6 июня суббота
СЕЙЧАС +23°С

Уступи столбу дорогу

Трое пермяков погибли в машинах при столкновении с неподвижными препятствиями только за минувшие выходные. Еще трое водителей попали в аналогичные ДТП в начале недели. Avto59.ru выяснил, какую опасность для водителей представляют столбы...

Поделиться

Трое пермяков погибли в машинах при столкновении с неподвижными препятствиями только за минувшие выходные. Еще трое водителей попали в аналогичные ДТП в начале недели. Avto59.ru выяснил, какую опасность для водителей представляют столбы.

Пермяки, проезжавшие утром 9 апреля через площадь Карла Маркса, могли видеть BMW X6, сложивший капот от удара об толстый столб. Люди, разбившиеся об опору в «БМВ», расстроились не сильно, рассказывает свидетель ДТП, пермячка Елена: «C водителем и пассажиром все было в порядке, сработали подушки безопасности. Через семь минут после удара был слышен хохот. После отъезда скорой с пожарными машину поставили на сигнализацию и разошлись. Позже появился владелец для объяснения с гайцами».

Еще одна дорогая иномарка чуть ранее облюбовала столб в Мотовилихе. На световую опору на бульваре Гагарина налетел Mercedes-Benz E200. Все пострадавшие в иномарке были не пристегнуты, утверждает водитель машины скорой помощи, который ехал по бульвару на вызов и видел столкновение: «Когда я открывал двери, люди в машине показали признаки жизни только при притоке воздуха. Я доставал сзади девушку, которая была на полу между сиденьями. Много мата услышал в свой адрес. Из «тяжелых» пострадавших – это водитель и пассажирка, которая сидела рядом. Ей как минимум полгода на растяжке лежать с переломленным тазом. На самом безопасном месте, за водителем, был паренек с царапинами, но шибко буйный. Гайцы его хотели в «браслеты» к авто прицепить, чтоб не сбежал».

«Водители понимают, что при наезде на другую машину рискует здоровьем других людей и целостностью чужих авто, поэтому иногда направляют машину в сторону неподвижного препятствия, – считает руководитель «Пермской краевой школы медицины катастроф» Валентина Авдеева. – Если же говорить, об лобовом столкновении с машиной или препятствием, то биомеханика в обоих случаях примерно одинаковая. Отличие лишь в том, что при лобовом столкновении со встречным автомобилем принято складывать скорости транспортных средств».

Трагически закончились наезды автомобилей на препятствия, произошедшие в выходные 6 и 7 апреля. За эти два дня погибло три человека. При этом, всего с начала года в подобных столкновениях зафиксировано пять смертей. Toyota RAV-4, поворачивая с ул. Гальперина на Кировоградскую утром 6 апреля, по неизвестным причинам наехал на железобетонный забор и перевернулся. Один пассажир «Тойоты» погиб, второй в тяжелом состоянии. Водитель находится в коме. Еще две девушки погибли на Соликамском тракте в ВАЗ-21099, который врезался в опору рекламного щита в воскресенье. Двое мужчин в этом столкновении получили серьезные травмы. Все обстоятельства ДТП на Соликамской уточнить пока не удается.

Эксперты полагают, что при столкновении с неподвижным препятствием удар любым крылом автомобиля опаснее, чем удар всем бампером, в котором, по идее, должен находиться алюминиевый усилитель. Водитель также может не опасаться, что в результате удара двигатель автомобиля пойдет в салон. В современных автомобилях он установлен так, чтобы при ударе идти вниз.

ГИБДД напоминает пермякам, что, несмотря на потепление, дорога во время колебания температуры в районе нуля остается очень коварной. Водителям не следует расслабляться и спешить снимать зимнюю резину.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!