23 мая четверг
СЕЙЧАС +4°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Зарплату депутатов пустят на ремонт дорог

Поделиться

С неожиданным предложением выступил финансово-бюджетный комитет городского совета Омска. Народные избранники могут лишиться 200 миллионов рублей. Именно такой суммы не хватает для аварийно-восстановительных работ.

Группа омских депутатов предложила интересное решение по поиску денежных средств на ремонт дорог. Узнав от первого вице-мэра города Сергея Фролова, что на содержание и ремонт покрытия выделяется 500 миллионов рублей, а необходимо более 2,5 миллиардов, они решили урезать доходы коллег по городскому совету. Стремление инициативной группы не поддержал Сергей Фролов.

«Я не понял, что значит снять деньги с управления. С фонда оплаты труда сотрудников администрации? У нас недавно прошли сокращения, у нас и так все крайне жестко, лимитирован бензин на машины, лимитированы деньги на канцелярию. Я полтора года работаю директором департамента, когда я пришел, было по 70 просроченных документов в неделю. Это катастрофическая ситуация. Я три раза менял структуру, набирал людей, просеивал округа, искал специалистов, которые способны поднять эту работу, и я их нашел. На каком основании этим высококлассным молодым людям, которые работают на будущее, станут со временем руководителями округов и так далее, резать зарплату, объясните мне? Иначе я не готов разговаривать», – цитируют омского вице-мэра «Коммерческие вести».

Депутаты к словам Фролова не прислушались, заявив: «Если мы будем заделывать все эти ямы до 3 августа, то нас тут порвут всех». Комитет предложил снять 200 миллионов рублей с расходной статьи на зарплату чиновникам, предусмотренной на четвертый квартал 2016 года. Рассмотрение вопроса назначили на 7 апреля. Однако на внеочередном заседании инициатива лишить депутатов части зарплаты у самих депутатов поддержки не нашла. Народные избранники решили, что такой шаг лишит их мотивации работать, поэтому средства необходимо изыскать из иных источников. В частности, обратиться к губернатору, чтобы тот выделил деньги из областного бюджета.

Ситуация с дорогами в Омске настолько критична, что под петицией президенту страны было собрано почти 50 тысяч подписей. Местные жители просят Владимира Путина воздействовать на местных чиновников и ждут ремонта городских дорог. Россияне уже не в первый раз обращаются к главе государства с просьбой оказать влияние на региональную власть. Зимой этого года в Челябинске собирали подписи под петицией начать уборку снега с городских дорог (она набрала почти 18 тысяч голосов). А с приходом весны челябинцы создали обращение, в котором потребовали отставки губернатора Бориса Дубровского. Интересно, что вскоре появился проект в его поддержку. Обе инициативы набрали практически одинаковое количество подписей – 27 тысяч. Не станем утверждать, что подобные народные волнения придали чиновникам из Челябинской области некий толчок к действиям, но дорожные работы в столице Южного Урала стартовали с конца марта. Хотя качество работ местного дорожного подрядчика ЗАО «Южуралмост» вызывает множество вопросов. Как и использование литого асфальта.

Пока в кулуарах региональной власти решают судьбу дорог, автомобилисты, пытаясь привлечь внимание общества, устраивают различные акции. В Самаре фотографы Александр Шадрин и Григорий Ляпин превратили дорожные ямы в арт-объект. Накупив игрушечных солдатиков, штурмовиков из популярного фильма «Звездные войны» и машинки, они устроили настоящее поле боя и воссоздали картину ДТП. В Ульяновске молодые люди организовали празднование дня рождения одной из городских ям. Ей исполнилось три года. Ребята подарили имениннице воздушные шары и торт.

Необычную акцию провел художник из Екатеринбурга. Slava Ptrk (так называет себя автор) поменял на нескольких дорожных знаках название своего города на «Грязьбург». Этот поступок вызвал бурную реакцию у мэра города Евгения Ройзмана.

«Плебейская выходка и плагиат. Мелко под***л родному городу. До Тимы Ради тебе, бездарю, как до Китая», – возмутился градоначальник на своей странице в Facebook.

Завершая данную подборку, вновь вернемся в Омск. Местный таксист Дмитрий Козлов заперся в автомобиле перед зданием городской администрации и объявил голодовку. Именно так мужчина решил бороться с ужасными дорогами.

«Я уже устал от хамского поведения чиновников и их безразличия к нам, людям. Посмотрите, что творится. Город – помойка! Почему мы должны это терпеть? Почему должны ломаться наши машины? Почему дети и старики должны ходить по пояс в грязи? Наш мэр утверждает, что у нас чистый город с хорошими дорогами. Но мы знаем правду! Мне это надоело. Я заблокировался в своем автомобиле и объявляю голодовку», – объявил Дмитрий Козлов.

Голодовал автомобилист неполных два часа. В мэрии пообещали, что на следующий день соберется некий оперативный штаб. Туда пригласили и возмущенного таксиста. На этом история закончилась.

Несмотря на печальное состояние дорог в стране, находятся и те, кто доволен подобной ситуацией. В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) пришли к выводу, что на старом и не отремонтированном покрытии происходит меньшее количество ДТП, поскольку водители не рискуют разгоняться. А хорошие дороги приводят к нарушению скоростного режима и выезду на встречную полосу, что приводит к трагичным авариям.