21 мая вторник
СЕЙЧАС +7°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

ОСАГО решили «привязать» к водителям и дать им скидку за отсутствие нарушений

Владельцы нескольких авто смогут сэкономить.

Поделиться

Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.

Увязка ОСАГО с автомобилем создает ряд противоречий, например, если человек имеет в собственности несколько автомобилей, он вынужден платить полную стоимость, даже если каждой машиной он пользуется неполный год. Возникают и проблемы при вычислении стоимости страховки, в которую включены несколько водителей с разным опытом и стажем. Например, если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу. Кроме того, аварийность в принципе больше зависит от подготовки водителя, его внимательности и законопослушности, тогда как мощность мотора или тип автомобиля влияют на аварийность более опосредованно.

Впрочем, в действиях Минфина прослеживается и двойное дно, например, одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение. В этом случае есть риск, что коэффициенты будут настроены таким образом, чтобы увеличить совокупные сборы пусть даже при некотором снижении стоимости для отдельных (редких) категорий автомобилистов.

В настоящий момент коэффициенты по ОСАГО регулируются Центробанком, страховщики же могут выбирать в определенных пределах лишь базовый тариф.