28 февраля пятница
СЕЙЧАС -1°С

Принудительный успех ОСАГО

Поделиться

Социологические исследования показывают, что россияне редко пользуются услугами страховых компаний. Бесспорным лидером по популярности у населения является ОСАГО, добровольные виды страхования отстают от него со значительным отрывом.

Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), значительную долю застрахованных составляют автомобилисты: полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) имеется почти у каждого четвертого из опрошенных, а 9% респондентов страхуют автомобили по каско, сообщает Газета.Ru.

По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), с 2007 по 2009 годы процент россиян, пользующихся страховыми услугами, снизился на 15%. Если три года назад страхование было востребовано у 46% граждан, то по итогам 2009 года их доля упала до 31%.

Однако страхование автомобилей от угона и ущерба остается стабильным – число страхователей каско сохраняется на уровне 6%. С уменьшением прироста автопарка отмечено снижение количества застрахованных по ОСАГО – их число снизилось с 20% до 17%.

Главной причиной, по которой россияне отказываются от услуг страховых компаний, исследование НАФИ называет отсутствие потребности: этим свое решение мотивируют 62% респондентов. 11% не могут себе позволить застраховаться из-за отсутствия денег, а 15% просто не доверяют страховым компаниям.

В опросе приняли участие 1600 человек из разных регионов и населенных пунктов России. Допустимая погрешность в исследовании составляет порядка 3%.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!