21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +24°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Volkswagen меняет курс: электродвигатели вместо турбомоторов

Поделиться

Глава концерна Маттиас Мюллер презентовал акционерам и клиентам компании новую стратегию развитию компании до 2025 года, которую уже назвали самой решительной сменой парадигмы VW за его историю.

Мюллер, назначенный главой VW в шлейфе дизельного скандала, планирует сделать особый акцент на электромобилях: к 2025 году, по его замыслу, компания выпустит 30 новых полностью электрических моделей, а их ежегодные продажи составят 2-3 млн (то есть примерно 20-30% относительно нынешних возможностей компании). В частности, для производства батарей будет создано несколько огромных заводов, которые должны затмить даже «гигафабрику» Tesla в Неваде.

Вторым пунктом программы является более тщательная работа с поставщиками, поскольку в последние годы VW тратит на их услуги колоссальные ресурсы: так, один из аналитиков, увидев счета VW за компоненты, предположил, что компания готовится к высадке на Луну. Только за последние пять лет расходы компании на поставщиков выросли с 80 до 144 млрд евро. Предложение Мюллера – упорядочить работу с поставщиками, добиться большей унификации, объединить поставщиков в группы и активнее заниматься аутсорсингом.

Наконец, VW сделает следующий шаг в области унификации платформ: вместо планируемых 12 «тележек», вся продукция будущих VW, Audi, Porsche, Skoda, Seat и других брендов концерна будет основана на четырех платформах: сверхмалой, массовой, премиальной и спортивной. В принципе, VW и без того находится в одном шаге от этой цели, например, Skoda Octavia, Superb, новый Yeti и Kodiaq делят одну платформу MQB, фрагменты которой лежат и в Skoda Fabia последнего поколения. Разница лишь в том, что новые платформы будут больше ориентированы на выпуск электрических машин с автопилотом.

Таким образом, компания надеется очистить «карму» от последствий дизельного скандала и увеличить прибыльность концерна с 6% до 7-8%.

Стратегия Volkswagen хорошо согласуется с недавними заявления немецких властей, которые призывают производителей прекратить выпуск машин с ДВС уже в 2030 году.

Витали

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дмитрий
18 июн 2016 в 09:39

Нам до них , как до луны !

Гость
17 июн 2016 в 17:20

Тазы - Вазы, учитесь...

Гость
17 июн 2016 в 17:19

Думаю нефтяные магнаты уберут его быстренько от руководства.