7 апреля вторник
СЕЙЧАС -5°С

Первая сотня автомобилей Renault Kaptur была реализована в рамках нового подхода Renault, в рамках которого клиент может познакомиться с автомобилем, выбрать нужную спецификацию и даже внести предоплату через онлайн-шоурум, не выходя из дома. Сервис работает на сайте Renault.ru, и в настоящий момент к нему подключено 54 дилерских центра. Основной спрос виртуальных покупок пришелся на модификацию с 2-литровым мотором и автоматом.

Renault Kaptur взял уверенный старт, и в июле – первом полном месяце продаж – было реализовано 1419 кроссоверов, что позволило модели закрепиться на 18 месте в списке самых востребованных автомобилей России. В частности, спрос на Kaptur оказался выше, чем на ряд других кроссоверов, например, KIA Sportage и Nissan Qashqai. Пока модель уступает по продажам практически в два раза лидирующему Duster, с которым делит платформу, также из автомобилей повышенной проходимости впереди Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и Lada 4x4.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!