Давно пора налаживать производство дровяных газогенераторов для отечественных авто. С нашими министерствами скоро сохой китайского производства пахать начнём.
Инжектор - технологии проклятого Запада, это слишком сложная технология, очень ненадежная и дорогая в ремонте. Нужно возвращаться к нашему родному надежному карбюратору, который прост как 3 копейки и бесконечно ремонтопригоден.
Исследования кафедры теологии Московского Государственного Автомобильного Университета показали гораздо большую эффективность трех иконок на торпеде относительно дурацких подушек и ремней безопасности. Как известно, подушки безопасности приводят к непреднамеренному засыпанию водителей и провоцируют дополнительные смертельные аварии.
а где лошадку с телегой приобрести можно?
Лучше машинокомплекты и конструкторы продавать, кузов новый, обшивка с прежней, движок в капиталке можно прикупить.
Вообщем покатаемся.
Давно пора налаживать производство дровяных газогенераторов для отечественных авто. С нашими министерствами скоро сохой китайского производства пахать начнём.
Зачем это все?
Инжектор - технологии проклятого Запада, это слишком сложная технология, очень ненадежная и дорогая в ремонте. Нужно возвращаться к нашему родному надежному карбюратору, который прост как 3 копейки и бесконечно ремонтопригоден.
Выбрось айфон. Пей и пляши, под наш патефон.
Рывок? Или прорыв?
Обратно в 20-й век. Думаю , автопром- не единственная отрасль, где бы летим назад.
Исследования кафедры теологии Московского Государственного Автомобильного Университета показали гораздо большую эффективность трех иконок на торпеде относительно дурацких подушек и ремней безопасности. Как известно, подушки безопасности приводят к непреднамеренному засыпанию водителей и провоцируют дополнительные смертельные аварии.
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ!!! БРАВО!!!
Верните в производство классику! Семёрки, четвёрки пользовались спросом, и будут пользоваться! За свои деньги - вполне себе средство передвижения.