26 января воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

Mazda 6: красота не требует жертв

Поделиться

Солнечно, середина сентября. Воздух в такие дни кажется особенно чистым и прозрачным. На элегантных изгибах нашего авто отражаются проносящиеся мимо осенние деревья. Но мы не замечаем ни солнечной погоды, ни золотых оттенков листьев, наслаждаясь тем, что едем в одном из самых красивых серийных авто последних лет.

Новая Mazda 6. По сравнению с предыдущим поколением, изменений столько, что не знаешь, с чего начать. Главное, что изменения эти новой модели пришлись как нельзя кстати.

Начнем с внешности. В каждом ценовом сегменте модели Mazda являются чуть ли не самыми красивыми в классе. И новая шестерка – не исключение. Дизайнерский язык Kodo, что в переводе с японского значит «душа движения», на шестерке выглядит бесподобно. Плавные, но при этом агрессивные формы, летящие линии кузова, широкие колесные арки. Стоит ли говорить, что Mazda 6 выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле. Интересно, что во внешности шестерки многие видят что-то «ягуаровское», но при этом автомобиль на англичанина нисколько не похож. Премиумные черты британцев отлично вписываются в имидж чистокровного японца. Хорошо ли это? Конечно! Кому бы не хотелось купить авто за миллион, который выглядит как минимум на два?

Если говорить о цифрах, то в первую очередь стоило бы отметить возросшую аж на 105 миллиметров колесную базу – если вы не везете с собой Валуева, пассажирам сзади точно не будет тесно. Визуально машина стала ниже, приземистее. Главный минус низкого профиля – «контакт» макушки водителя с крышей – нивелируется настройкой водительского сидения по высоте. Но, честно говоря, тесно в новой шестерке будет только очень высокому человеку. В остальном же – комфорт, комфорт, и еще раз комфорт.

Кстати, о комфорте. Новая Mazda 6 очень мягкая. Заметно, что подвеска была серьезно доработана – машина незаметно «проглатывает» небольшие неровности. На дорожных стыках, конечно, подвеска дает о себе знать, но нисколько не раздражает. Все-таки это седан, а не внедорожник, и с городскими препятствиями автомобиль справляется на «отлично».

Салон тоже претерпел заметные изменения. Глаз видит, а кончики пальцев чувствуют. И ощущения не обманывают – материалы отделки стали намного дороже и благороднее. Качественный пластик, местами жесткий, но честный, не претендующий на «резиновость», сиденья и задний диван, обитые натуральной кожей, алюминиевые вставки – салон, по сравнению с предыдущим поколением, смотрится и ощущается намного дороже. Информативная панель приборов, большой тач-дисплей, аудиосистема Bose с 11 динамиками – добро пожаловать в бизнес-класс! Кстати, появился джойстик, расположенный между водительским и пассажирским сидениями. Он позволяет управлять различными органами автомобиля, такими, как мультимедиа или навигация. Удобно, тянуться к тач-экрану больше не придется.

Подходим к самой интересной части обзора. Едет ли новая шестерка? Едет, и еще как едет! Но сначала поговорим о новых технологиях Mazda, нашедшим место в новой шестерке. Благо, тут есть о чем рассказать. Линейка новых автомобилей Mazda оснащена технологией Skyactiv – это сильно модернизированные силовой агрегат и коробка передач. В первую очередь о двигателе. Японцам удалось добиться рекордных показателей степени сжатия – 14 к 1! А это значит, что расход новой шестерки сильно уменьшился. На трассе он составляет 5-6 литров на 100 километров, в городе же расход не превысит и 10, остановившись на отметке 8-9 литров. Очень неплохо. Конечно, расход зависит от стиля вождения, и любителям «топнуть» придется заправляться чаще. Но цифры все равно впечатляют, особенно по сравнению с предыдущим поколением шестерки.

Двигатель объемом 2,5 литра развивает 192 лошадиных силы. Этого за глаза хватает для того, чтобы быстро ускориться как в потоке медленно идущих автомобилей, так и на трассе. Двигатель хорошо «тянет» даже с низких оборотов. Вкупе с шестиступенчатым автоматом обеспечивается уверенный и плавный разгон. Может, подвох в слишком мягкой подвеске? Как бы не так. Автомобиль держит дорогу превосходно. На большой скорости кренов кузова и покачиваний не замечено. В общем, едет машина здорово. Браво, японцы!

Покатавшись на новой Mazda 6, можно рассказывать о том, как он плавно едет, как хорошо разгоняется, насколько удобно и приятно просто находиться внутри этого автомобиля. И все-таки главное в новой шестерке – внешность. Выбирать эту машину точно нужно сердцем – тогда можно будет с уверенностью сказать, что брак по любви, а не по расчету. И шестерка ответит Вам взаимностью – в этом можете даже не сомневаться.

И все бы хорошо, но за красоту надо платить. Пустая шестерка с механикой и двухлитровым двигателем стоит 900 тысяч рублей. За более дорогую комплектацию с автоматом придется выложить уже миллион. Оптимальное сочетание 2.5 литрового двигателя, шестиступенчатой АКПП и пакета необходимых опций обойдется в один миллион двести тысяч рублей. Много? Да. Много за такую машину? Нет. Уж очень новая шестерка хороша.

 

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
аватар
24 сен 2013 в 23:47

Аккорд лучше-да не вопрос! Мазда 6 для девчонок. Мужской- это логан

221
24 сен 2013 в 22:57

МАЗДА - третий сорт "не брак".
Для мальЧегов и девАчек пацанского пижонского состойчика. Когда на Беху нет, мазда - корошо ) гут ). Всех Абгоним, за Бехой пристроимся )
У каждой маФинки своя аура - у этой ТАКАЯ, другого предназначения нетУ, на лица ездЮков этих гляньте - мальЧеги и девАчки пацанского пижонского состойчика ))
- "... ездила, знаю, башка все блин трясется, ветер в голове, БУМ-БУМ из саБа ..."

Гость
24 сен 2013 в 11:32

Камри рядом не стояла. Такой питерский дешман по сравнению с 6кой
И бабла потом сосать будет немерено