2 декабря среда
СЕЙЧАС -9°С

Новый камский мост пойдет лесом

Улица Советской армии, которая сегодня заканчивается на перекрестке с ул. Мира, пройдет через Балатовский лес и выйдет на «Пермь-2». Это предусматривает проект развязок нового моста через Каму, о котором мы уже писали в марте...

Поделиться

Улица Советской армии, которая сегодня заканчивается на перекрестке с ул. Мира, пройдет через Балатовский лес и выйдет на «Пермь-2». Это предусматривает проект развязок нового моста через Каму, о котором мы уже писали в марте. Avto59.ru выяснил, как в результате дорожного строительства изменится движение транспорта.

Новый мост через Каму свяжет Камскую долину и района вокзала «Пермь-2». Проект предполагает до семи развязок на левом берегу и две, либо три развязки на правом. Первая правобережная развязка выходит в виде трубы или Т-образного перекрестка на улицу Спешилова в районе пересечения с улицей Жукова. Вторая развязка на правом берегу расположится на улице Борцов Революции в районе остановки Брикетная. Там будет построена двухуровневое сооружение «клеверного» типа.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

На левом берегу первый этап развязки пройдет под путями горнозаводского направления и выйдет на улицы Дзержинского и Окулова. Кольцо на Перми-2 расширится в несколько раз, захватит часть парка камней и вынесет основной поток транспорта мимо центра на продленную улицу Советской армии. Последняя часть Балатовского леса будет достроена от улицы Мира как раз до туннеля на Перми Второй. Также существенные изменения коснутся улицы 2-й Шоссейной, которая станет двусторонней.

К слову, наряду с масштабным строительством на площади Гайдара практические параллельно будет идти реконструкция самого вокзала «Пермь-2». Об этом написал в своем Живом журнале губернатор Виктор Басаргин 3 апреля: «Ближе к концу года, на завершающей стадии подготовки, проект транспортно-пересадочного комплекса будет представлен на Градостроительном совете и станет доступным для всеобщего ознакомления. В целом по проекту никаких сдвижек по времени не предусматривается. В 2014 году начнется строительство».

Многие читатели портала 59.ru, оценившие масштабность всех проектов, обеспокоились, как будет организовано движение по напряженным участкам дорог во время строительства развязок и доступ к вокзалу, когда на площади Гайдара будут рыть тоннели.

Поделиться

На опасения пермяков директор Института транспорта ПНИПУ Михаил Якимов ответил в прямом эфире «Авторадио-Пермь» вчера, 4 апреля: «Конечно, там где сегодня пробки, во время строительства дорог и развязок ситуация будет еще хуже. Но в любом случае на каждом участке, в соответствии с современными технологиями, будут созданы временные объездные сооружения. Конечно, они удорожают стоимость работ, но сохраняют проезд для транспорта. Принимая какое-либо решение, мы должны в итоге минимизировать время, которое транспорт проводит в пути в целом, а не думать, как поедет отдельный человек. Каждый водитель имеет «вычислительный аппарат» – у себя в голове и сам решит, какой дорогой ему быстрее и удобней добраться до конечной точки».

Поделиться

Читатели, обсуждая проект, сравнивали Пермь с Уфой, где два моста уже построили недалеко друг от друга. А кто-то – даже с Челябинском, где построено больше транспортных развязок: «Для того чтобы было лучше ездить по дорогам г. Перми, необходимо перенять опыт строительства дорог г. Челябинска, – уверен пермяк Андрей. – По челябинским меркам Комсомольский проспект – это дворовая дорога уровня Вышки-2 (со всем уважением). Все дороги в Челябинске имеют минимум три полосы. На каждом перекресте есть правый съезд, расположенный до светофора. Сделайте развязки, съездите в Челябинск и не стройте мост, который будет стоить много миллиардов рублей при дефиците регионального бюджета».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Солидарность с Андреем выразили многие водители, ежедневно теряющие часы в пробках на центральных улицах Перми. Какой смысл в новом мосте, если все движение тормозят узкие улицы в центре города, задавались вопросом пермяки. Но мост вместе с комплексом развязок, по задумке транспортных инженеров, как раз и нужен, чтобы отвести основной поток транспорта от центра, где большинство улиц расширить уже невозможно.

59.ru выражает благодарность главному редактору «Авторадио-Пермь» Дмитрию Ласкину за помощь в подготовке материала.

Фото: Фото из архива 59.ru

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...