22 июля понедельник
СЕЙЧАС +16°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Volkswagen выпустил новый мотор TSI

Поделиться

Семейство моторов EA211 концерна Volkswagen пополнится новым силовым агрегатом объемом 1,5 литра мощностью 130 и 150 л.с. Помимо иного объема, в двигателе применены несколько инноваций, например, он работает по циклу Миллера, при котором степень расширения превосходит фактическую степень сжатия: это достигается за счет позднего закрытия впускного клапана на такте впуска. Такой цикл обеспечивает высокую экономичность, а геометрическая степень сжатия достигает 12,5 единиц. Кроме того, для наддува используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата – данное решение чаще используют в дизелях, где ниже температура отработавших газов и легче обеспечить условия работы подвижных частей соплового аппарата.

Серийный выпуск агрегата начнется до конца 2016 года. Двигатели TSI поколения EA211 не следует путать с предыдущей серией моторов EA111, которые устанавливаются до сих пор, например, на SKODA Yeti. Моторы EA211 предназначены в основном для автомобилей на платформе MQB, например, новой SKODA Octavia или будущего VW Tiguan.

ТЕКСТ

ТЕГИ

Volkswagen

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
4 мая 2016 в 21:09

Я после тигуана с тси купил атмосферник, потому что все эти навороты оборачиваются лишним гемороем.

Петербуржец
4 мая 2016 в 13:08

Резюме. Чинить его станет ещё дороже, и жить на нашем топливе будет ещё меньше.

Гость
4 мая 2016 в 14:01

Надо сделать мотор 0,5 и две турбины по 75 л/с, а лучше 4 по 0,25.