17 июля среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Volkswagen Polo перешел на двигатели российской сборки

Поделиться

С 16 ноября стартовали продажи Volkswagen Polo с двигателем семейства EA211 мощностью 90 л.с. и 110 л.с., производство которого стартовало на заводе компании в Калуге в начале осени 2015 года.

Новый двигатель объемом 1,6 л по характеристикам напоминает прежний мотор CFNA, например, мощность двух его модификаций больше лишь на 5 л.с. Между тем моторы EA211 (CWVA) и CFNA относятся к разным поколениям. У нового двигателя алюминиевый блок цилиндров, интегрированный в головку выпускной коллектор (ускоряет прогрев), изменяемые фазы газораспределения и ременный привод ГРМ. Кроме того, он удовлетворяет экологическим нормам «Евро-5».

Стоимость автомобиля с новым мотором начинается от 524 900 рублей. Его внедрение практически совпало с рестайлингом модели, который помимо внешнего вида изменил некоторые ее характеристики. Например, теперь дисковые тормоза задних колес являются стандартным оборудованием для всех 110-сильных версий (раньше сзади были «барабаны»). Для автомобиля доступна мультимедийная система нового поколения в нескольких вариантах, включая версию с 5-дюймовым сенсорным экраном.

За счет умеренной ценовой политики VW Polo пользуется стабильным спросом даже в кризисные времена: так, по итогам октября модель заняла четвертое место по уровню продаж. Спрос на автомобиль по сравнению с прошлым годом даже возрос, хотя в целом рынок упал почти на 40%. Из первой десятки самых популярных моделей положительной динамикой продаже кроме Polo может похвастаться только KIA Rio.

ТЕКСТ

ТЕГИ

Volkswagen

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 ноя 2015 в 20:05

Ну вот взяли и испортили все

олег
16 ноя 2015 в 19:01

прощай, поло.

Гость
16 ноя 2015 в 18:26

ну и чем он от автоваза будет отличаться? те же руки будут собирать двигатель