6 апреля понедельник
СЕЙЧАС +3°С

Пермские бизнесмены пересядут на Peugeot?

Peugeot представил в России конкурента любимых машин среднего класса Перми – Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6. Номинально новинка относится к классу D. Однако она призвана заменить одновременно не только 407-ю, но и 607-ю модели. И по размерам превосходит

Поделиться

Peugeot представил в России конкурента любимых машин среднего класса Перми – Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6. Номинально новинка относится к классу D. Однако она призвана заменить одновременно не только 407-ю, но и 607-ю модели. И по размерам превосходит большинство одноклассников. Стартовая цена новинки – 839 000 рублей.

Линия пятисотых Peugeot прервалась еще в 1992 году, а в 2010-м она возобновилась с выпуском большого седана и универсала под «кодом» 508  В начале 2011-го автомобиль появился на европейском рынке, и только сейчас седан заходит в Россию.

Сейчас D-класс представлен довольно плотно, поэтому новый Peugeot даже здесь попадает в среду жесткой конкуренции. Ему придется побороться с VW Passat, Toyota Avensis, Citroen C5, Renault Latitude, Ford Mondeo, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Accord, Mazda 6 и так далее. Хотя у 508 есть отменный козырь – цена: многие соперники в базе идут с механической трансмиссией, и автомат сразу прибавляет к их стоимости приличную сумму. А французский новичок будет представлен у нас исключительно с автоматическими коробками, включая и базовую версию. Но при этом плюсе он проседает по мощности движка и некоторым одноклассникам уступает по оснащенности (см. таблицу в конце).

«Эта модель сменила 407 и 607-ю модели, так как 508 является очень современным автомобилем бизнес-класса, включая в себя новейшую техническую часть и современную тенденцию строгого дизайна интерьера и кузова автомобиля, – говорит генеральный директор официального дилера Peugeot Евгений Вецель. – Судя по личным впечатлениям и отзывам других людей, автомобиль покажет хороший спрос среди своей целевой аудитории. Клиенты, которые пройдут тест-драйв, не смогут остаться равнодушными. Говорю это уверенно, так как проходил сравнительный тест-драйв на 508 и всех его современных конкурентах. Автомобиль в среднем на 5% выгоднее, чем одноклассники, по цене и значительно выгоднее по стоимости обслуживания».

В базовом варианте 508 предлагается с мотором 1,6 л в 120 л.с., который проходит по стандартам «Евро-5» и показывает довольно хорошие результаты по экономичности: на сто литров в городе седану достаточно девяти литров горючего, на трассе – 6,2. При крупных габаритах автомобиля (4792 × 1853 × 1476 мм), свойственных этому сегменту, и при автоматической коробке цифры скромные.

Кроме 120-сильного бензинового движка есть еще один того же объема, но мощностью в 150 лошадей. Если не хватает этих возможностей, производители предлагают на выбор два дизеля в 2 литра (136 л.с.) и 2,2 литра (204 л.с.) также с автоматами, но цена этих экземпляров переваливает за миллион рублей.

Как мы уже упомянули, в базовой версии 508-й предлагается сразу с автоматом – российское представительство отказалось от идеи ввозить эту модель с МКПП. Начинать с более высокой отметки позволяет конкурентная среда, где цены многих аналогов нешуточные. Укомплектованность Peugeot отвечает уровню бизнес-сегмента. Если учитывать, что версии с автоматами у многих одноклассников подразумевают комплектации выше, чем базовые, то отсутствие каких-то опций у француза в начальном варианте – это оправданно. Например, у 508-го «на первом уровне» нет подогрева сидений, но он предлагается в качестве дополнительной опции. Допустим, у Latitude он идет в штате, зато установлен не климат-контроль, а кондиционер, плюс цена начинается с отметки в 815 тысяч и то с ныне действующими скидками. В целом у Peugeot «на старте» предлагается шесть подушек безопасности, ESP, ABS, аудио, климат-контроль, аудиосистема, электропакет, многофункциональное рулевое колесо, противотуманки и прочее. В качестве опций идут подогрев сидений и покрытие «металлик».

Основные ставки производитель делает на следующую комплектацию – Active, где к стандартному оборудованию прибавляются круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев сидений, аудио с восемью динамиками вместо шести. И эта версия обойдется в 894 тысячи рублей. «Сверху» за отдельную плату предлагаются кожаные сидения с электрорегулировками, ксенон, омыватели фар, русифицированная навигационная система и другие навороты. Дизельные модели будут дороже – от 1 089 000 рублей, а дизельная топовая серия GT оценена в 1 479 000 рублей.

Как и другие модели Peugeot, 508 адаптирован к российским условиям, что вылилось в усиленную подвеску, увеличенный клиренс (до +20 мм), в установку металлической защиты картера и адаптации навигационной системы. Кроме того, производитель отмечает, что серийно для дизельных двигателей устанавливается предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto, который при опционной покупке обошелся бы в полсотни тысяч.

Итак, Peugeot 508 подает хорошие надежды в своем классе и станет доступен для автолюбителей уже в следующем месяце. В Россию модель будет поставляться прямиком из Франции: «Перспективы очень хорошие. Единственное, что требуется для продажи этой модели, – познакомить с ним потенциального покупателя. Автомобиль продает себя сам. Если не будет дефицита, то продажи будут значительными, – продолжает представитель дилера марки. – На сравнительном тест-драйве, который проходил четыре дня назад, были автомобили восьми различных марок. «Пежо» 508 оказался самым выгодным по соотношению цена/опции. По управляемости, комфорту, сбалансированному дизайну интерьера, плавности переключения передач среди основной массы конкурентов по всем опросам занимал первое или второе места. Я пытаюсь сдерживать свои личные впечатления, но автомобиль меня потряс. Это достойный флагман модельного ряда. 1 февраля первый автомобиль уже будет доступен к показу в салоне и тест-драйву. Запись на тест-драйв уже проводится».

Цены самых доступных комплектаций с АКПП

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!