20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

Российский авторынок продолжает падение

Поделиться

Ситуация на российском авторынке от месяца к месяцу становится все хуже. Продажи бюджетных автомобилей замедлили рост, зато премиум класс демонстрирует активные продажи. К таким выводам приходит аналитическое агентство «Автостат».

Уже который месяц мы наблюдаем падение продаж в бюджетном сегменте. Хорошо себя чувствуют лишь Nissan Almera – за треть года продано 16 950 автомобилей и Hyundai Solaris – 35 218 покупателей. Неважно обстоят дела у Daewoo и Chevrolet: Gentra разошлась в 8677 рук, а Cobalt и Aveo нашли лишь 7543 и 6221 покупателей соответственно.

В С-классе неплохо устроились новички: Scoda, к примеру, за четыре месяца реализовала 13 171 «Октавий». Правда, по сравнению с прошлогодней моделью, продажи все равно снизились почти на тысячу единиц. Новый дизайнерский язык Mazda не оставляет россиян равнодушными – и без того популярное семейство Mazda 3 прибавило в продажах почти четверть – 4679 реализованных авто. Надежды японцев из Suzuki на новую SX-4 не оправдались. За треть года лишь 1693 машины – при том, что предыдущее поколения пользовалось неплохим спросом. Nissan в этом году может «вытянуть» новый компактный городской кроссовер Quashqai. За месяц продаж «Кошак» обогнал бестселлер Nissan Almera.

Предсказуемо «выстрелил» новый Toyota Highlander – пятиметровый кроссовер, цена которого переваливает за два миллиона рублей, уже нашел 2274 покупателей. Автомобиль настолько популярный, что в дилерских центрах по всей России за ним выстроилась очередь уже до конца года. Залогом успеха стала возросшая комфортность в салоне, вписывающийся в транспортный налог двигатель и большое количество полезного оборудования, вошедшего в стандартную комплектацию: камера заднего вида, электропривод двери багажника и многое другое.

Тем временем, у Российского АВТОВАЗа дела неважные. За три месяца продажи автомобилей марки снизились на 15%, и факторов, которые могут выправить ситуацию, нет. В связи с падением спроса компания вынуждена будет сократить до конца года 13 тысяч сотрудников. Драйвером продаж, способным хоть как-то удержать АВТОВАЗ на плаву, может стать вышедшая на российский рынок в мае LADA Granta лифтбэк. «Уже сейчас доля LADA Granta в своем сегменте – 59% – рассказывает руководитель отдела маркетинга официального дилера LADA в Пермском крае «Брайт парк» Ольга Долженкова. – На фоне повышающейся стоимости иностранных автомобилей в сегменте экономкласса автомобилей B-класса, LADA Granta лифтбэк – отличный вариант. С уверенностью можно говорить о том, что востребованность автомобиля в будущем увеличит постоянно растущую долю продаж семейства LADA Granta».

Премиум-марки на фоне общего падения чувствуют себя прекрасно. Новый Range Rover Sport уже побил прошлогоднюю цифру продаж – 1129, уверенно себя чувствуют Mercedes-Benz и BMW: модели ML и X5 нашли 1884 и 1136 покупателей соответственно.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!