8 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Пермь заполнят лежачие полицейские

Поделиться

В Перми не хватает лежачих полицейских. Для обеспечения безопасности пешеходов в городе необходимо установить еще около 120 искусственных неровностей. Об этом сообщили представители краевой ГИБДД на заседании региональной Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Как относятся к новым дорожным препятствиям пермяки, выяснил портал 59.ru.

За пять месяцев текущего года на пермских дорогах совершено 650 наездов на пешеходов Как сообщил заместитель начальника УГИБДД по Пермскому краю Алексей Челпанов, по сравнению с 2012 годом эта цифра выросла почти на треть. Противоскоростные валы – одно из эффективных средств в борьбе за безопасность пешеходов, считают в ГИБДД, и предлагают оснастить ими еще 119 мест в городе. Заявки на установку подобных объектов поступают в администрацию Перми постоянно – в среднем около десяти в неделю.

Поступившие обращения рассматривает межведомственная рабочая группа по организации дорожного движения, в которую входят представители департамента дорог и транспорта администрации Перми, Пермской дирекции дорожного движения и ГИБДД. Принимая решение об укладке «полицейского», участники группы учитывают аварийность участка, количество пострадавших на нем пешеходов, а также интенсивность движения, говорит начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис: «Раньше искусственными неровностями оборудовались единичные участки в особо опасных местах. В прошлом году процесс установки стал более массовым, искусственные неровности были установлены на 53 участках улично-дорожной сети».

За установку «лежачих полицейских» часто активно выступают депутаты, директора школ и различные общественные активисты. Автомобилисты жалуются, что установка дорожных препятствий происходит стихийно, без учета существующих знаков и светофоров, а также не по ГОСТу. В результате неправильные «лежаки» не только снижают скорость движения транспорта, но и «выравнивают» днище автомобилей.

В Перми происходит засилие «противоскоростных валов», которое превращает город в «транспортное гетто», считает директор Института транспорта ПНИПУ Михаил Якимов: «По сути, «лежачие полицейские» – это испорченные дороги. Все это делается ради 10% недисциплинированных водителей и для того, чтобы облегчить работу сотрудникам ГИБДД. Если цель – ограничить движение, то можно было бы также установить на дорогах бетонные блоки или натянуть колючую проволоку. Или все-таки лучше попытаться понять, почему не работают знаки пешеходного перехода и ограничения скорости, если они не продублированы физическим препятствием?»

Пермские водители обсуждают, на какой улице находится самый «квадратный» «лежачий полицейский» и делятся советами, как лучше проехать высокое и жесткое препятствие.

  • Стоит сбросить скорость перед «полицейским» заранее, чтобы на въезде убрать ногу с тормоза и освободить подвеску;
  • Аккуратно совершать съезд с «лежачего полицейского», чтобы сохранить и задний мост;
  • Один из способов преодоления высокого «полицейского», если дорога рядом свободна, заключается в проезде под небольшим углом – чтобы подвеска получала два легких удара вместо одного сильного.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
28 июн 2013 в 22:32

Приветствую появление новых "лежаков". Только пусть они будут сделаны по ГОСТу, а не как захочется строителям. И непременно нужна их раскраска, чтобы отличались от полотна дороги.

Гость
29 июн 2013 в 15:52

Согласен. По некоторым улицам вообще проехать невозможно. В некоторых местах, например возле ДК Металлист подряд установлено 4 вала. Есть предложение. Давайте вообще дороги не ремонтировать. На разбитых дорогах скорость и так снизится до минимума. Двойная выгода. Экономия на ремонте дорог и экономия на устройстве новых "лежачих полицейских. Кстати вопрос к создателям этого "чуда" в перми. А разве не надо их выделять краской? Что бы заметнее было. 99% "лежачих полицейских" в городе не выделенны.

Гость
28 июн 2013 в 18:33

Якимов, какие 10% ? ты где живешь, в каком городе?
лично я рад "лежакам" хотя бы потому, что мои трое племянников имеют больше остаться живыми и здоровыми, ибо я очень переживаю из-за повального роста неадекватов. А ты объясни мне это: "Или все-таки лучше попытаться понять, почему не работают знаки пешеходного перехода и ограничения скорости, если они не продублированы физическим препятствием?» , а то я очень непонятливый.
эххх, не терял ты, Миша, родных в ДТП, когда убийце максимум 5 лет дают и они выходят через полсрока по УДО...