16 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С

Экономим с умом

Поделиться

Ни дешевеющая нефть, ни увеличение объемов добычи – давно уже ничего из этого не приводит к ожидаемому снижению ценника на АЗС.

Еще год назад, отдавая на АЗС тысячную купюру – многие пермяки просили залить полный бак и рассчитывали получить сдачу. Сегодня на тысячу полный бак можно заправить, разве что, в «Оке».

Газовое оборудование для автомобилей существует уже много лет, и все эти годы вокруг использования газа ходит множество слухов. Попробуем разобраться с основными мифами.

Ресурс двигателя снижается в несколько раз

Наверное, один из самых старых слухов и имеющий под собой практическое обоснование. Дело в том, что на заре использования газа большинство автомобилей были карбюраторные. На таких двигателях угол опережения зажигания можно было выставить только вручную. А благодаря тому, что время сгорания газовой смеси больше, чем бензина – выпускные клапаны открывались еще в момент горения рабочей смеси в камере сгорания, в следствие чего могли прогореть.

Сегодня газовое оборудование уже сменило 5 поколений и вопрос с клапанами закрылся пару поколений назад. Да и использование современных октан-корректоров сняло эту проблему даже на карбюраторных моторах.

Двигатель на газовом топливе «не тянет»

Любимый миф установщиков газового оборудования. Любимый – потому что разбивается с легкостью при первой же поездке на автомобиле с газом. Любой водитель «газели», с газовым оборудованием не ниже третьего поколения также с удовольствием подтвердит тот факт, что разницы между бензином и газом он не ощущает.

Расход газа в два раза выше, чем бензина

Математики-теоретики часто приводят тот факт, что даже если вы установите газ – экономии вы не ощутите, так как расход этого топлива в два раза выше бензина. Впрочем, есть и такие, кто считает, что газ и бензин на новом оборудовании расходуется в пропорции 1:1.

На самом деле истина находится между этих утверждений. Расход 1:1 или 2:1 возможен, но в первую очередь будет говорить о неисправности. На настроенном двигателе и исправных топливных системах расход газа на 10-15% больше, чем бензина. При цене газа в 17 рублей, а бензина 34 рубля – посчитать экономическую выгоду задачка для средней школы.

Остальные мифы гласят, что на автомобилях с газовым оборудованием повышен риск взрыва, газовое топливо грязное да и ресурс самого оборудования низкий. Все это полная правда, но в том случае, если оборудование установлено кустарно в гараже и куплено непонятно где.

Настоящее качественное оборудование, установленное в специализированном сервисе не оставляет шанса автовладельцу вернуться обратно на бензиновую иглу.

В Перми, к счастью, есть установочный сервис, обладающий достаточным опытом. В установочном центре по адресу г. Пермь, ул. Куйбышева 118а, корп. Д уже не первый год занимаются тем, что помогают пермякам начать экономить деньги. Записаться на установку газового оборудования последнего поколения, а также уточнить всю информацию можно по телефону 8 (342) 240--95-16.

Кузовной ремонт не повод разориться

Детейлинг центр «Top Car Detail» поможет сэкономить деньги в случае повреждений кузовных деталей вашего автомобиля, а также не потерять в цене машины при продаже.

Кузов автомобиля является самой дорогой деталью. При этом риск получить повреждения кузова есть даже когда автомобиль стоит без движения. Различные осадки, в виде града, который в Перми может начаться вне зависимости от времени года и прогноза погоды, неопытные водители, которые решили попробовать припарковаться рядом с вашим авто на стоянке – все это может привести к необходимости посетить цех кузовного ремонта.

Мало того, что кузовной ремонт достаточно дорого стоит, так еще и качество выполненных работ будет разительно отличаться от заводской окраски. И автоматически ваш автомобиль резко теряет в цене на вторичном рынке, так как под определение «не бит не крашен» он уже явно не попадает.

Прогресс не стоит на месте и уже не первый год повреждения кузова «лечат» совершенно иными методами. Технология удаления вмятин без покраски получила популярность благодаря тому, что после ремонта восстановленные кузовные детали не отличаются от заводского вида. Никакого обмана при этом нет. Ваши детали на самом деле будут отлично выглядеть и ремонт не определит ни один прибор, так как никакой окраски не происходит.

Если после удара слой заводского ЛКП не пострадал или пострадал не значительно – специалисты центра «Top Car Detail» гарантировано вернут внешний вид детали в исходное состояние. Ни шпатлевка, ни сварочные работы в процессе ремонта не применяются. Все это позволяет достичь сразу двух целей – низкая стоимость работ и высокое качество результата.

Дополнительно стоит отметить тот факт, что в большинстве случае ремонт производится без необходимости снимать поврежденную деталь. Заводские регулировки механизмов и зазоры останутся без изменений. Плюс нельзя будет обнаружить следы демонтажа, что также позволит избежать необоснованных подозрений в ремонте автомобиля будущим покупателем.

Детейлинг центр «Top Car Detail»
Адрес: ул. Куйбышева, 117;
тел.: 2-026-026.

Готовые работы можно посмотреть в нашем сообществе ВКонтакте.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!