Будет, привет 90, подставы и всё такое. Если отменить ОСАГО это прежде всего будет выгодно самим страховым. А платить втридорога придется простому люду, по суду, аварии то никуда не денутся, и кто то за них все равно должен будет платить пострадавшей стороне.
Так они и пенсии отменят, кризис же, проблемы с финансами.
А почему-бы государству не оказать поддержку страховщикам?
Ведь проблема-то никуда не денется, её просто переложат на владельцев.
Ну теоретически Осаго конечно вещь правильная. Но дьявол в деталях. Во первых стоимость, реальная и то что нам предлагают СК это большие разницы иногда в 5-6 раз. Во вторых почему стоимость зч по осаго определяет странный тарифный калькулятор общественной организации РСА, в третьих сроки ремонта - это действительно дичь. Сейчас практически все мировые бренды и производители закрыли дистрибьюции в РФ. Запчасти возятся на хромой козе через арабские поставки втридорога и то только самые ходовые позиции. Локальные сборки типа русского Рено, Ниссан и ваша я вообще не рыдаю. В чем смысл Осаго, кроме как платы за воздух?
а почему - Асланян все доходчиво рассказал - натуральный ремонт делать нечем, копеечные выплаты не покрывают страховые случаи
Будет, привет 90, подставы и всё такое. Если отменить ОСАГО это прежде всего будет выгодно самим страховым. А платить втридорога придется простому люду, по суду, аварии то никуда не денутся, и кто то за них все равно должен будет платить пострадавшей стороне.
Так они и пенсии отменят, кризис же, проблемы с финансами.
А почему-бы государству не оказать поддержку страховщикам?
Ведь проблема-то никуда не денется, её просто переложат на владельцев.
Ну да, машин в принципе не будет через десяток лет
Ну теоретически Осаго конечно вещь правильная. Но дьявол в деталях. Во первых стоимость, реальная и то что нам предлагают СК это большие разницы иногда в 5-6 раз. Во вторых почему стоимость зч по осаго определяет странный тарифный калькулятор общественной организации РСА, в третьих сроки ремонта - это действительно дичь. Сейчас практически все мировые бренды и производители закрыли дистрибьюции в РФ. Запчасти возятся на хромой козе через арабские поставки втридорога и то только самые ходовые позиции. Локальные сборки типа русского Рено, Ниссан и ваша я вообще не рыдаю. В чем смысл Осаго, кроме как платы за воздух?
Жулики под прикрытием государства!
это бизнес кого надо, и он направлен на получение прибыли а не на решение проблем пиплов с авто, отсюда все проблемы
Страховые это 🐔🐔🐔🐔🐔и🐀🐀🐀🐀🐀
Неужели кому то эти поборы нравятся, снизьте осаго.
Сверх прибыли закончились?
Пусть государство занимается ОСАГО... а частные страховщики будут ему конкурентами...тогда и регулировать рынок станет проще...
Ну ни когда такого не было . И вот опять .
ОСАГО может запросто заняться государство, заложив его стоимость в цену бензина.