает все электроснабжение, сети частного сектора, так же не в силах потянуть эту зарядку. Если будет как пишет автор- это аварии и аварии, и жилые дома без электричества. Внедрение электромобилей потребует миллиарды на полную модернизацию сетей, установку новых ТП, линий.
Электромобили в Европе, массово приобретаются, только под различные льготы, очень часто, часть стоимости компенсируется властями, но пару лет назад, эти компенсации убрали, и что же вышло. А после этого продажи этих игрушек упали в разы. А что перестает приносить деньги Европе, автоматически отправляется в страны третьего мира, т.е. в нашу Рашу. Теперь нам предстоит хлебнуть все минусы электромашинок, мы не привыкли учиться на чужих ошибках, нам надо самим обосраться.
Я так понял, что все отлично, всем подходит, просто в добавление к электоромобилю не плохо бы купить еще еще "бензинку", что бы ездить куда-то дальше работы, а еще лучше "бензинищу" с мощным мотором, чтоб теслу на тросе тащить, если в другой город захотелось на своей тесле приехать
к вопросу об экологии. на крышах многоквартирных домов поставить бы солнечные панели, и на энергию место общего пользования хватило бы..и может для зарядки.. но при условии что государство закупит панели)))
"нужно просто найти в своем доме электрика" - самая главная фраза в посте.
После фразы "попросить электрика смотировать розетку", понял, что авто не в теме в принципе. Это ездун, не представляющий всех проблем массового внедрения электрокаров в городе. Даже если не говорить о быстрой зарядке, что в принципе для сетей жилого дома катастрофа, две-три таких машины могут усадить сети многоквартирника, и вывести из строя подводящие кабели. Зарядка в гаражных кооперативах, где сети рассчитаны на освещение, одна такая машина выбивает все электроснабжение, сети частного сектора, так же не в силах потянуть эту зарядку. Если будет как пишет автор- это аварии и аварии, и жилые дома без электричества. Внедрение электромобилей потребует миллиарды на полную модернизацию сетей, установку новых ТП, линий.
Посмотрите ролик Стаса Астафева про электромашинешки . Там даже рассказывается кто и как за этим всем марокобесием стоит 😜
Электромобили в Европе, массово приобретаются, только под различные льготы, очень часто, часть стоимости компенсируется властями, но пару лет назад, эти компенсации убрали, и что же вышло. А после этого продажи этих игрушек упали в разы. А что перестает приносить деньги Европе, автоматически отправляется в страны третьего мира, т.е. в нашу Рашу. Теперь нам предстоит хлебнуть все минусы электромашинок, мы не привыкли учиться на чужих ошибках, нам надо самим обосраться.
Я так понял, что все отлично, всем подходит, просто в добавление к электоромобилю не плохо бы купить еще еще "бензинку", что бы ездить куда-то дальше работы, а еще лучше "бензинищу" с мощным мотором, чтоб теслу на тросе тащить, если в другой город захотелось на своей тесле приехать