24 июля среда
СЕЙЧАС +17°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Volkswagen представил «дешевый "Туарег"» на платформе Golf

Поделиться

Вот оно, чудо унификации: пятиметровый Volkswagen Atlas построен на платформе MQB, которую делит с такими автомобилями, как VW Golf, Passat, Tiguan, а также SKODA Octavia, Superb, Kodiaq. Автомобиль крупнее «Туарега» и лишь чуть-чуть уступает исполинам, вроде Chevrolet Tahoe.

Автомобиль адресован прежде всего североамериканскому рынку, где кроссоверы-исполины пользуются большим спросом на роль семейных авто. Семиместный салон и большой багажник позволяют решать большинство рутинных задач, а полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес – преодолевать легкое бездорожье.

Линейка моторов начинается с 2-литрового турбоагрегата мощностью 241 л.с., а топовым является V6 мощностью 284 л.с. При этом вместо традиционных коробок DSG использованы восьмиступенчатые автоматы.

Стоимость автомобиля в США составит от $30 тысяч, что делает его доступной альтернативой «Туарегу», который стоит от $49 495.

Вторым рынком для модели станет Китай, где название поменяют на VW Teramont, а базовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 186 л.с. О перспективах продажи в других странах пока не сообщается, однако вполне вероятно, что модель доберется и до России.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
28 окт 2016 в 18:41

Молодцы, унификация узлов и конструкции удешевляет проектирование, производство и эксплуатацию автомобиля. Жаль что в нашей зимбабвийской валюте цена будет высока.

Гость
28 окт 2016 в 18:39

патриот на базе запорожца

29 окт 2016 в 10:26

Действительно цена очень доступная ....так.....вечер пива не попить....