26 июня среда
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Что это за тачка, чувак? Пермская «Волга», на которую вы оглянетесь

Продолжаем серию про необычные автомобили в Перми

Поделиться

Эта необычная «Волга» девять лет назад была не на ходу

Фото: Сергей Федосеев

Готов поспорить — увидев эту машину, вы повернёте голову в её сторону ещё раз как минимум. С большей вероятностью достанете телефон, чтобы снять фото и отправить его друзьям или в соцсети. Эта «Волга» (ГАЗ-3102) совсем непохожа на соплеменников. Она больше напоминает «американцев» середины прошлого века. У неё ярко-красный цвет, много деталей под хром и непривычная форма кузова.

На вид «Волга» — типичный «американец» середины прошлого века

Как рассказал 59.RU владелец «Волги» Евгений Гущин, несмотря на непривычную внешность, внутренности автомобиля остались родными. С Евгением и его отцом Анатолием мы встретились в их родном городе Добрянке.

Анатолий Гущин

— Почему решили заняться таким тюнингом? И почему именно «Волга»?

— Я немного занимался машинами. Напоследок решил и для себя сделать. Для себя, для сына. Просто делали для души. Мне очень нравятся автомашины выпуска 1950-х годов и такой комплектации. На Кубе, к примеру, таких машин много, но их оттуда нельзя вывозить. Их там ценят. А у нас в России вообще таких не выпускали.

Евгений Гущин

— Как эта Волга попала к вам и в каком состоянии?

— Девять лет назад мы купили её с завода в непотребном состоянии, — ответил Евгений. — Она была разбита. На этом автомобиле ездил заместитель директора машиностроительного завода. Его водитель попал в аварию. Он разбил всю «морду» — «телевизора» не было, фар не было. Пришлось тащить Волгу на буксире — она была не на ходу.

— Что пришлось сделать, чтобы она поехала?

— Установили новый «телевизор», оба лонжерона, бампер, фары. В общем, собрали мы её в том виде, чтобы можно было зарегистрировать в ГИБДД. Перебрали двигатель, провели полное техническое обслуживание после покупки.

Вертикальные задние фонари — от «Москвича-407». Горизонтальные — от Toyota Crown

— Какие основные её характеристики?

— Здесь стоит родной 406-й инжекторный двигатель. 131 «лошадь». Вообще вся техническая часть родная — от ГАЗ-3102. Подвеска — на шаровых опорах. Коробка — механика, «пятиступка». Максимальная скорость, которую «Волга» развивала, — 170 км/ч. Правда, этот момент был не очень удачным — меня поймали гаишники, но скорость я зафиксировал.

— Чем тогда отличается этот автомобиль от серийного?

— Только косметика. Это изменение оптики, краски и несиловых узлов автомобиля. Много небольших нюансов — наращен капот, видоизменены передние и задние крылья, по контуру обыграли молдингом, установили «очки» — металлические обода для фар, фары от ВАЗ-2103. Решетка радиатора в центральной части собрана из двух решёток от ВАЗ-2101. Задние стойки крыши поставили от 24-й «Волги» с габаритными огнями. Что ещё касается задней части автомобиля — приварили пиллоны из оцинкованного железа. Вертикальные фонари, если не ошибаюсь, от «Москвича-407». Горизонтальные фонари — от Toyota Crown. От неё же — сиденья в салоне.

Некоторые декоративные элементы — родные

— Сколько времени потребовалось на то, чтобы сделать это?

— Около года для выбора дизайна. Сами работы заняли около двух месяцев.

Гущины поменяли у «Волги» практически всю переднюю часть

— Откуда брал запчасти?

— Один из пермских автодилеров пустил меня на свою территорию, где стояли около тысячи автомобилей. 99 процентов из них — советские автомобили, у которых декоративные элементы из металла, а не пластиковые. В магазинах такого уже не купить. Периодически помогает интернет. Есть люди, которые занимаются продажей ретродеталей.

Фары позаимствовали у ВАЗ-2103

— Можешь подсчитать, сколько потратил денег на модернизацию?

— Это первый вопрос, который мне задают обычно. Приблизительных подсчётов у нас нет, так как доработка продолжается и по сей день, и ещё будет много-много лет. Если не считать потраченное время и собственный труд, то не меньше 200 тысяч рублей.

— Как на «Волгу» обычно реагируют?

— Только позитивно. Бывает, едут за тобой долго по трассе, затем обгоняют и показывают «респект». Был забавный случай. На этом автомобиле в 2013 году мы компанией ездили в столицу Абхазии — Сухум. Там прямо посередине улицы три дня подряд люди останавливали машины, чтобы пообщаться с нами. Получается, мы общались больше, чем отдыхали. Местные предлагали обмен на Toyota Prado, но я отказался. Также они предлагали арендовать «Волгу», в обмен давая Lexus-570. Люди хотели на ней съездить в Гагры, чтобы там познакомиться с девушками.

В салоне «Волги» — модель знаменитой «Чайки»

— Какое будущее у этого автомобиля?

— Сейчас дорабатываем салон. В этом году планируем установить двигатель от Toyota с автоматической коробкой, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным.

Видео: Сергей Федосеев

Главные новости Перми в формате фото и видео — в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1986
23 мая 2019 в 15:46

Волга Газ-3102 изначально выглядит престижно и красиво ! В отличии от того что выпускали позже ... Я держал такую , ещё с форкамерной головкой и баком за сидением на 70 литров -классный агрегат был !!!

Ввел имя
23 мая 2019 в 14:45

Колхоз, конечно, но сойдет.

Анатоль
23 мая 2019 в 09:03

Колесных дисков в стиле ретро с колпаками не хватает!